Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЦО-13/1126 от 27.12.2019 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Извещение УЗ НР 147 от 27.12.2019 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Извещение УЗ НР 146 от 26.12.2019 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Письмо КЗХ НР ГП/9953-ш от 30.12.2019 г.
- О внесении изменений НР 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 к официальному тексту ТП СНГ на 2020 фрахтовый год по УТИ;
- Письмо ЛГ НР SD(CARGO)-5023 от 30.12.2019 г.
- Об установлении с 01.01.2020 г.
до 31.03.2020 г.
понижающих коэффициентов к базовым тарифам на перевозку строительных материалов, ввозимых/вывозимых в/из Литву и по внутренним маршрутам;
- Письмо ЛГ НР SD(CARGO)-5034 от 30.12.2019 г.
- О внесении изменения в письмо АО "LG CARGO" НР SD(CARGO)-5005 от 30.12.2019 г.
об установлении с 01.01.2020 г.
по 31.12.2020 г.
коэффициентов к базовым тарифам, рассчитываемым согласно Тарифному руководству "Тарифы на перевозку грузов TKT-LG CARGO";
- Выписка из приказа первого заместителя Начальника БЧ НР 1202НЗ от 16.12.2019 г.
- Об изменении тарифов на перевозки грузов;
- Информация БЧ от 18.12.2019 г.
- Пункт 10 раздела 2 приложения 3 Тарифной политики железных дорог государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2020 фрахтовый год;
- Информация АРМ от 30.12.2019 г.
- Об установлении ставок на перевозки крупнотоннажных контейнеров в составе ускоренного контейнерного поезда со станций Поти и Батуми на станции Кармир-Блур, Ереван, Ерасх и обратно.
Впервые через Украину прошел контейнерный поезд Китай-ЕС без перегрузки на границе
Через территорию Украины впервые транзитом прошел контейнерный поезд из Китая в ЕС, для которого не потребовалась перегрузка на западной границе с широкой на европейскую жд колею.
Поезд, перевозивший 45 сорокафутовых контейнеров, доставил груз в польский Славкув, являющийся конечной западной станцией железнодорожной магистрали с шириной колеи 1520 мм, которой оперирует компания PKP LHS.
"39 часов и 54 минуты по территории Украины ехал первый контейнерный поезд из Китая в Евросоюз.
Впервые поезд ехал по широкой колее LHS без перегрузки на границе.
Встречали его коллеги в польском Славкуве", - написал Кравцов в Facebook.
По его информации, поезд был отправлен из Сианя и находился в пути 12 дней.
Как уточнили в УЗ, состав прошел транзитом через Украину 3-5 января и проследовал через погранпереходы Зерново и Изов.
Замминистра инфраструктуры Польши Анджей Биттель, в свою очередь отметил, что Euroterminal рассматривается как хаб, который может стать важным перевалочным пунктом на пути товаров из Китая в ЕС, в случае дальнейшего развития жд перевозок по широкой колее.
Компания PKP LHS управляет ширококолейной жд магистралью, которая пролегает от границы с Украиной до Славкува.
Ее протяженность составляет около 395 км.
В 2016 году PKP LHS стала участником Транскаспийского маршрута и пытается активно развивать новые маршруты в восточном направлении.
Летом 2018 года PKP LHS выполнила тестовую отправку контейнера по Транскаспийскому маршруту - через территории Украины, Грузии, Азербайджана и Казахстана.
Как информируют в АО УЗ, сейчас по территории Украины курсируют 33 контейнерных поезда, из которых 9 - в международном сообщении.
В них за 11 месяцев 2019 года перевезено 140,6 тыс TEU контейнеров.
Это на 65% больше, чем за соответствующий период 2018 года.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Синхронизация с АС Месплан
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя, участники перевозочного процесса получают возможность получать заявки АС Месплан для последующей их обработки в собственных автоматизированных системах, а также создавать заготовки перевозочных документов.
Более подробно о продуктах
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
На Одесской жд за 12 месяцев 2019 года среднесуточная погрузка составила 83 тыс тонн
За 12 месяцев 2019 года среднесуточная нагрузка регионального филиала "Одесская железная дорога" составила 1 тыс 414 вагонов или 83 тыс т.
Основные номенклатуры, формирующие объем погрузки в пределах регионального филиала "Одесская железная дорога" за 12 месяцев 2019: зерновые грузы - 19,4%, минстройматериалы - 19,3%, каменный уголь - 19,2%, руда цветная - 12,8%, химминудобрения - 7%.
За указанный период наблюдался рост по номенклатурным позициям:
- химминудобрения (+440,2 тыс т),
- каменный уголь (+431 тыс т),
- руда железная и марганцевая (+177,4 тыс т),
- нефтепродукты (+92,4 тыс т),
- цемент (+83,6 тыс т),
- химикаты (+52 тыс т).
Следует отметить, что в структуре погрузки по объемам третье место занимает каменный уголь.
В текущем году его перевалка составила 5 млн 320 тыс т, что на 8,8% больше, чем за соответствующий период 2018 году.
Импортный каменный уголь поступает в порты и отгружается с припортовых станций: Береговая, Черноморская (ТИС), Черноморск - Порт, Николаев-Грузовой.
Большие объемы погрузки импортного угля начались в августе 2019 года в рамках подготовки к отопительному сезону.
Погрузка химических и минеральных удобрений дали положительную динамику и составила почти 2 млн т, что на 29,4% больше аналогичного периода прошлого года.
Основным предприятием, производящим и осуществляющим погрузку химических и минеральных удобрений, является АО «Азот»
За 12 месяцев 2019 года предприятие увеличило объемы перевозок по железной дороге на 20,2%.
Объемы погрузки железной и марганцевой руды выросли на 19,7% к отчетному периоду 2018 года в связи с увеличение потребительского спроса ферросплавного завода.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.