Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 02.03.2018


02.03.2018

Вышла новая версия программы ТМкарта - 21.25

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Тарифные условия на импортные и транзитные перевозки грузов по Молдове
    - Изменения тарифных расстояний по Украине с 01.03.2018 г.
 

УЗ ведет переговоры о закупке электровозов с Siemens, Bombardier, CRRC и Alstom

"Укрзализныця", недавно заключившая контракт на поставку ей американских тепловозов, не намерена останавливаться на достигнутом и ведет переговоры о закупке электровозов с четырьмя компаниями. Кроме того, есть предложения и от Крюковского вагонзавода. Об этом порталу "Центр транспортных стратегий" рассказал исполняющий обязанности председателя правления УЗ Евгений Кравцов.
"У нас есть экспериментальные предложения со стороны Крюковского вагоностроительного завода в отношении постройки грузового электровоза. Но пока они их не производили. Сейчас мы ведем переговоры о покупке электровозов с компаниями Siemens, Bombardier, CRRC и Alstom", - рассказал Кравцов.
Напомним, Кравцов также сообщил, что УЗ начала обновлять локомотивный парк с тепловозов, так как именно они сейчас в дефиците.
"Когда мы говорим о дефиците тяги в "Укрзализныце", то речь идет именно о дефиците тепловозной тяги", - говорил он. При этом кроме General Electric по сути не из кого было выбирать в качестве поставщика.
В конце 2017 года министр инфраструктуры Владимир Омелян прогнозировал, что через год-полтора у УЗ возникнут проблемы с перевозками электротягой.
"Если до 2025 года ничего не изменится и будут такие же текущие ремонты согласно совместным подсчетам независимых аналитиков и УЗ, дефицит тяги составит около 400 электровозов", - говорил министр.
На начало января 2017 года в тяговом парке "Укрзализныци" находилось 1720 электровозов, из них в эксплуатации - 1061 ед., неисправные - 509 ед., резерв - 150 ед.
 

ИНТЕНСИВ-КУРС "ОРГАНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК" (12.03.2018 – 23.03.2018)

Компания "5PL" приглашает Вас на курсы профессиональной подготовки, которые позволят повысить уровень компетентности в вопросах организации перевозок грузов жд транспортом во внутреннем и международном сообщении, взаимодействия различных видов транспорта, договорной работы, электронного документооборота, тарифов, юридических тонкостей и др.
БОЛЕЕ ПОДРОБНО О КУРСЕ
Тел.: +38 (044) 230-60-13, +38 (067) 826-56-94
E-mail: info@5pl.com.ua

Дирекция припортовых станций УЗ заработает уже в этом месяце

Дирекция припортовых железнодорожных станций заработает в составе "Укрзализыци" до 1 апреля 2018 года.
По словам директора регионального филиала "Одесская железная дорога" Сергея Никулина, в составе которой и создается дирекция, в ее ведение войдут 7 самых больших припортовых станций вместе с сотрудниками.
При этом, привлекать дополнительный бюджет для создания нового подразделения не будут, ведь по сути ее штат будет укомплектован уже имеющимися сотрудниками ОЖД.
Задачей дирекции припортовых станций станет проведение глубокого экономического анализа, что позволит вычислить доходную и расходную части отдельных станций с последующей организацией системной работы по привлечению инвесторов, в частности стивидорных операторов, что поможет развить инфраструктуру на достаточном уровне. Планируется также, что дирекция станет единственным диспетчером: будет на основе знания ситуации по всей магистрали планировать и организовывать подвоз грузов к портам и их вывоз оттуда.
"Чтобы разработать механизмы развития припортовой инфраструктуры, следует понимать, сколько наша компания тратит и сколько зарабатывает на ней. Для того, чтобы это выяснить, будет создана новая дирекция железнодорожных перевозок по организации взаимодействия портов и припортовых станций", - заявил директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике "Укрзализныци" Антон Саболевский.
"Сегодня самое узкое место в системе перевалки в портах - слабое развитие железнодорожных станций. АМПУ охотно взяла бы станции, к примеру, в Южном, в управление и развивала бы их до требуемых параметров, но, к сожалению, сегодня это законодательно невозможно. И я верю, что необходимого результата мы достигнем благодаря сотрудничеству с "Укрзализныцей". Диалог по развитию припортовых железнодорожных станций активно ведется не только с ней, но и с бизнесом. Нам важно понимать их планы перевозок, строительства зерновых терминалов, других производственных мощностей на территории портов", - отметил и. о. главы Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное