Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2017 по Украине
- Коэффициенты и тарифные ставки на перевозки грузов по Молдове
- Коэффициенты к базовым тарифам на перевозку грузов по Литве
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2017 по Казахстану
- Изменения и дополнения в ТП СНГ 2017 по Узбекистану и Таджикистану
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР Ц-1-29/100-17 от 15.02.2017 г.
- Изменение в тел.
НР ЦЦМ-14/77 от 29.04.2016 г.
(Порядок расчета при перевозке окатышей в собственных думпкарах ДП "Ферротранс" с 15.04.2016 до 31.12.2016 г.);
- телеграмма УЗ НР Ц-1-29/101-17 от 15.02.2017 г.
- Изменение в тел.
НР ЦЦМ-14/78 от 29.04.2016 г.
(Порядок расчета при перевозке щебеня, песка, соли в собственных цементовозах, минераловозах и зерновозах государственных вагонных компаний с признаком "ЦТЛ" с 15.04.2016 до 31.12.2016 г.);
- телеграмма УЗ НР ЦМ-15/47 от 13.02.2017 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЦМ-13/69 от 13.02.2017 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год.
ERIC - расчет жд тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...
Вагоны-автомобилевозы Приднепровской жд в январе перевезли 560 авто пассажиров
В январе 2017 года спецвагонами Приднепровской железной дороги было перевезено на 25% больше авто пассажиров, чем в прошлом году, - 560 авто против 447 в 2016 г.
Наибольшим спросом традиционно пользовался львовский направление, в котором перевезено 161 авто, обратно в Днепр - 151.
В столицу автомобилевозом отправили 85 легковушек, из Киева в Днепр - 78, в одесском направлении перевезли 34 автомобиля, обратно - 51.
Пользуясь услугой перевозки легкового автотранспорта спецвагонами, пассажиры могут преодолевать большие расстояния в комфортных условиях вместе со своим авто, сохраняя при этом ресурс машины.
Они гарантированно получают билеты (не более четырех) на поезд, в составе которого курсирует автомобилевоз.
В каждом спецвагоне есть проводник, который координирует загрузки и выгрузки и дорогой следит за сохранностью авто.
Напомним, что ПЖД вагоны-автомобилевозы в настоящее время курсируют в составе поездов НР79/80 сообщением Днепр - Киев - Днепр (отправление из Днепра по вторникам, четвергам и субботам) НР41/42 сообщением Днепр - Трускавец - Днепр до станции Львов (отправление из Днепра по вторникам, четвергам и субботам) НР63/64 сообщением Днепр - Одесса - Днепр (отправление из Днепра и Одессы через день).
Стоимость перевозки автомобиля от 390 грн.
за тонну веса.
Оформить заказ можно круглосуточно в багажном отделении вокзала Днепропетровск-Главный.
Источник: "Транспортный бизнес"
АМПУ стала прибыльнее и доходнее в 2016 году
ГП "Администрация морских портов Украины" (АМПУ) обнародовало консолидированный финансовый отчет за 2016 год согласно национальным стандартам бухгалтерского учета.
Чистая прибыль выросла на 1% до 3,854 млрд гривен, доход - на 5% до 7,297 млрд гривен.
Как отмечают в АМПУ, прямые поступления в госбюджет составили 4,659 млрд гривен, в том числе налог на прибыль госпредприятий - 1,279 млрд гривен и дивиденды - 2,315 млрд гривен.
Бюджетные отчисления составили более 63% от суммарного дохода, зафиксированного на уровне 7,297 млрд гривен.
Прошлогодний объем поступлений в бюджет на 56% выше показателей 2015 года.
Инвестиции в объекты инфраструктуры составили 650 млн гривен, что на 63% выше, чем в предыдущем году, но ниже запланированного уровня на 1,924 млрд гривен.
На объекты капитального строительства было направлено 212 млн гривен, на приобретение основных фондов - 240 млн гривен, на модернизацию основных средств - 127 млн гривен, на капитальный ремонт объектов - 49 млн гривен.
Львиная доля средств была направлена на строительство причала НР1-з в Одесском морском порту (141 млн гривен).
"Для АМПУ отрадна положительная динамика в части доходов и прибыли, но, в то же время, мы не можем констатировать эффективное управление капитальными инвестициями.
Это, в том числе, связано с большими бюджетными отчислениями.
После снижения налоговой нагрузки мы увеличим инвестиции в стратегические объекты, как того требует отрасль.
И в этом мы видим направление для совершенствования в ближайшее время", - отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.