Пополнился раздел Телеграммы:
- Извещение УЗ НР 145 от 25.12.2019 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Письмо КЗХ НР ГП/9142-ш от 03.12.2019 г.
- Об установлении с 01.01.2020 г.
по 31.12.2020 г.
размеров ставок дополнительных сборов и других платежей в соответствии с Единым транзитным тарифом;
- Письмо КЗХ НР ГП/9159-ш от 03.12.2019 г.
- Об установлении с 01.01.2020 г.
по 31.12.2020 г.
размеров ставок дополнительных сборов и других платежей в соответствии с Международным железнодорожным транзитным тарифом;
- Письмо КЗХ НР ГП/9156-ш от 03.12.2019 г.
- Об установлении с 01.01.2020 г.
по 31.12.2020 г.
провозных платежей и дополнительных сборов за перевозки домашних вещей в международном сообщении по ж.
д.
Казахстана;
- Письмо ЛГ НР SD(CARGO)-5002 от 30.12.2019 г.
- Об установлении с 01.01.2020 г.
по 31.12.2020 г.
коэффициентов к базовым тарифам, рассчитываемым согласно Тарифному руководству "Тарифы на перевозку грузов 01-LG CARGO" (часть 2);
- Письмо ЛГ НР SD(CARGO)-5004 от 30.12.2019 г.
- Об установлении с 01.01.2020 г.
по 31.12.2020 г.
коэффициентов к базовым тарифам рассчитываемым согласно Тарифному руководству "Тарифы на перевозку грузов 01-LG CARGO";
- Письмо ЛГ НР SD(CARGO)-5005 от 30.12.2019 г.
- Об установлении с 01.01.2020 г.
по 31.12.2020 г.
коэффициентов к базовым тарифам, рассчитываемым согласно Тарифному руководству "Тарифы на перевозку грузов TKT-LG CARGO".
На Одесской жд в 2019 году отремонтировано 225 км пути
В 2019 году в границах обслуживания регионального филиала "Одесская железная дорога" оздоровлено различными видами ремонта почти 225 км пути.
Железнодорожники выполнили средний ремонт пути около 160 км, реконструкцию 38,6 км пути, комплексно-оздоровительный ремонт 18,9 км пути и капитальный ремонт 6,9 км пути.
Также был выполнен средний ремонт стрелочных переводов в объеме 132 комплекта и заменено 26 стрелочных переводов новыми, в т.ч.
11 комплектов на железобетонных брусьях.
Наиболее масштабные работы по реконструкции пути в прошлом году проводились на направлениях Веселиново - Николаев, Мардаровка - Перекрестово, Канатово - Кропивницкий и Цветково - Владимировка.
Источник: "Транспортный бизнес"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Морские порты Украины в 2019 году нарастили перевалку контейнеров до 1 млн TEU
В конце 2019 года морские порты Украины впервые за последние 10 лет превысили объем перевалки контейнеров в 1 млн TEU.
Последние в минувшем году контейнеровозы прибыли в порты "Южный" и Одесса 30 и 31 декабря.
По оперативным данным Администрации морских портов Украины, за весь 2019 год в портах было перевалено один миллион и три с половиной тысячи TEU контейнеров (TEU - условная единица измерения, основанная на объеме 20 футового (6.1 м) интермодального ISO-контейнера).
Это более чем на 18% превышает объемы 2018 года.
Перевалка контейнерных грузов в Украине второй год подряд демонстрирует такой существенный рост, который в несколько раз превышает средние мировые показатели на рынке контейнерных перевозок.
Сейчас в украинских портах успешно работает четыре частных контейнерных терминала, которые планируют развивать свои мощности и в 2020 году.
Соответствующие меморандумы и соглашения подписаны между АМПУ и дочерним предприятием немецкой компании ННLА "Контейнерный терминал Одесса", а также третьей по объемам контейнерной линией в мире СMA CGM вместе с украинской компанией "Бруклин Киев", - отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.
По его словам, это дает основания рассчитывать на дальнейшее развитие контейнерных перевозок особенно за счет транзита контейнеров и включения Украины в маршруты Китайского "шелкового пути" и транспортного коридора Европа - Кавказ - Азия (TRASECA), первые грузы по которому начали доставляться в 2019 году.
Экспорт и импорт контейнеров в минувшем году распределился практически поровну при небольшом преимуществе импорта - 48,6% и 46,8% соответственно.
Положительная динамика экспорта обеспечивается за счет увеличения контейнеризации продукции пищевой и легкой промышленности (переработка сельскохозяйственного сырья - мука, пшеница, горох; текстильные изделия).
На рост импорта контейнерных грузов традиционно влияет укрепление гривны, что делает более привлекательными поставки из-за рубежа продуктов питания, техники и электроники, строительных материалов и других товаров.
Транзит контейнерных грузов пока существенно уступает в объеме импорту и экспорту и составляет лишь 46,4 тыс TEU.
Однако в 2019 году он продемонстрировал впечатляющие темы роста, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 42%.
Лидером по перевалке контейнеров в Украине является терминал ДП "КТО" в Одессе, за ним следуют еще один терминал Одесского порта - "Бруклин-Киев Порт", "ТИС-КТ" в порту "Южный" и "Ильичевский морской рыбный порт" в Черноморске.
В 2019 году в морские порты Украины осуществляли судозаходы 15 крупнейших судоходных компаний, на долю которых приходится 99,5% общего объема контейнеров.
В тройке лидеров - Maersk Line, CMA CGM, MSC, которые обеспечивают больше половины всего контейнерного рынка Украины (53,5%).
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.