Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 21.07.2020


21.07.2020

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Выписка из приказа БЧ НР 240Н от 13.07.2020 г. - Об изменении тарифов на перевозки грузов;
    - Информация ТДЖ от 16.07.2020 г. - Об экспортно-импортных перевозках грузов по направлению из/в Бекабад и из/в Истиклол;
    - Письмо УТИ НР УзЖДРГ6/134-106А от 04.06.2020 г. - Об установлении с 01.06.2020 г. по 31.12.2020 г. понижающего коэффициента на импортные перевозки лесных грузов назначением на станции АО "Узбекской ж. д.";
    - Письмо УТИ НР УзЖДРГ6/159-1598 от 29.06.2020 г. - Дополнение к письмам АО "Узбекские ж. д." НР УзЖДРГ6/95-263 от 16.04.2020 г. и НР УзЖДРГ6/134-106А от 04.06.2020 г. об установлении коэффициентов на перевозки лесных грузов.
 

"Укрзализныця" планирует установить квоты на импорт грузовых вагонов

"Укрзализныця" разработала "Государственную программу обновления парка грузовых вагонов Украины на период 2021-2025 гг.", которую намерена утвердить до конца текущего года.
Как сообщает "Центр транспортных стратегий" со ссылкой на АО УЗ, целью программы является улучшение технического состояния эксплуатируемых в Украине вагонов и поддержка отечественных производителей подвижного состава.
Согласно программе, как информируют в "Укрзализныце", планируется установить квоты на импорт грузовых вагонов иностранного производства и запретить погрузку на станциях Украины вагонов собственности нерезидентов Украины.
"Государство должно как можно быстрее сделать эти шаги, чтобы защитить отечественный рынок от экспансии, когда в Украину тысячами завозятся старые иностранные вагоны. Больше всего таких вагонов импортируется из России. Их состояние, мягко говоря, не самое лучшее, а это угрожает безопасности движения, а иногда, как видим, приводит даже к сходу вагонов с рельсов. Вместе с тем такая ситуация мешает и развитию отечественной вагоностроительной отрасли", - заявил и.о. председателя правления АО УЗ Иван Юрик.
По его словам, в рамках предлагаемой программы будет рассчитан необходимый парк вагонов по каждому типу для обеспечения перевозок прогнозируемых объемов грузов.
"На рынке грузовых перевозок не должно быть одновременно бешеного профицита одного типа вагонов и катастрофического дефицита другого типа. Здесь должен быть баланс, который полностью будет удовлетворять бизнес в грузоперевозках по железной дороге. Также мы усилим технические требования к процедуре продления срока службы грузовых вагонов", - заявил Юрик.
 

TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

Ferrexpo увеличила на 62% жд отправки в морские порты в первом полугодии

Группа Ferrexpo в первом полугодии 2020 года сократила железнодорожные отправки продукции в направлении стран Европы на 55% по сравнению с первым полугодием 2019 года - до 1,1 млн тонн. Отправки продукции в сторону морских портов, напротив, выросли на 62,1% - до 5 млн тонн.
В целом в январе-июне с железнодорожной станции Золотнишино было отправлено 6,1 млн т железной руды. Это на 9% больше, чем в первом квартале прошлого года.
Основной объем продукции был отправлен в порт "Южный" через жд станции Береговая - 2,1 млн т (в 10 раз больше, чем в январе-июне прошлого года) и Черноморская - 2,9 млн т (+0,6%).
Меньшую часть продукции отгрузили в направлении Евросоюза через станции Батево - 410,1 тыс. т (на 11 % меньше, чем в январе-июне 2019 года); Ужгород - 41,3 тыс. т (-88,5%); Измаил - 277,2 тыс. т (-71,2%) и Чоп - 420 тыс. т (-43%).
Доля жд отправок продукции на дальние рынки (ст. Береговая, Черноморская) по итогам шести месяцев составила 81,2% и выросла на 26,6 п.п. по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
Отправки в направлении Евросоюза (ст. Батево, Ужгород, Чоп, Измаил) за этот период составили 18,8% от общего объема перевезенной продукции.
В прошлом году Ferrexpo купила 400 полувагонов для Белановского ГОКа. Сума контракта составила более 500 млн гривен.
Источник: "Центр транспортных стратегий"

 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное