Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ГП/9790-ш от 26.10.2016 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2016 фрахтовый год;
- Информация ЧФМ от 25.10.2016 г.
- Об установлении тарифных условий при перевозках по ЧФМ.
Реконструкция жд станции Одесса-порт состоится после окончания пика перевозок - Кравцов
Реконструкция железнодорожной станции Одесса-порт состоится после окончания пика перевозок.
Об этом заявил первый заместитель министра инфраструктуры Украины Евгений Кравцов, сообщает пресс-служба МИУ.
"На сегодняшний день введение ограничений в работе станции, особенно в период массовых перевозок зерновых, не будет вводится, более того - такие шаги даже не планировались.
Реконструкцию станции планируется провести после окончания пика перевозок.
На сегодня ограничений в работе станции Одесса-порт нет", - подчеркнул Е.Кравцов.
По словам замминистра инфраструктуры, перерабатывающие возможности инфраструктуры железнодорожной станции Одесса-порт ограничены лишь 16 парами поездов в сутки, что не может отвечать сегодняшним требованиям.
"В пиковый период перевозки зерновых и других грузов этого явно не достаточно.
Станция нуждается в немедленной реконструкции.
С целью решения этих вопросов, руководство Одесской железной дороги в настоящее время проводит консультации и переговоры с потенциальными инвесторами и партнерами о возможности и объемах реконструкции станционного парка ст.
Одесса-Порт", - подчеркнул Е.Кравцов.
По его словам, реконструкция предусматривает увеличение перерабатывающей способности станции до 20 пар поездов в сутки (это, ориентировочно, увеличение перевозок в 4 млн т грузов в год).
При этом станция не будет закрыта для работы, сами работы будут проводиться поэтапно, согласно графику выполнения работ и разработанной проектно-сметной документации.
Источник: "Транспортный бизнес"
ERIC - расчет жд тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...
В "Укрзализныце" подсчитали, сколько ей нужно купить локомотивов к 2025 году
Специалисты ПАО "Укрзализныця" в ноябре предложат на рассмотрение правления компании стратегию обновления тягового подвижного состава до 2025 года.
Данный вопрос обсудили на расширенном заседании научно-технического совета УЗ 27 октября.
В заседании приняли участие представители украинских и иностранных производителей и других предприятий, которые представили свои возможности по изготовлению и модернизации локомотивов.
Как сообщили в УЗ, ее потребность в магистральных грузовых, магистральных пассажирских и маневровых локомотивах на 2017 год оценивается в 2492 единицы, тогда как к 2025 году эта цифра возрастет ориентировочно на 16% до 2881 единиц.
В "Укрзализныце" подсчитали, что к 2025 году ей потребуется приобрести 90 новых магистральных тепловозов и 460 электровозов: 230 грузовых электровозов постоянного тока, 160 грузовых электровозов переменного тока, 20 электровозов двойного питания для пассажирских перевозок и 50 грузовых электровозов двойного питания.
Обновление тягового подвижного состава позволит УЗ увеличить производительность локомотивов, уменьшить себестоимость перевозок и расход электроэнергии, увеличить межремонтные периоды и уменьшить затраты на выполнение ремонтов.
Кроме того, ожидается рост скорости движения пассажирских поездов за счет сокращения остановок, прежде всего при использовании двухсистемных пассажирских локомотивов.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.