Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2017 по России
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2017 по Казахстану
- Изменения тарифов на перевозки грузов по Беларуси
- Скидки на перевозки грузов по Молдове
- Повышающие коэффициенты на перевозки по Таджикистану
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-15/37 от 03.02.2017 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-15/36 от 03.02.2017 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма КЗХ НР ГП/1644-ш от 03.02.2017 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год.
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Железные дороги всех стран Балтии завершили 2016 год с падением грузопотока
Железные дороги всех трех стран Балтии - Литвы, Латвии и Эстонии - завершили 2016 год с падением грузопотока.
Наибольшее падение зафиксировано в Латвии, где железнодорожным транспортом перевезли 47,8 млн тонн, что на 14% или 7,8 млн тонн меньше, чем в 2015 году.
В частности, государственная жд компания Latvijas Dzelcels (LDZ) в прошлом году перевезла почти 16 млн тонн угля (-16% к 2015), 16,6 млн тонн нефтепродуктов (-23,6%), 1,8 млн тонн черных металлов (+43,1%), 1,6 млн тонн лесоматериалов (+4,9%), 144 тыс.
тонн сахара (+16,1%) и другие грузы.
В экспортном направлении в 2016 году перевезено почти 2,4 млн тонн (-16,3%), в импортном - 42 млн тонн (-12,9%), внутри страны - 1,5 млн тонн (-11,4%).
Эстонская железная дорога потеряла в 2016 году 10% грузопотока - перевезено 25,4 млн тонн.
В целом эстонские порты (33,5 млн тонн) и железная дорога снизили объемы до минимума за последние 20 лет.
Из общего объема перевозок по Эстонской железной дороге транзитные грузы составили 8 млн тонн, внутренние - 15,6 млн тонн.
В последние три года транзитные перевозки сокращаются более чем на 20% в год.
В 2015 году эта категория перевозок уменьшилась примерно на одну пятую до 11,3 млн тонн, а в 2016 году - более чем на четверть до 8 млн тонн.
Общий грузооборот железной дороги сокращается в течение пяти последних лет, а показатели 2016 года - самые низкие за последние 20 лет, в том числе и в категории транзитных грузов.
В 2011 году грузооборот железной дороги превысил 48 млн тонн, из которых 23 млн тонн составили транзитные грузы.
Литовские железные дороги (Lietuvos gelezinkeliai) в 2016 году сократили перевозки грузов на 0,8% до 47,6 млн тонн грузов по сравнению с 2015 годом.
По международным маршрутам перевезено 32,6 млн тонн - на 3% меньше, чем в 2015 году.
Динамика объясняется сокращением объемов российских транзитных грузов, следующих через Клайпедский порт, особенно химических продуктов, удобрений, а также почти остановившимся с июля прошлого года экспортом белорусских нефтепродуктов через Клайпеду.
По местным маршрутам в 2016 году перевезено 15 млн тонн грузов (+4,3% по сравнению с 2015 годом).
По предварительным данным, в 2016 году Lietuvos gelezinkeliai получила чистый убыток в размере 1,8 млн евро против чистой прибыли в размере 2,776 млн евро в 2015 году.
Выручка компании за год сократилась на 5,1% до 414,9 млн евро.
В частности, выручка от грузоперевозок составила 350,4 млн евро (-6%).
Источник: "Центр транспортных стратегий
Ренийский морпорт потерял треть грузопотока в январе
Ренийский морской порт (Одесская область) в январе сократил перевалку грузов на 34,6% до 31 тыс тонн по сравнению с первым месяцем предыдущего года.
Об этом свидетельствуют оперативные данные Администрации морских портов Украины (АМПУ).
Наливных грузов перевалено всего 2,5 тыс.
тонн в то время, как годом ранее их было 12 тыс.
тонн.
Поток сухих сыпучих грузов сократился на 19,1% до 28 тыс.
тонн.
Это 20 тыс.
тонн зерна (рост в 3 раза), 3 тыс.
тонн химических и минеральных удобрений (годом ранее - 11 тыс.
тонн) и 5 тыс.
тонн других грузов.
Тарно-штучных грузов в январе Ренийский порт не обрабатывал.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.