Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ГП/1776-ш от 07.02.2017 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
- Информация КЗХ от 09.02.2017 г.
- Об установлении с 01.12.2016 г.
тарифов по перегрузу грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, а также из/в вагонов на/из автомобильный транспорт;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-593 от 08.02.2017 г.
- Коэффициенты к базовым тарифам на перевозку транзитных грузов (кроме в/из Калининградской области) на 2017 год;
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/3 от 06.02.2017 г.
- Об установлении с 01.02.2017 г.
понижающих коэффициентов к действующим ставкам ТП УТИ на транзитные перевозки грузов в/из Таджикистан;
- Информация УТИ от 07.02.2017 г.
- Об установлении скидок к ставкам Тарифной политики на экспортные грузы, скидок и льготных сроков при экспорте плодоовощной продукции и об отмене действия некоторых коэффициентов на экспортные перевозки грузов из Узбекистана в Таджикистан.
"Укрзализныця" системно увеличивает запасы дизтоплива
ПАО "Укрзализныця" системно увеличивает запасы дизельного топлива для осуществления пассажирских и грузовых перевозок по территории страны.
По состоянию на 14 февраля 2017 г.
объемов накопленного нефтепродукта хватит уже на 20 суток устойчивой работы предприятий УЗ.
Об этом сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
По словам председателя правления ПАО "Укрзализныця" Войцеха Балчуна, именно создание значительного резерва дизтоплива позволит компании стабильно работать и избежать ситуаций, когда поставщики необоснованно диктуют свои условия при закупке продукции.
Как отметил начальник филиала "Центр обеспечения производства" ПАО "Укрзализныця" Виталий Цвигун, такой весомый объем топлива - 20 суток - сформирован впервые за длительный период.
"В планах компании сформировать минимум месячный резерв, а в дальнейшем увеличить запас дизтоплива до 40 суток.
Идем к этой цели, сохраняем положительную динамику накопления ресурса".
Он отметил, что "Укрзализныця" провела 9 тендеров на закупку дизтоплива.
По их результатам заключено пять договоров поставки, а победителям четырех других тендеров направлено уведомление о намерении заключить с ними договоры.
В случае заключения всех договоров УЗ будет иметь трех поставщиков дизтоплива.
Общий объем поставки - около 200 тыс.
т.
Стоимость одной тонны горючего по контракту, по которому сейчас идет отгрузка, составляет 22663 грн - это ниже среднерыночной цены.
По словам директора по экономике и финансам ПАО "Укрзализныця" Андрея Рязанцева, достаточный остаток денежных средств на счетах предприятия позволяет наращивать объемы запасов горючего и всех необходимых материалов для обеспечения бесперебойного движения пассажирских и грузовых поездов.
ERIC - расчет жд тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...
ЕБРР создал вагонную компанию в Украине и сразу вошел в Топ-5 частных владельцев на рынке
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) создал в Украине компанию Crea I UA LLC, которой передал в управление собственные вагоны.
Об этом сообщил в интервью порталу "Центр транспортных стратегий" старший банкир ЕБРР Марк Магалецкий.
Речь идет о вагонах, которые банк отсудил у частного железнодорожного оператора "Интерлизинвест", который не выполнил обязательства по обслуживанию кредита.
"Была создана дочерняя компания, которая является держателем вагонов, и пока что вагоны будут работать напрямую на нас.
2387 вагонов - этим парком мы фактически вошли в Топ-5 крупнейших частных владельцев вагонного парка в Украине", - сказал Магалецкий.
Вместе с тем, старший банкир уточнил, что это непрофильный вид деятельности для ЕБРР, поэтому со временем планируется выйти из проекта.
"Мы будем привлекать профессиональные компании для оперирования вагонами, но в перспективе планируем их продать.
Сейчас для этого не очень хорошая конъюнктура рынка.
Поэтому, на данном этапе наша задача - полностью обеспечить контроль над активами, запустить их в работу и в перспективе искать возможности для продажи...
Это не наш бизнес, каждый должен заниматься своим делом", - сказал Магалецкий.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.