Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-15/45 от 10.02.2017 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма КЗХ НР ГП/1809-ш от 08.02.2017 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ГП/1810-ш от 08.02.2017 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ГП/1777-ш от 07.02.2017 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год.
Крюковский завод произвел 121 грузовой и 6 пассажирских вагонов в январе
Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) в январе 2017 года выпустил 121 грузовой вагон, в то время как за аналогичный период 2016 года было выпущено всего 50 таких вагонов.
Также сообщается, что за минувший месяц на КВСЗ было произведено 6 пассажирских вагонов.
Кроме того была проведена модернизация 5 пассажирских вагонов.
В целом, завод увеличил объемы производства в январе 2017 года в 2,4 раза, по сравнению с январем предыдущего года.
Напомним, что в 2016 году УЗ заключила с КВСЗ контракт на поставку 21 пассажирского вагона.
УЗ заказала у КВСЗ 13 вагонов-трансформеров, а также 7 вагонов купе и 1 СВ.
Но производитель не успел изготовить все вагоны до конца минувшего года.
В 2016 году ПАО "Укрзализныця" смогла пополнить свой парк только 9 новыми пассажирскими вагонами.
Как известно, из поступивших вагонов-трансформеров уже сформирован поезд "Ночной экспресс" , который курсирует по маршруту Киев – Ивано-Франковск.
Вместе с тем, Крюковский вагоностроительный завод в минувшем году поставил УЗ 350 новых полувагонов.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
ERIC - расчет жд тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...
На Приднепровской жд улучшили показатели использования локомотивного и вагонного парка
В июле 2016 года на Приднепровской железной дороге среднесуточная производительность локомотива составила 1274 тыс ткм брутто, это 120% к плану и 121% - к прошлому году.
Среднесуточный пробег локомотива составил 780 км - 112% к плану и 117% к прошлому году.
Участковая скорость в июле достигла 36,4 км/ч, что составляет 101% к плану и 103% - к показателям прошлого года.
Вырос и средний вес грузового поезда - до 3517 т против 3431 т в прошлом году и 3410 т по плану.
Кроме того, увеличился средний состав грузового поезда: по плану - 53,4, в прошлом году - 52,5, фактически - 52,1 вагона.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.