Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-15/52 от 28.01.2020 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-15/51 от 27.01.2020 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Письмо КЗХ НР ГП/446-ш от 20.01.2020 г.
- О внесении изменения НР 20 к официальному тексту ТП СНГ на 2020 фрахтовый год по БЧ;
- Письмо КЗХ НР ГП/562-ш от 24.01.2020 г.
- О внесении изменения НР 21 к официальному тексту ТП СНГ на 2020 фрахтовый год по КЗХ;
- Письмо КЗХ НР ГП/563-ш от 24.01.2020 г.
- О внесении изменения НР 22 к официальному тексту ТП СНГ на 2020 фрахтовый год по ТРК;
- Информация ЛДЗ от 24.01.2020 г.
- Об установлении с 01.02.2020 г.
по 31.12.2020 г.
понижающего коэффициента к Тарифу на грузовые железнодорожные перевозки LDz CARGO-01 на перевозки опилок в виде гранул.
До 2025 года УЗ планирует модернизировать и капитально отремонтировать более 2 тыс локомотивов
В течение ближайших 6 лет АО "Укрзализныця" потребуется примерно 51,2 млрд грн для обновления локомотивного парка.
Обновлять тяговый подвижной состав в УЗ намеререны как посредством закупки новых локомотивов, так и модернизируя старые.
Об этом на минувшей неделе на заседании межфракционного объединения ВРУ "Развитие современных рыночных отношений в сфере энергетической, экологической и транспортной инфраструктуры для построения успешного европейского государства" рассказал член правления "Укрзализныци" Франтишек Буреш.
По его информации, сейчас в Украине износ электровозов составляет 94,4%, тепловозов - 98,3%.
Из общего инвентарного парка локомотивов лишь 190 единиц или 5,3% моложе 25 лет.
Буреш проинформировал, что до 2025 года "Укрзализныцей" планируется с привлечением других компаний осуществить восстановление и модернизацию 1023 локомотивов и капитальный ремонт 1049 единиц тягового подвижного состава.
Кроме того, украинские предприятия будут участвовать в инновационных проектах по уменьшению расхода топлива и внедрению энергосберегающих технологий.
Франтишек Буреш отметил, что сейчас УЗ приходится балансировать между обновлением подвижного состава, модернизацией, переоснащением, капитальными и текущими ремонтами локомотивов.
Также он напомнил, что стратегией развития "Укрзализныци" предусмотрено в 2020-2021 годах осуществить отделение функций по эксплуатации и ремонту локомотивов с последующей передачей в соответствующие бизнес-вертикали, что позволит централизовать управление затратами в соответствующих кост-центрах.
В частности, предусмотрено введение специализации локомотивных депо по эксплуатации и ремонтам, а также их разделение на пассажирские и грузовые с выделением маневровых локомотивов.
Такая реструктуризация также является предпосылкой для либерализации рынка тяги, поскольку позволит обеспечить будущим частным операторам свободный доступ к ремонтным мощностям.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК" (17-28 февраля 2020)
Компания "5PL" вновь приглашает Вас на курсы профессиональной подготовки, которые позволят повысить уровень компетентности в вопросах организации перевозок грузов жд транспортом во внутреннем и международном сообщениях, взаимодействия различных видов транспорта, договорной работы, электронного документооборота, тарифов, юридических тонкостей и многое другое. Занятия проводят специалисты-практики из числа руководящего состава УЗ с огромным опытом
работы в отрасли, эксперты своего дела.
Экспорт железной руды в 2019 году вырос в денежном выражении на 18,4%
Украина в 2019 году увеличила экспорт железной руды и концентрата (код УКТВЭД 2601) по сравнению с 2018 годом на 8,1% - до 39,901 млн т, в денежном выражении - на 18,4%, до $3,398 млрд.
По данным ведомства, удельный вес железной руды и концентрата в общем объеме экспорта в денежном выражении достиг 6,8%.
Крупнейшие экспортные поставки железной руды и концентрата осуществлены в Китай - на $1,169 млрд (34,4% всего экспорта товарной позиции в денежном выражении), Польшу - на $413,495 млн (12,2%) и Чехию - на $344,377 млн (10,1%).
В другие страны экспортировано железной руды на $1,471 млрд (43,3%).
В ноябре экспорт железной руды и концентрата составил 3,31 млн т на $216,9 млн.
Крупнейшие поставки осуществлены в Китай - на $102,171 млн, Польшу - на $27,262 млн и Чехию - на $21,764 млн.
В другие страны экспортировано железной руды на $65,737 млн.
Украина в 2018 году сократила экспорт железной руды и концентрата по сравнению с 2017 годом на 1,3% - до 36,912 млн т, экспорт в денежном выражении увеличился на 10,9% - до $2,869 млрд.
Удельный вес товарной группы в общем объеме экспорта в денежном выражении составил 6,1%.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.