Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Отмена исключительных тарифов НР 5020 и НР 5022 на перевозки грузов по Украине
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2018 по Казахстану
- Коэффициенты к ставкам за пользование локомотивной тяги при перевозке грузов по Казахстану
- Коэффициенты на транзитные перевозки грузов по Туркменистану
- Дополнительные коэффициенты на перевозки грузов по Литве
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-15/132 от 27.03.2018 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-15/131 от 27.03.2018 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-15/134 от 28.03.2018 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
"Укрзализныця" предложила зерновикам вместе выработать оптимальную модель перевозки нового урожая
"Укрзализныця" предлагает участникам зернового рынка вместе выработать оптимальную модель перевозочной кампании с зерном урожая 2018 года.
Компания обнародовала информацию о железнодорожных станциях, осуществляющих погрузку зерновых и предлагает клиентам проанализировать ее и подать свое видение перевозочного процесса.
"Чтобы эффективность нашей работы и принятых решений была абсолютно прозрачной, мы сегодня предоставляем рынку полную статистическую информацию по станциям, количеству погруженных и выгруженных зерновых в 2016-2017 годах, а также о фронтах погрузки, грузовой пропускной способности станций и количеству полученных станциями заявок.
Обнародование этих данных свидетельствует о беспрецедентной открытости УЗ к сотрудничеству с рынком", - передают в УЗ позицию директора по экономике и финансам компании Андрея Рязанцева.
Он отметил, что такой же открытости и активного участия в подготовке кампании по перевозке зерна нового урожая УЗ ожидает и от своих партнеров.
"Железнодорожники, безусловно, сформируют свою позицию и свое видение, но мы хотим услышать предложения и других участников рынка", - сказал Рязанцев.
Сейчас специалисты филиала УЗ "Центр транспортной логистики" проводят анализ перспектив работы станций и в ближайшее время поделятся этой информацией с партнерами, заверил Рязанцев.
Предложения зерновиков ожидаются по адресу: opanasenko@uz.gov.ua
Источник: "Центр транспортных стратегий"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
На Приднепровской жд проводятся ремонтно-путевые работы на основных направлениях движения
С начала 2018 года приднепровские железнодорожники выполнили ряд ремонтно-путевых работ.
Об этом сообщает пресс-центр ПЖД.
В частности, было капитально отремонтировано 1,2 км пути на направлении Верховцево - Долинская, уложено 14,5 км новых плетей бесстыкового пути на направлениях Пятихатки - Чаплино, Верховцево - Долинская, Воскобойня - Покровск и 5,5 км старогодных - на направлениях Пятихатки - Чаплино, Верховцево - Долинская, Воскобойня - Покровск и Лозовая - Сиваш.
Также выполнена замена 2,8 км изношенных рельсов на старогодные на направлении Воскобойня - Покровск.
Кроме того, в период с 12 февраля по 14 марта был демонтирован старый металлический пешеходный мост на станции Пятихатки.
Здесь работали специалисты и техника Днепровского мостостроительного поезда, Пятихатской дистанции пути, Пятихатского восстановительного поезда и Криворожской дистанции электроснабжения.
Напомним, что в конце 2017 года на станции Пятихатки был введен в эксплуатацию новый железобетонный пешеходный мост.
Он имеет длину 182 м, на посадочные платформы ведут 5 лестниц, на которых смонтированы подъемники для инвалидных колясок.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.