Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЦО-13/68 от 27.01.2020 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УТИ НР УзЖДРГ6/12-1396 от 04.01.2020 г.
- Об установлении с 01.01.2020 г.
по 31.12.2020 г.
дополнительных сборов на услуги при организации транзита грузов Исламской Республики Афганистан через Республику Узбекистан;
- телеграмма УТИ НР УзЖДРГ6/4-1399 от 04.01.2020 г.
- Об отмене с 01.01.
по 31.12.2020 г.
действия коэффициентов ТП УТИ на 2020 г.
на перевозки по территории Республики Узбекистан в /из Таджикистан;
- телеграмма УТИ НР УзЖДРГ6/13-1418 от 04.01.2020 г.
- Об установлении с 01.01.2020 г.
по 31.12.2020 г.
сбора за промывку вагонов на дезинфекционно-промывочных станциях Далагузар, Алты-Арык, Караулбазар;
- телеграмма УТИ НР УзЖДРГ6/23-1558 от 04.01.2020 г.
- Об установлении с 01.01.2020 г.
по 31.12.2020 г.
дополнительных сборов при перевозке экспортных грузов, производимых на территории Республики Узбекистан, назначением в Исламскую Республику Афганистан через Галаба эксп.;
- телеграмма УТИ НР УзЖДРГ6/21-1615 от 04.01.2020 г.
- Об установлении понижающего коэффициента к ТП СНГ на 2020 фрахтовый год на транзитные перевозки нефтепродуктов по участку Каракалпакстан эксп.
- Галаба эксп.;
- телеграмма УТИ НР УзЖДРГ6/17-1616 от 04.01.2020 г.
- Об установлении размеров дополнительных сборов на период с 01.01.2020 г.;
- телеграмма УТИ НР УзЖДРГ6/24-1684 от 04.01.2020 г.
- Об отмене действия коэффициента пункта 9.2 Раздела 2 Приложения 3 ТП СНГ на 2020 фрахтовый год.
На Одесской жд переоснастили устройства диспетчерской централизации
Специалисты регионального филиала "Одесская железная дорога" завершили работы по техническому переоснащению устройств диспетчерской централизации.
Работы были выполнены в рамках создания регионального центра управления перевозками в Одессе и Знаменке.
На первом этапе осуществлялось техническое переоснащение участков Мироновка - Шевченко, Шевченко - Чернолесская.
Рабочие места поездных диспетчеров с Шевченковской дирекции железнодорожных перевозок были перенесены в помещение Знаменской дирекции железнодорожных перевозок.
Затем работники хозяйства сигнализации и связи подключили, отрегулировали и проверили работоспособность серверов центрального поста по станциям Знаменка и Шевченко и устройств микропроцессорной диспетчерской централизации "КАСКАД".
На втором этапе объединили устройства диспетчерской централизации, оперативно-технологической связи и поездной радиосвязи как одно рабочее место поездного диспетчера.
Для выполнения этой задачи в линейно-аппаратном зале здания Знаменской дирекции железнодорожных перевозок было смонтировано современное цифровое телекоммуникационное оборудование.
На рабочих местах поездных диспетчеров установлены современные, эргономичные, мультимедийные IP-терминалы.
На выполнении работ были задействованы почти два десятка специалистов производственных подразделений Знаменской и Шевченковской дистанции сигнализации и связи.
Источник: "Транспортный бизнес"
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК" (17-28 февраля 2020)
Компания "5PL" вновь приглашает Вас на курсы профессиональной подготовки, которые позволят повысить уровень компетентности в вопросах организации перевозок грузов жд транспортом во внутреннем и международном сообщениях, взаимодействия различных видов транспорта, договорной работы, электронного документооборота, тарифов, юридических тонкостей и многое другое. Занятия проводят специалисты-практики из числа руководящего состава УЗ с огромным опытом
работы в отрасли, эксперты своего дела.
Морской порт Бердянск увеличивает проходную осадку до 7,8 м
С 29 января 2020 года Бердянский морской порт увеличивает проходную осадку для суден на подходном канале и в акватории на 10 см - до 7,8 м.
Это стало возможным благодаря проведению эксплуатационного дноуглубления, которое реализует Администрация морских портов Украины в Бердянске в течение последних пяти месяцев.
"Это событие является значимым и жизненно необходимым для нашего порта.
Восстановление паспортных глубин позволит максимально использовать возможности порта по обработке судов и сделает грузоперевалку через через Бердянск более привлекательной и конкурентной", - отметил начальник администрации Бердянского морского порта Александр Барчан.
АМПУ начало эксплуатационное дноуглубление в порту Бердянск в конце августа 2019 года.
Его исполнителем стало ООО "Специализированное техническое бюро "Азимут".
Согласно договора, общий объем работ, который должен выполнить подрядчик в порту Бердянск составляет 1,85 млн куб м.
Основные работы (1,39 млн куб м) необходимо провести на подходном канале, 466 тыс куб м - в акватории порта.
На данный момент проект реализован уже почти на 40%.
Сейчас в Бердянске работает дноуглубительный флот подрядчика в составе многочерпакового земснаряда "DUNAY" с тремя шаландами и самоотвозного землесоса "UMD HERCULES".
Параллельно с флотом подрядчика продолжает работу и собственный землесос филиала "Дельта-лоцман" ГП "АМПУ" "Меотида".
В планах - в ближайшие месяцы довести глубины порта Бердянск до паспортных - 7,9 м.
"Уменьшение глубин на подходных каналах порта привело к недогрузке судов, повлекшей недополучение прибыли для администрации порта, стивидорных компаний, грузовладельцев.
Недогрузка из-за уменьшения проходной осадки на 20 см составляет от 1 до 5 тыс т на судно.
В 2019 году грузооборот в Бердянском морском порту при проходной осадке в 7,7 м составила 2 млн т.
При осадке в 7,9 м грузопереработка могла бы быть около 2,5 млн т", - добавил Александр Барчан.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.