Маршрутными поездами УЗ перевозится 90% щебня для "Большого строительства" "Укравтодора"
В первой половине текущего года "Укрзализныця" существенно увеличила объем перевозок строительных материалов.
Рост достигнут, прежде всего, благодаря партнерству в программе по восстановлению автомобильных дорог.
Об этом пишет "Центр транспортных стратегий".
Как сообщил директор Департамента управления движением АО "Укрзализныця" Александр Ткаченко, сейчас наблюдается значительный, по сравнению с прошлогодними показателями, рост суточной нагрузки строительных грузов.
Эта цифра в июне достигала 110 тыс.
т/сутки, что на 20% больше, чем в 2019 году.
Причем, по словам специалиста, почти 90% щебня перевозится в составе маршрутных поездов.
Это улучшает эффективность транспортной работы.
Отмечается, что главный исполнитель щебеночных перевозок по железной дороге - филиал "Центр транспортной логистики" акционерного общества.
По итогам полугодия, объемы строительных грузов составили более 13,5 млн тонн, что на 11,2% больше, чем за соответствующий период 2019 года.
Из них почти 4 млн тонн нагружены в вагоны собственности УЗ.
По словам начальника службы организации перевозок филиала "ЦТЛ" Алексея Шмундира, есть еще значительный резерв для увеличения объемов, поскольку у компании в наличии почти 12 тыс.
свободных вагонов для этого.
"Мы готовы предоставить дополнительный подвижной состав, если будут заказы, и сообщаем об этом клиентам.
Ожидаем от них заявок на более интенсивную нагрузку", - отметил специалист.
Среди тех, с кем во время еженедельных совещаний координируют свою работу железнодорожники, - специалисты "Укравтодора".
Начальник управления эксплуатационного содержания дорог "Укравтодора" Олег Федоренко, который был назначен руководителем направления координации вопросов логистики, сообщил, что удовлетворен сотрудничеством с УЗ.
Однако, специалист выразил опасения относительно перспектив изменения ситуации с наступлением горячей поры перевозок, пик которых обычно приходится на осень.
"В условиях профицита тяги и вагонов у нас не возникает никаких вопросов к железнодорожникам.
Однако начиная с августа, когда пойдет зерно и уголь, ситуация может ухудшиться", - заявил Федоренко.
Сообщается, что некоторые участники программы "Большого строительства" присоединились и к участию в долгосрочных договорах на перевозки УЗ.
В частности, первое подобное отправление было от АО "Рыжевский гранитный карьер".
Есть информация, что долгосрочные перевозки заинтересовали и одного из крупнейших подрядчиков на выполнение работ по строительству автодорог - компанию Onur Group.
Однако отмечается, что многим компаниям-участницам рынка строительных работ трудно спрогнозировать свою деятельность на год вперед, поскольку это зависит от результатов тендеров и выделения под них финансирования.
"Сроки поступления средств регламентируются раз в год.
Соответственно, подрядчик не имеет уверенности в том, что на выигранный контракт в следующем году будет финансирование.
Кроме того, подрядчики не желают тратить оборотные средства на проекты, которые окупятся только через полгода", - пояснил Федоренко.
Еще больше информации о сопроводительных документах
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность передать не только скан-копии сопроводительных документов, но и их электронные данные совместно с накладной для последующей обработки в собственных автоматизированных системах.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
"Укрзализныця" сообщила об экономии почти 1 млрд грн при закупках дизтоплива
"Укрзализныця" в январе - июне 2020 года благодаря продуманной закупочной политике внутри компании и благоприятной ценовой конъюнктуре рынка сэкономила около 1 млрд грн по отношению к плановым заданиям по закупке дизельного топлива на 2020 год", - говорится в сообщении.
Отмечается, что, по итогам последнего конкурсного отбора поставщиков дизтоплива для нужд отрасли по рамочным соглашением, "Укрзализныця" смогла купить 6 тыс.
тонн горючего по цене на 6% ниже среднеоптовой по рынку, а брутто-маржа нынешних поставщиков снизилась более чем на 15%.
Как сообщалось, УЗ заключила рамочное соглашение с 12 поставщиками дизельного топлива, которое базируется на котировках Platts.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.