Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЦМ-12/118 от 07.02.2017 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ГП/2135-ш от 14.02.2017 г.
- Разъяснение о правомерности взыскания тарифов по железной дороге КЗХ при перевозке грузов в/из Кыргызскую Республику;
- телеграмма КЗХ НР ГП/2132-ш от 14.02.2017 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ГП/2062-ш от 13.02.2017 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
- Информация АРМ от 13.02.2017 г.
- Об установлении с 01.02.2017 г.
по 31.03.2017 г.
корректировочных коэффициентов при перевозках грузов в международном и местном сообщении.
"Укрзализныця" продолжает обсуждать индексации тарифов на грузовые перевозки с участниками рынка
ПАО "Укрзализныця" продолжает диалог с участниками транспортного рынка о необходимости индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки.
В частности, УЗ попросило их предоставить собственный анализ влияния индексации тарифов на финансовый результат предприятий, себестоимость производства продукции, и предоставить предложения относительно альтернативных источников финансирования капитальных инвестиций "Укрзализныци" в необходимом объеме.
Об этом сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
С соответствующими письмами УЗ обратилось к руководителям предприятий, отраслевых ассоциаций и неправительственных организаций.
По прогнозу экономического и социального развития Украины на 2017 г.
разработанному Минэкономразвития, вклад изменения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в рост индекса цен производителей составит 0,4 процентного пункта при общем прогнозном индексе цен производителей в 2017 г.
108,5.
Это притом, что фактический индекс цен производителей значительно превышает прогнозный.
Так, в 2016 г.
фактический индекс цен производителей составил 135,7 при прогнозе 110,4, при этом причиной роста была не индексация тарифов на железнодорожные грузовые перевозки, а другие факторы.
Несмотря на объективный и профессиональный анализ незначительного влияния индексации тарифов на украинскую экономику, осуществленный Минэкономразвития, "Укрзализныця" получает письма от многих субъектов отечественной экономики, в которых указывается, что индексация тарифов приведет к неконкурентоспособности промышленности и предлагается применять альтернативные источники финансирования.
Поэтому УЗ решило детально проанализировать их аргументы.
До 21 февраля участников транспортного рынка ПАО "Укрзализныця" просит предоставить информацию о влиянии индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2016 г.
на финансовый результат предприятий, факты, которые могли бы подтвердить, что повышение тарифов приведет к неконкурентоспособности продукции, с учетом цены продукции на экспортных рынках, транспортной составляющей (по каждому виду транспорта) и себестоимости производства продукции.
Также УЗ просит детально указать, как снизится конкурентоспособность украинской промышленности и предприятий через индексацию тарифов с распределением по основным отраслям экономики и предприятий.
Кроме того, предлагается сравнить стоимость железнодорожных грузовых перевозок со стоимостью перевозок автотранспортом и влиянием на стоимость перевозок автотранспортом из-за увеличения железнодорожных тарифов.
Руководство компании не раз подчеркивало, что отрасль нуждается в масштабных инвестициях для обновления изношенных основных фондов.
На 2017 г.
запланированы инвестиций в обновление подвижного состава и инфраструктуры на уровне 27,5 млрд, поэтому от участников рынка УЗ ожидает предложений по альтернативным источникам финансирования капитальных инвестиций в необходимом объеме.
ERIC - расчет жд тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...
Юго-Западная жд в январе плановыми видами ремонта обновила 415 грузовых вагонов
В январе 2017 года отраслевой службой вагонного хозяйства регионального филиала "Юго-Западная железная дорога" плановыми видами ремонта отремонтировано 415 грузовых вагонов.
Всего в течение текущего года ориентировочно запланировано отремонтировать плановыми видами ремонта 4431 вагонов.
Также текущими видами ремонта в прошлом месяце отремонтировано и подготовлено к погрузке 1799 вагонов, в т.ч.
1155 полувагонов, из них на высокотехнологичных вагоноремонтных машинах "Донбасс" - 481 вагон.
Среди этого количества деповским ремонтом обновлено 318 вагонов, в т.ч.:
- 112 вагонов инвентарного парка "Укрзализныци";
- 206 вагонов собственности предприятий "Укрзализныци" (ЦТС "Лиски" - 53, "Дарницкий ВРЗ" - 46, "Стрыйский ВРЗ" - 68, "Пашотинский ВРЗ" - 39).
Также отремонтировано 64 вагона (капитальным ремонтом) собственности промышленных предприятий и 33 вагона собственности предприятий регионального филиала "Юго-Западная железная дорога".
Благодаря усилиям работников службы вагонного хозяйства по сохранению подвижного состава, включая проведение своевременного ремонта, улучшаются показатели работы регионального филиала "Юго-Западная железная дорога" и обеспечиваются необходимые объемы грузовых перевозок.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.