Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 17.07.2020


17.07.2020

В июне "Укрзализныця" перевезла 981 тысяч тонн зерна

В июне текущего года "Укрзализныця" перевезла 981 тыс тонн зерна, из них на экспорт отправлено 809,5 тыс тонн.
Об этом пишет "Центр транспортных стратегий" со ссылкой на Rail Insider.
Отмечается, что 154 тыс. тонн зерна было отправлено в пределах страны, остальное составляет транзит (198 тонн) и импорт (7 тыс. тонн). Общая провозная плата составила 205,7 млн грн. Для сравнения, в июне 2019 года УЗ перевезла 1,919 млн тонн зерна. Провозная плата тогда составляла 421,6 млн грн, падение - около 49%.
В мае 2020 года "Укрзализныця" перевезла 1 млн 959 тыс. тонн зерна, из них 1 млн 702 тыс. тонн было отправлено на экспорт. В мае прошлого года УЗ перевезла 2,9 млн тонн зерна, из них 2,45 млн тонн было отправлено на экспорт.
В целом, за прошлый месяц "Укрзализныця" перевезла 23,398 млн тонн грузов. В частности, в июне УЗ перевезла 362 363 нагруженных вагона. Грузооборот составил 12,96 млрд тоннокилометров (в мае 12,882 млрд). Общий доход от провозной платы составил 3,914 млрд грн (в мае 3,874 млрд грн).
 

Еще больше информации о сопроводительных документах

Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность передать не только скан-копии сопроводительных документов, но и их электронные данные совместно с накладной для последующей обработки в собственных автоматизированных системах.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com

В Европе впервые протестируют автоматизированную маневровую работу на ж/д транспорте

Французский машиностроительный концерн Alstom, бельгийский железнодорожный грузоперевозчик Lineas и государственный оператор железных дорог Нидерландов ProRail объявили о намерении испытать выполнение маневровых операций без машиниста с максимальной степенью автоматизации (GoA 4).
Стороны заключили соглашение на проведение испытаний в 2021 году. В Lineas отмечают, что это будет первое тестирование автоматизированной маневровой работы в Европе.
Alstom оснастит дизель-гидравлический маневровый локомотив, принадлежащий Lineas (крупнейшему частному грузовому железнодорожному оператору в Европе), технологией автоматизированного управления и интеллектуальной системой обнаружения препятствий и распознавания окружающей среды. Типичные задачи, такие как пуск и остановка движения, подталкивание вагонов, контроль тяги и торможения, а также обработка аварийных ситуаций - будут полностью автоматизированы. При этом во время испытаний специалисты компаний останутся на борту локомотива для обеспечения безопасности.
"Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать, как использование полностью автоматизированных поездов может оптимизировать работу железных дорог, чтобы обеспечить рентабельные и стабильные перевозки в условиях растущего спроса на маневровые операции", - отмечают в Alstom.
Управляющий директор Alstom в странах Бенилюкс Бернар Бельво считает, что данный проект прокладывает путь к полностью цифровой железной дороге. "Эти испытания помогут европейской железнодорожной системе извлечь выгоду из увеличения пропускной способности, снижения энергопотребления и стоимости, предлагая при этом более высокую эксплуатационную гибкость и улучшенную пунктуальность", - добавил он.
Генеральный директор Lineas Герт Паувельс заметил, что технологии движения без участия локомотивной бригады могут повысить его безопасность и эффективность как для машинистов, так и для клиентов. "Это станет ключевым моментом, если мы хотим зафиксировать 30% рост перевозок по железным дорогам вместо переполненных автодорог", - подытожил он.
Отмечается, что уровень GoA 4 (Grade of Automation Level 4) является высочайшим стандартом автоматизации на железнодорожном транспорте. В соответствии с ним должно обеспечиваться полное и бесперебойное функционирование поезда без какого-либо участия персонала на борту.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное