Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ГП/2978-ш от 16.03.2018 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2018 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ГП/2842-ш от 14.03.2018 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2018 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ГП/2976-ш от 16.03.2018 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2018 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ГП/2845-ш от 14.03.2018 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2018 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ГП/2731-ш от 07.03.2018 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2018 фрахтовый год.
"Укрзализныця" в январе - феврале получила прибыль в размере почти 20 млн грн
Финансово-экономические показатели ПАО "Укрзализныця" за январь - февраль 2018 года продолжают демонстрировать положительную динамику работы компании.
По оперативным данным, УЗ получило прибыль в сумме 19,9 млн грн.
Об этом сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
Доходы от перевозок составили 12 млрд грн, что больше соответствующего прошлогоднего показателя на 1,3 млрд грн или 12,2%.
За 2 месяца 2018 г.
грузооборот увеличился на 1,6% от планового показателя, а пассажирооборот - на 5,2% к соответствующему показателю прошлого года.
Рабочий парк вагонов в среднем увеличился на 7213 вагонов в сутки, а погрузка вагонов - в среднем на 626 вагонов ежедневно.
"Положительной динамики финансовых показателей работы "Укрзализныци" в первые месяцы 2018 г.
удалось достичь благодаря слаженной работе коллектива, конструктивным отношениям с клиентами и правительственной поддержке отрасли.
Благодаря всем этим факторам уже за первые два месяца этого года получена чистая прибыль в почти 20 млн грн", - прокомментировал и.о.
председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.
Одной из стратегических задач для отрасли является капитальные инвестиции в обновление основных фондов.
За два месяца 2018 г.
за счет собственных средств было освоено почти 1,7 млрд грн капитальных инвестиций, что в 2,5 раза больше, чем за соответствующий период 2017 г.
В том числе более 94 млн грн было направлено на строительство Бескидского тоннеля.
На модернизацию направлено 304,2 млн грн, капитальный ремонт - 156,7 млн грн.
Компания "5PL" приглашает Вас на курсы профессиональной подготовки, которые позволят повысить уровень компетентности в вопросах организации перевозок грузов жд транспортом во внутреннем и международном сообщении, взаимодействия различных видов транспорта, договорной работы, электронного документооборота, тарифов, юридических тонкостей и др.
БОЛЕЕ ПОДРОБНО О КУРСЕ
Тел.: +38 (044) 230-60-13, +38 (067) 826-56-94
E-mail: info@5pl.com.ua
"Лемтранс" увеличил инвестиции в пять раз в 2017 году
Крупнейший частный железнодорожный оператор в Украине компания "Лемтранс" по итогам работы в 2017 году увеличила инвестиции в пять раз - с 109 до 562 млн гривен по сравнению с 2016 годом.
Как сообщили в компании, в основном средства были направлены на приобретение новых вагонов и капитальные ремонты.
Инвестиционная программа предусматривала как поддержание существующих вагоноремонтных мощностей, так и их модернизацию, масштабное обновление техники, что способствовало улучшению качества производимого ремонта.
Текущая деятельность и инвестиции компании финансируются преимущественно за счет собственных средств.
"Основные средства нашей компании - это вагоны, надежность которых дает нам значительное преимущество перед конкурентами.
Поэтому инвестиционный фокус 2017 года был, в первую очередь, направлен на приобретение нового подвижного состава и повышение производительности имеющегося", - прокомментировал гендиректор "Лемтранс" Владимир Мезенцев.
Он добавил, что инвестируя в увеличение своей провозной способности компания создает условия для поддержания стабильности бизнеса клиентов.
В управлении компании "Лемтранс" находится более 18 тыс.
вагонов, она специализируется в основном на перевозках продукции горно-металлургического комплекса.
Пятерку крупнейших грузов формируют уголь, железорудное сырье, черные металлы, флюсы, кокс.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.