Пополнился раздел Телеграммы:
- Приказ РЖД НР 70 от 02.03.2018 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Выписка из приказа БЧ НР 229НЗ от 15.03.2018 г.
- Об изменении тарифов на перевозки грузов;
- телеграмма УТИ НР МО-8/328 от 07.03.2018 г.
- Об отмене с 01.03.2018 г.
Порядка выдачи разрешения на транзитное перемещение алкогольной и табачной продукции и Порядка внесения на депозитный счет таможенных органов суммы денежного обеспечения уплаты таможенных платежей.
"Укрзализныця" планирует начать производство улучшенных зерновозов на собственных заводах
До конца 2018 года "Укрзализныця" намерена разработать документацию и изготовить опытный образец улучшенного зерновоза на одном из своих вагоностроительных заводов.
Об этом заявил директор по экономике и финансам ПАО "Укрзализныця" Андрей Рязанцев, сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
"Сейчас разрабатывается проектная документация о начале проекта строительства зерновозов нового модельного ряда.
Надеюсь, что в начале следующего года уже начнем их строить", - сообщил А.Рязанцев.
По его словам, новые зерновозы будут иметь первый класс антивандальной защиты, чтобы исключить воровство зерна, и иметь большую емкость.
По словам А.Рязанцева, инвестирование в зерновозы стало возможным благодаря внедрению вагонной дерегуляции.
"При установлении рыночной стоимости за пользование вагонами "Укрзализныци" стало экономически выгодно вкладывать средства в строительство зерновозов.
Ранее мы строили только универсальные вагоны, используемые круглый год и для различных видов грузов, но уже сейчас планируем инвестировать и в специальные вагоны", - отметил А.Рязанцев.
Ранее сообщалось, что во время брифинга с зернотрейдерами директор по экономике и финансам ПАО "Укрзализныця" пригласил компании к совместным проектам по приобретению подвижного состава "Есть предложения совместно с клиентами преодолевать дефицит подвижного состава.
Приобретенные клиентами новые вагоны и локомотивы могут быть предоставлены "Укрзализныце" через механизм финансового лизинга.
И этот подвижной и тяговый состав будет обслуживать потребности клиента.
"Укрзализныця" готова к переговорам об условиях таких операций и приглашает к сотрудничеству", - отметил А.Рязанцев.
Еще больше информации о сопроводительных документах
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя участники перевозочного процесса получают возможность передать не только скан-копии сопроводительных документов, но и их электронные данные совместно с накладной, для последующей обработки в собственных автоматизированных системах.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
"Укрзализныця" попробует возить зерно в контейнерах
ПАО "Укрзализныця" намерено осуществить ряд мер, направленных на улучшение процесса перевозки зерновых грузов.
Среди прочего, в компании хотят попробовать транспортировку таких грузов по железной дороге в контейнерах, а также законсервировать малозадействованные станции для уменьшения затрат.
Об этом сообщает "Центр транспортных стратегий" со ссылкой на информацию, предоставленную "Укрзализныцей".
В частности, специалисты УЗ предложили следующие шаги для оптимизации перевозочного процесса зерновых: проведение коммуникации с автомобильными перевозчиками для формирования маршрутных отправок; проведение переговоров с представителями портов и элеваторов с целью улучшения логистики; тестирование перевозок зерновых в контейнерах на фитинговых платформах; разработка приобретения подвижного состава через механизмы финансового лизинга.
Совместно с клиентами "Укрзализныця" хочет определить перечень малозадействованных станций для их консервации, чтобы уменьшать свои расходы.
"Как показал анализ, на 54% наших грузовых станций приходится 3% грузовой работы, с 70% станций происходит отправка нескольких вагонов грузов в сутки, поэтому мы будем проводить локализацию грузовых станций и укрупнение отправок для уменьшения своих расходов", - сообщил директор филиала "Центр транспортной логистики" ПАО УЗ Сергей Подгородецкий.
Отметим, что УЗ на сегодня является крупнейшим в Украине собственником фитинговых платформ - по состоянию на 2017 год у "Укрзализныци" их насчитывалось 3 979 единиц.
В распоряжении Центра транспортного сервиса "Лиски" также имеются собственные контейнеры.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.