Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 15.03.2018


15.03.2018

Вышла новая версия программы ТМкарта - 21.27

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Курс швейцарского франка к доллару США и евро на 2-й квартал 2018 г.
    - Отмена понижающих коэффициентов на перевозки грузов по Узбекистану
 

"Укрзализныця" предложила грузовладельцам алгоритм работы для увеличения объемов перевозки

15 марта 2018 года, "Укрзализныця" провела брифинг с зернотрейдерами и грузоотправителями с целью налаживания конструктивного диалога по вопросам организации перевозки зерновых грузов. Об этом сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
"Укрзализныця" разработала меры по увеличению объемов перевозок и улучшения экономической эффективности компании.
По словам директора по экономике и финансам ПАО "Укрзализныця" Андрея Рязанцева, все статистические показатели уверенно указывают на значительное улучшение работы компании по перевозке зерна: "За прошедший год удельный вес перевозок урожая железными дорогами вырос с 48% до 61%. За 2 месяца 2018 г. перевезли 6,1 млн т зерновых, что на 1 млн т или 16% больше, чем за соответствующий период прошлого года. На 12% сокращен простой вагонов под погрузочными операциями. Причем улучшение всех показателей удалось достичь имеющимся парком".
"Укрзализныця" находится в состоянии структурных преобразований. Кроме выполнения основных задач по перевозкам, мы должны стать экономически эффективным предприятием, поэтому предлагаем своим клиентам меры по улучшению взаимодействия и оптимизации своих расходов", - заявил директор компании по экономике и финансам.
Среди шагов, направленных на улучшение перевозочного процесса, специалисты "Укрзализныци" назвали: проведение коммуникаций с автоперевозчиками для формирования маршрутных отправок, проведение переговоров с представителями портов, элеваторов с целью улучшения логистики, тестирование перевозок зерновых в контейнерах на фитинговых платформах, разработка приобретения подвижного состава через механизмы финансового лизинга.
Также "Укрзализныця" совместно с клиентами должна определить перечень малозадействованных станций для их консервации, чтобы уменьшить расходы компании. "Как показал анализ, на 54% наших грузовых станций приходится 3% грузовой работы, с 70% станций происходит отправка нескольких вагонов грузов в сутки, поэтому мы будем проводить локализацию грузовых станций и укрупнение отправок для уменьшения своих расходов. Именно в этом аспекте "Укрзализныци" важно услышать позицию грузовладельцев, чтобы наиболее эффективно провести эту работу", - сообщил директор филиала "Центр транспортной логистики" УЗ Сергей Подгородецкий.
"Укрзализныця" призывает своих партнеров готовиться к увеличению объема зерновых грузов. Как отметил во время мероприятия А.Рязанцев, вскоре "Укрзализныця" предложит своим клиентам переходить к обязывающим годовым постанционным планам: "Чтобы быстро и качественно перевезти грузы, мы должны четко понимать, когда и в каком количестве подвижной состав понадобится. Также к перевозке нового урожая мы изменим порядок оформления заявок и привлечем элеваторы в перевозочные цепочки, которые будут подтверждать наличие зерна к погрузке. Таким образом, сможем уменьшить дефицит подвижного состава".
 

ИНТЕНСИВ-КУРС "ОРГАНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК" (12.03.2018 – 23.03.2018)

Компания "5PL" приглашает Вас на курсы профессиональной подготовки, которые позволят повысить уровень компетентности в вопросах организации перевозок грузов жд транспортом во внутреннем и международном сообщении, взаимодействия различных видов транспорта, договорной работы, электронного документооборота, тарифов, юридических тонкостей и др.
БОЛЕЕ ПОДРОБНО О КУРСЕ
Тел.: +38 (044) 230-60-13, +38 (067) 826-56-94
E-mail: info@5pl.com.ua

Украина, Иран, Азербайджан, Грузия и Польша установят единый тариф на перевозку контейнеров

Железнодорожные компании Ирана, Азербайджана, Грузии, Украины и Польши договорились установить единый тариф на перевозку контейнеров между иранским портом Бендер-Аббас в Персидском заливе и польским перегрузочным терминалом в Славкуве. Соответствующее решение было принято по результатам заседания рабочей группы Координационного комитета по развитию международного транспортного коридора "Юг-Запад", которое проходило в Варшаве 13-14 марта, передает "Центр транспортных стратегий".
Введение единого тарифа на пути от Бендер-Аббаса до Славкува упростит доставку грузов из Индии в Европу. Планируется, что до Бендер-Аббаса грузы будут доставляться морем, дальше будут идти по железной дороге с задействованием паромов в Черном море. В Европе конечным пунктом коридора является станция Славкув, где расположен перегрузочный терминал для перевалки грузов с ширококолейных вагонов на евровагоны. Оператором терминала является польская жд компания PKP LHS. "Мы ищем новые пути для развития и хотим в полной мере использовать потенциал Евротерминала в Славкуве, который является самым дальним углублением на Запад ширококолейной линии", - заявил руководитель PKP LHS Збигнев Трачихлеб, выступая на заседании рабочей группы Координационного комитета.
Также жд компании пяти стран планируют создать единую информационную систему, которая станет платформой для общения между клиентами, экспедиторами и перевозчиками. Сроки создания такой системы пока не оглашаются.
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное