Пополнился раздел Телеграммы:
- Письмо Комитета ОСЖД НР III-078.ZA/18 от 15.08.2018 г.
- Об изменениях и дополнениях в Договор о МТТ НР 29Д и в МТТ НР 169 и 170;
- Письмо Комитета ОСЖД НР III-077.ZA/18 от 10.08.2018 г.
- Об изменении в ЕТТ НР 82, вступающем в действие с 01.10.2018 г., и об изменении в ЕТТ НР 83, вступающем в действие с 01.01.2019 г.
На Львовской жд продолжается осенний комиссионный осмотр пути и переездов
В региональном филиале "Львовская железная дорога" продолжается осенний комиссионный осмотр сооружений и инфраструктуры путевого хозяйства.
Всего в ходе комиссионного обследования до 26 октября 2018 г.
будет осмотрено более 5,3 тыс.
км главных и более 2,7 тыс.
км станционных путей, почти 8,6 тыс.
стрелочных переводов, а также проверено техническое состояние оборудования и обеспечение необходимых условий и средств для обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах.
Особое внимание железнодорожники уделяют переездам, через которые пролегают маршруты регулярных автотранспортных пассажирских перевозок.
На территории Львовской жд функционирует более 660 переездов с интенсивным автобусным движением.
Их осмотр осуществляется в соответствии с графиком, согласованным с Управлением патрульной службы и при участии работников дистанций сигнализации и связи, электроснабжения и представителей дорожно-эксплуатационных организаций.
По результатам осмотров, проведенных по состоянию на 18 сентября этого года, серьезных замечаний к техническому состоянию и работы устройств не обнаружено, а основные недостатки касаются ям дорожного покрытия.
Источник: "Транспортный бизнес"
Автоматизация железнодорожной логистики
Продукты железнодорожного назначения программного комплекса "Арт:Порт" ("Арт:ЖД логистика" и "Арт:ЖД участок") способны собрать информацию из различных источников, синхронизировать ее и обработать в соответствии с алгоритмами и задачами
Заказчика. Данные, получаемые из автоматизированных систем УЗ через "Сервер модуля согласования" обрабатываются и используются в работе ЖД логистов, экспедиторов, экономистов. Разработано взаимодействие с программами ТМ Карта и TM Calc. Обрабатываются данные о
дислокации вагонов в формате ГИВЦ УЗ.
Узнать больше информации можно из серии докладов группы компаний "Арт Софт" на мероприятиях:
"Укрзализныця" планирует привлечь Pesa и Siemens к обновлению подвижного состава
Делегация "Укрзализныци" на международной выставке InnoTrans 2018 провела переговоры с компаниями Pesa и Siemens по поводу обновления подвижного состава, передает "Центр транспортных стратегий" со ссылкой на информацию жд компании.
"Укрзализныця" предлагает различные форматы обновления парка подвижного состава для пригородных перевозок.
Об этом говорили и с представителями польского производителя Pesa.
Сейчас компания рассчитывает на вступление к этому вопросу органов местной власти, которые, безусловно, должны принять активное финансовое участие в подобных проектах.
Поэтому уже сейчас ведем поиск надежных партнеров, имеющих опыт производства подвижного состава, который может использоваться для пригородных и региональных перевозок.
Также рассматриваем вопрос дальнейшего ремонта и модернизации существующих рельсовых автобусов для улучшения их кофортности и надежности", - отметил Евгений Кравцов.
Также "Укрзализныця" рассчитывает на продолжение сотрудничества с Siemens в будущих проектах по поставке подвижного состава, оборудования для него, приборов и систем для железнодорожной инфраструктуры.
Отметим, что оба производителя имеют опыт в обновлении подвижного состава "Укрзализныци".
В 2004 - 2012 годах Pesa поставила 14 рельсобусов: 1 экземпляр Pesa 610М, 11 единиц Pesa 620М и 2 экземпляра Pesa 630М.
Pesa 610М используется как служебный поезд руководителя "Укрзализныци" и начальника Юго-Западной железной дороги, остальные рельсобусы обслуживают пригородные маршруты.
В то же время, Siemens на базе Днепропетровского электровозостроительного завода (ГП "НПК "Электровозостроение") в 2004 - 2008 годах изготовила 18 электровозов переменного тока.
Большая часть этих локомотивов простаивает и нуждается в ремонте.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.