Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения и дополнения в тарифы на перевозки грузов по Беларуси
- Дополнительные коэффициенты на перевозки грузов по Литве
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- Выписка из протокола заседания Правления РЖД НР 33 от 19.06.2020 г.
- Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов;
- Решение заседания Правления РЖД от 19.06.2020 г.
- Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов.
УЗ в конце июля начнет процедуру закупки масел по рамочному соглашению
АО "Укрзализныця" планирует в конце июля - начале августа 2020 года начать процедуру закупки масел и смазочных материалов по рамочным соглашениям.
В настоящее время УЗ после онлайн-встречи с представителями рынка моторных масел и смазочных материалов собирает предложения и замечания, а также подготовила для поставщиков список вопросов, который позволит выбрать самый лучший вариант внедрения механизма рамочного соглашения в закупке масел и смазочных материалов.
"Плановый объем закупок масел в 2020 году составляет 11,4 тыс.
тонн.
Примерно такой же объем прогнозируется к закупке в 2021 году.
Для закупки по рамочному соглашению будут предложены масла, которые составляют основную часть (58% по плановым показателям) от общего количества закупки, а именно масла М-14В2 в объеме более 5 тыс.
тонн и М-14Г2ЦС в объеме около 1,5 тыс.
тонн", - говорится в сообщении УЗ.
Кроме того, для других масел, которые "Укрзализныця" закупает в объеме более 100 тонн, также будет рассматриваться возможность закупки по рамочному соглашению.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
BNSF и Wabtec начинают испытания аккумулятора для грузового электровоза
Американская транснациональная корпорация Wabtec начала заводские испытания на заводе в Эри опытного локомотивного аккумулятора мощностью 4 400 л с в преддверии пробных испытаний аккумуляторного электровоза с BNSF, которые планируется провести в последнем квартале этого года.
Об этом пишет: "Центр транспортных стратегий"
BNSF, трансконтинентальная железная дорога Северной Америки и GE Transportation (сейчас Wabtec) начали разработку аккумуляторного грузового электровоза в 2018 году при поддержке гранта от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам в рамках программы грузовых перевозок с нулевой и близкой к нулю эмиссией.
Прототип BNSF оснащен литий-ионным накопителем энергии с 20 тыс.
ячеек, содержащих комбинацию никеля, марганца и кобальта.
Испытания должны проводиться на 560 км трассе в Калифорнии.
Локомотивный аккумулятор во время испытаний будет запускаться с обычными дизель-электрическими локомотивами между Барстоу и Стоктоном, где будет установлена зарядная станция.
Стационарная зарядная станция будет обеспечивать начальный заряд, - локомотив был спроектирован для захвата кинетической энергии посредством динамического торможения каждый раз, когда поезд замедляется.
Локомотив будет использовать усовершенствованную версию программного обеспечения Wabtec для управления энергопотреблением поездов, чтобы рассчитать, как наилучшим образом использовать имеющуюся мощность для снижения общего расхода топлива в поезде.
Работа от батареи также позволит другим локомотивам работать вхолостую или отключаться, уменьшая выбросы.
"Сейчас мы разрабатываем и тестируем локомотив "следующего поколения", чтобы развить наше преимущество перед дальнобойщиками, сохранить конкурентоспособность и снизить эксплуатационные расходы", - отметил вице-президент BNSF по окружающей среде Джон Ловенбург.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.