На Приднепровской жд за восемь месяцев 2018 года погружено почти 63,5 млн тонн грузов
За восемь месяцев 2018 на Приднепровской железной дороге погружено почти 63,5 млн тонн грузов, из них 36 млн 886 тысяч тонн (58%) - во внутреннем сообщении.
Это на 3,7% превышает аналогичные показатели прошлого года (35 млн 557,8 тыс.
т).
По сравнению с 2017 годом во внутреннем сообщении нарастили погрузку железной и марганцевой руды - с 16 млн 193,7 тыс.
т до 18 млн 809,2 тыс.
т (+16%); черных металлов - с 1 млн 402,7 тыс.
т до 1 млн 508,4 тыс.
т (+7,5) лома черных металлов - с 201,8 тыс.
т до 246,2 тыс.
т (+22%).
За восемь месяцев во внутреннем сообщении железная дорога также погрузила 11 млн 395,1 тыс.
т каменного угля; 590,5 тыс.
т кокса; 194,7 тыс.
т химических минеральных удобрений; 1 млн 514,3 тыс.
т строительных грузов; 424,6 тыс.
т промышленного сырья и формовочных материалов; 415,2 тыс.
т цемента; 117,4 тыс.
т зерна и другие грузы.
Только в августе приднепровские железнодорожники погрузили более 7 млн 845 тыс.
т различных грузов, из них более 4 млн 682,1 тыс.
т – во внутреннем сообщении.
Источник: "Транспортный бизнес"
ИНТЕНСИВ-КУРС "ОРГАНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК" (17-28 сентября 2018)
Компания "5PL" приглашает Вас на курсы профессиональной подготовки, которые позволят повысить уровень компетентности в вопросах организации перевозок грузов ж/д транспортом во внутреннем и международном сообщении, взаимодействия различных видов транспорта, договорной работы, электронного документооборота, тарифов, юридических тонкостей и др.
Завершен первый этап реконструкции участка Пологи - Камыш-Заря
"Укрзализныця" завершила строительство разъезда на 327 километре перегона Магедово - Камыш-Заря.
Таким образом, компания полностью завершила первый этап реализации проекта по реконструкции участка Пологи - Камыш-Заря.
Это позволит значительно увеличить пропускную способность стратегического мариупольского направления.
Об этом заявил и.о.
председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.
"Интенсивно реализуем проект по реконструкции участка Пологи - Камыш-Заря, в прошлом году начали с путевого развития станции Камыш-Заря.
Мы неуклонно выполняем свои обязательства перед металлургами и мариупольцами", - отметил и.о.
председателя правления ПАО "Укрзализныця" Е.Кравцов.
На этой неделе комиссией ПАО "Укрзализныця" разъезд был принят в эксплуатацию.
Как сообщил председатель комиссии, директор регионального филиала "Приднепровская железная дорога" УЗ Николай Кужавский, приднепровские железнодорожники выполнили значительные объемы путевых и монтажных работ, сохраняя движение поездов на мариупольском направлении.
Это позволило металлургическим комбинатам Приазовья работать бесперебойно.
В частности, на месте строительства разъезда железнодорожники уложили приемоотправочные пути общей протяженностью 2,4 км, четыре стрелочных перевода, выполнили необходимые отделочные работы.
Для оборудования путей и стрелочных переводов разъезда устройствами СЦБ на 327 километре были установлены и оборудованы транспортабельные модули и необходимое полевое оборудование.
Специалисты хозяйства сигнализации и связи включили и отрегулировали устройства радиосвязи, оповещения, микропроцессорной централизации, светофоры.
Разъезд получил современное освещение.
Напомним, что в ноябре 2017 года приднепровские железнодорожники уложили на стыковой станции Камыш-Заря один приемоотправочный путь и два стрелочных перевода, в апреле 2018 года - еще два пути и семь стрелочных переводов, что расширило возможности подвоза и сдачи поездов на мариупольском направлении до 21 поезда в сутки.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.