Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 29.01.2020


29.01.2020

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-15/52 от 28.01.2020 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-15/51 от 27.01.2020 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Письмо КЗХ НР ГП/446-ш от 20.01.2020 г. - О внесении изменения НР 20 к официальному тексту ТП СНГ на 2020 фрахтовый год по БЧ;
    - Письмо КЗХ НР ГП/562-ш от 24.01.2020 г. - О внесении изменения НР 21 к официальному тексту ТП СНГ на 2020 фрахтовый год по КЗХ;
    - Письмо КЗХ НР ГП/563-ш от 24.01.2020 г. - О внесении изменения НР 22 к официальному тексту ТП СНГ на 2020 фрахтовый год по ТРК;
    - Информация ЛДЗ от 24.01.2020 г. - Об установлении с 01.02.2020 г. по 31.12.2020 г. понижающего коэффициента к Тарифу на грузовые железнодорожные перевозки LDz CARGO-01 на перевозки опилок в виде гранул.
 

До 2025 года УЗ планирует модернизировать и капитально отремонтировать более 2 тыс локомотивов

В течение ближайших 6 лет АО "Укрзализныця" потребуется примерно 51,2 млрд грн для обновления локомотивного парка. Обновлять тяговый подвижной состав в УЗ намеререны как посредством закупки новых локомотивов, так и модернизируя старые.
Об этом на минувшей неделе на заседании межфракционного объединения ВРУ "Развитие современных рыночных отношений в сфере энергетической, экологической и транспортной инфраструктуры для построения успешного европейского государства" рассказал член правления "Укрзализныци" Франтишек Буреш.
По его информации, сейчас в Украине износ электровозов составляет 94,4%, тепловозов - 98,3%. Из общего инвентарного парка локомотивов лишь 190 единиц или 5,3% моложе 25 лет.
Буреш проинформировал, что до 2025 года "Укрзализныцей" планируется с привлечением других компаний осуществить восстановление и модернизацию 1023 локомотивов и капитальный ремонт 1049 единиц тягового подвижного состава. Кроме того, украинские предприятия будут участвовать в инновационных проектах по уменьшению расхода топлива и внедрению энергосберегающих технологий.
Франтишек Буреш отметил, что сейчас УЗ приходится балансировать между обновлением подвижного состава, модернизацией, переоснащением, капитальными и текущими ремонтами локомотивов.
Также он напомнил, что стратегией развития "Укрзализныци" предусмотрено в 2020-2021 годах осуществить отделение функций по эксплуатации и ремонту локомотивов с последующей передачей в соответствующие бизнес-вертикали, что позволит централизовать управление затратами в соответствующих кост-центрах. В частности, предусмотрено введение специализации локомотивных депо по эксплуатации и ремонтам, а также их разделение на пассажирские и грузовые с выделением маневровых локомотивов. Такая реструктуризация также является предпосылкой для либерализации рынка тяги, поскольку позволит обеспечить будущим частным операторам свободный доступ к ремонтным мощностям.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК" (17-28 февраля 2020)

Компания "5PL" вновь приглашает Вас на курсы профессиональной подготовки, которые позволят повысить уровень компетентности в вопросах организации перевозок грузов жд транспортом во внутреннем и международном сообщениях, взаимодействия различных видов транспорта, договорной работы, электронного документооборота, тарифов, юридических тонкостей и многое другое. Занятия проводят специалисты-практики из числа руководящего состава УЗ с огромным опытом работы в отрасли, эксперты своего дела.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО О КУРСЕ
Тел.: (044) 230 60 13, (067) 826 56 94
E-mail: info@5pl.com.ua

Экспорт железной руды в 2019 году вырос в денежном выражении на 18,4%

Украина в 2019 году увеличила экспорт железной руды и концентрата (код УКТВЭД 2601) по сравнению с 2018 годом на 8,1% - до 39,901 млн т, в денежном выражении - на 18,4%, до $3,398 млрд.
По данным ведомства, удельный вес железной руды и концентрата в общем объеме экспорта в денежном выражении достиг 6,8%.
Крупнейшие экспортные поставки железной руды и концентрата осуществлены в Китай - на $1,169 млрд (34,4% всего экспорта товарной позиции в денежном выражении), Польшу - на $413,495 млн (12,2%) и Чехию - на $344,377 млн (10,1%). В другие страны экспортировано железной руды на $1,471 млрд (43,3%).
В ноябре экспорт железной руды и концентрата составил 3,31 млн т на $216,9 млн. Крупнейшие поставки осуществлены в Китай - на $102,171 млн, Польшу - на $27,262 млн и Чехию - на $21,764 млн. В другие страны экспортировано железной руды на $65,737 млн.
Украина в 2018 году сократила экспорт железной руды и концентрата по сравнению с 2017 годом на 1,3% - до 36,912 млн т, экспорт в денежном выражении увеличился на 10,9% - до $2,869 млрд. Удельный вес товарной группы в общем объеме экспорта в денежном выражении составил 6,1%.
Источник: "Транспортный бизнес"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное