Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 26.09.2018


26.09.2018

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЦО-16/301 от 21.09.2018 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма КЗХ НР ГП/9840-ш от 18.09.2018 г. - Внесение изменений в ТП СНГ на 2018 фрахтовый год по КЗХ;
    - телеграмма РЖД НР 19941/ЦД от 13.09.2018 г. - Разрешается в октябре - декабре 2018 г. направлять вагоны с металлоломом со ст. Вышний Волочек на ст. Жлобин через пункт перехода Завережье-экс.;
    - Решение заседания Правления ОАО РЖД от 28.08.2018 г. - Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов;
    - Выписка из протокола заседания Правления ОАО РЖД НР 40 от 28.08.2018 г. - Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов;
    - Информация АРМ от 17.09.2018 г. - О применении понижающих коэффициентов в 4-ом квартале 2018 г.
 

Alstom или CRRC: правительство выберет только одного поставщика электровозов для "Укрзализныци"

Хотя "Укрзализныця" подписала меморандумы о сотрудничестве по вопросу поставок электровозов с двумя крупными мировыми производителями - французской Alstom и китайской CRRC, но выберут из них только одну компанию.
Это, как передает корреспондент портала "Центр транспортных стратегий", следует из слов заместителя министра инфраструктуры Украины Виктора Довганя на круглом столе "Оптимизация транспортных расходов", который проходит сегодня в Киеве при участии представителей МИУ, УЗ и посольства КНР.
"До конца года правительство начнет стратегическое партнерство либо с CRRC, либо с Alstom - так же, как с General Electric. Будет конкурс между двумя компаниями и победит сильнейший" - заявил Виктор Довгань.
При этом он отметил, что китайские электровозы хорошо себя показали в Беларуси.
Ранее руководитель УЗ Евгений Кравцов сообщил, что выбор локомотивов CRRC позволил бы "Укрзализныце" сэкономить на обслуживании электровозов. "Сейчас мы наблюдаем уменьшение веса грузовых поездов, поэтому CRRC предлагает нам вариант перехода на новую конфигурацию электровозов. То есть вместо двухсекционных 8-осных локомотивов, которыми "Укрзализныця" пользуется сейчас, китайские коллеги предлагают вариант перехода на 1-секционные 6-осные. Обслуживание таких локомотивов в 1,5 раза дешевле. Это прямая экономия, которая позволит нам быть более конкурентоспособными", - заявил Кравцов.
 

Синхронизация с АС Месплан

Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя участники перевозочного процесса получают возможность получать заявки АС Месплан для последующей их обработки в собственных автоматизированных системах, а также создавать заготовки перевозочных документов.
Более подробно о продуктах
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com

В ноябре в парке УЗ будут работать восемь локомотивов GE, - Кравцов

Уже в ноябре первые восемь тепловозов General Electric Evolution "Тризуб" будут работать на украинских железных дорогах. По словам и. о. председателя правления компании, они будут задействованы на южных направлениях. Об этом он написал на своей странице в Facebook, комментируя отгрузку партии из семи американских локомотивов, прибывших в порт Черноморск, передает "Центр транспортных стратегий".
"Уже в ноябре 8 локомотивов GE Evolution будут в работе на железной дороге. Планируем задействовать их для перевозок в южном направлении. Надеюсь, что сможем первые 30 тепловозов получить до конца года", - отметил руководитель "Укрзализныци".
Разгружаемая партия, по его словам, в течение нескольких дней прибудет в Кременчуг, где специалисты Крюковского вагоностроительного завода займутся ее доукомплектацией.
Первый "Тризуб", как известно, прибыл в Украину еще 10 сентября.
Следующую же партию, по словам Кравцова, следует ожидать через две недели.
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное