Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УТИ НР ННтп-17/26 от 01.06.2018 г.
- С 16.06.2018 г.
по 31.12.2018 г.
устанавливается спецставка на перевозку в импортном сообщении нефти и нефтепродуктов через некоторые погранпереходы назначением на ст.
Ахунбабаева УТИ;
- телеграмма УТИ НР ННтп-1/19 от 17.08.2018 г.
- О применении понижающих коэффициентов, объявленных тел.
АО "Узбекские ж.
д." НР ННтп-1/18 от 10.08.2018 г.
АМПУ и УЗ рассматривают проекты модернизации припортовых станций - Вецкаганс
ГП "Администрация морских портов Украины" и ПАО "Укрзализниця" совместно рассматривают проекты модернизации припортовых железнодорожных станций.
Об этом сообщил и.о.
председателя АМПУ Райвис Вецкаганс в рамках XII Международного Черноморского контейнерного саммита в Одессе на минувшей неделе.
По словам Р.Вецкаганса, комплексное развитие портовой и наземной транспортной инфраструктуры имеет большое значение для реализации транзитного потенциала, имеющегося в Украине.
"Единственный показатель, который пока демонстрирует спад на 9% - это транзит.
Именно здесь мы видим дополнительный потенциал для роста", - отметил Вецкаганс.
На реализацию этого потенциала направлены основные инфраструктурные проекты АМПУ в портах Одесса, "Черноморск" и "Южный", создающие условия развития на их базе полноценных морских хабов для судов-контейнеровозов вместительностью 10 тыс.
TEU.
Проекты модернизации железнодорожных станций ориентированы на улучшение логистики, в том числе - за счет расширения использования контейнерных поездов.
По его данным, порты Одесса, "Черноморск" и "Южный" уже сейчас включены в маршруты 10 из 11 курсирующих в Украине контейнерных поездов, перевозящих грузы в Латвию, Эстонию, Беларусь, Литву, Словакию, Казахстан и Китай.
Помимо этого, развиваются внутренние контейнерные железнодорожные маршруты.
В целом переработка контейнерных грузов в морских портах Украины демонстрирует стабильную положительную динамику в течение последних 2,5 года.
Объем перевалки контейнеров по итогам 2017 г.
вырос по сравнению с 2015 г.
в 1,4 раза.
А за семь месяцев 2018 г.
прирост составил 18%, в т.ч.
по экспорту - 23%, импорту - 17%.
Согласно Стратегии развития морских портов Украины на период до 2038 г., планируется увеличение доли украинских портов в бассейне Черного моря до 30%.
"На начальном этапе эта планка казалась достаточно амбициозной.
Однако уже сейчас мы перерабатываем более 24% контейнерных грузов на Черном море.
Поэтому цели стратегии выглядят вполне реалистичными", - подчеркнул Р.Вецкаганс.
Источник: "Транспортный бизнес"
ИНТЕНСИВ-КУРС "ОРГАНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК" (17-28 сентября 2018)
Компания "5PL" приглашает Вас на курсы профессиональной подготовки, которые позволят повысить уровень компетентности в вопросах организации перевозок грузов ж/д транспортом во внутреннем и международном сообщении, взаимодействия различных видов транспорта, договорной работы, электронного документооборота, тарифов, юридических тонкостей и др.
КВСЗ готов начать работы в рамках намеченной локализации в Украине производства тепловозов General Electric
Уже через несколько дней первый из 30 локомотивов General Electric прибудет на Крюковский вагоностроительный завод, где он будет доукомплектован и подготовлен к вводу в эксплуатацию.
Руководитель предприятия Владимир Приходько подтвердил, что завод полностью готов к выполнению работ.
"Полностью готовы осуществлять работы по подписанному соглашению", - заявил президент ПАО "КВСЗ".
В.Приходько добавил, что поставлена задача подготовить до конца текущего года большую часть локомотивов из партии в 30 машин.
Предполагается, что 14 сентября тепловоз "Тризуб" будет отправлен на Крюковский вагоностроительный завод железной дорогой по маршруту Черноморск-Порт - Крюков-на-Днепре.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.