Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ГП/9049-ш от 24.08.2018 г.
- О внесении изменения в ТП СНГ на 2018 фрахтовый год по железной дороге Казахстана;
- телеграмма КЗХ НР ГП/9167-ш от 27.08.2018 г.
- Об установлении коэффициента пересчета ставок ТП СНГ, установленных в швейцарских франках, в доллары США с 01.10.2018 г.
по 31.12.2018 г.;
- телеграмма БЧ НР 703НЗ от 27.08.2018 г.
- Об изменении тарифов на перевозки грузов;
- телеграмма БЧ НР 21-07-05/28635 от 30.08.2018 г.
- Об установлении коэффициента пересчета ставок ТП СНГ, установленных в швейцарских франках, в доллары США с 01.10.2018 г.
По 31.12.2018 г.;
- телеграмма УТИ НР МО-8/513 от 19.04.2018 г.
- Об установлении с 20.04.2018 г.
по 31.12.2018 г.
дополнительного понижающего коэффициента на перевозки в экспортном сообщении свежей и переработанной плодоовощной продукции в реф.
секциях со станций УТИ;
- телеграмма АРМ от 31.08.2018 г.
- Об установлении с 01.09.2018 г.
по 31.12.2019 г.
ставок на перевозку зерновых грузов, шрота и на перевозку 40-футовых контейнеров.
УЗ намерена пересматривать рейтинг эффективности грузовых станций два раза в год
"Укрзализныця" намерена пересматривать рейтинг эффективности грузовых станций два раза в год.
Об этом по результатам встречи операционного директора УЗ Вячеслава Еремина с представителями Европейской Бизнес Ассоциации сообщил сопредседатель логистического комитета ЕБА Андрей Шкляр, передает "Центр транспортных стратегий".
По результатам мониторинга станции, которые не будут отвечать критериям эффективности (перегружающие менее 5 вагонов в сутки), будут обязаны платить дополнительные платежи.
"Станции, не отвечающие критериям эффективности (ориентировочно 5 вагонов среднедневного нагрузки по периоду), будут платить дополнительные платежи за "подачу с соседней станции".
Если критерий достигнут - на следующие 6 месяцев оценки дополнительные платежи снимаются", - отмечает Шкляр.
Это, по мнению представителей "Укрзализныци", будет стимулировать грузоотправителей увеличивать количество грузов, отправляемых с малоэффективных жд станций.
ИНТЕНСИВ-КУРС "ОРГАНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК" (17-28 сентября 2018)
Компания "5PL" приглашает Вас на курсы профессиональной подготовки, которые позволят повысить уровень компетентности в вопросах организации перевозок грузов ж/д транспортом во внутреннем и международном сообщении, взаимодействия различных видов транспорта, договорной работы, электронного документооборота, тарифов, юридических тонкостей и др.
"Укрзализныця" завершила электрификацию 12-километрового перегона Золотнишино-Потоки, который использует компания Ferrexpo для вывоза своей продукции с Полтавского горно-обогатительного комбината (ПГОК).
Как сообщили в УЗ, торжественное открытие участка намечено на 6 сентября.
Электрификация участка Потоки-Золотнишино имеет большое значение для грузоперевозок, так как Золотнишино - одна из крупнейших грузогенерирующих станций Украины и крупнейшая по генерации экспортного грузопотока ЖРС.
В транспортировке этого груза в направлении портов, как сообщал медиацентр УЗ "Магистраль", задействовано 10 пар грузовых поездов.
Для обслуживания этих поездов в эксплуатации можно содержать пять электровозов.
По предварительным расчетам затраты составят 155,4 тыс.
гривен в сутки, что на 204,9 тыс.
гривен в сутки меньше, чем сейчас.
Ежегодная экономия расходов достигает 49,9 млн гривен.
Таким образом окупаемость проекта составляет три года, писал медиацентр.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.