Пополнился раздел Телеграммы:
- Приказ УЗ НР 266 от 26.06.2020 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ УЗ НР 267 от 26.06.2020 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ УЗ НР 268 от 26.06.2020 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Выписка из приказа Начальника БЧ НР 507НЗ от 23.06.2020 г.
- Об изменении тарифов на перевозки грузов.
"Лемтранс" установил рекорд суточной погрузки вагонов
Крупнейший частный вагонный оператор Украины - компания "Лемтранс" установила собственный рекорд погрузки вагонов за сутки.
Как сообщает "Центр транспортных стратегий" со ссылкой на данные оператора, рекордный суточный показатель составил 3 635 вагонов.
Он был зафиксирован во втором квартале текущего года.
"Сейчас самое время делать максимум, чтобы пережить непростые для всех времена карантина и стать еще сильнее и конкурентоспособнее", - прокомментировали в компании.
Синхронизация с АС Месплан
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность получать заявки АС Месплан для последующей их обработки в собственных автоматизированных системах, а также создавать заготовки перевозочных документов.
Более подробно о продуктах
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
ДТРЗ планирует отремонтировать 60 тепловозов в 2020 году
Днепропетровский тепловозоремонтный завод намеревается отремонтировать в текущем году около 60 тепловозов.
Об этом в интервью порталу "Центр транспортных стратегий" рассказал руководитель предприятия Дмитрий Димитриенко.
"Заводом были взяты достаточно большие обязательства по возврату финпомощи и, соответственно, пересмотрев планы и поняв реальную мощность предприятия, мы пришли к выводу, что должны отремонтировать порядка 60 тепловозов в этом году", - заявил Димитриенко.
Также он проинформировал, что с января по май на ДТРЗ было отремонтировано 22 секции тепловозов (всего 21 тепловоз, так как 1 локомотив был двухсекционным).
"В июне мы планируем отдать 3 секции и с переходом на июль планируем выйти на показатель 6-7 машин.
В этом году мы сделали всего 1 магистральный тепловоз, все остальное - это ЧМЭ3 и его модификации", - уточнил и.
о.
главы правления ЧАО ДТРЗ.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.