Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 12.10.2016


12.10.2016

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЦО-12/308 от 07.10.2016 г. - Изменение маршрута поезда комбинированного транспорта "Викинг" с 15.10.2016 г.;
    - телеграмма РЖД НР ЦДПФ-1/И-149 от 28.09.2016 г. - Внесении изменения в планформирования поездов в октябре - декабре 2016 г.;
    - телеграмма РЖД НР 17760 от 29.09.2016 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Приказ РЖД НР 441 от 19.09.2016 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Приказ РЖД НР 453 от 22.09.2016 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - Приказ РЖД НР 454 от 22.09.2016 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма БЧ НР 73-21-126/5297 от 27.09.2016 г. - Об установлении с 27.09.2016 г. по 31.12.2016 г. ставки за перегрузку проката плоского при транзитных перевозках;
    - телеграмма БЧ НР 73-21-126/8791 от 28.09.2016 г. - Об установлении с 01.10.2016 г. по 31.12.2016 г. ставок за перегрузку труб, трубок, профилей полых прочих при транзитных перевозках.
 

TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости преревозки.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

"Укрзализныця" изучает возможность использования узкоколеек в грузовых перевозках

Ретро-сектор "Укрзализныци" изучает возможность задействования узкоколеек в грузовых перевозках. Об этом сообщил глава подразделения национальной жд компании Владислав Плахотнюк, передает корреспондент портала "Центр транспортных стратегий".
"К нам поступило предложение Минрегиона изучить спрос и перспективы организации грузовых перевозок узкоколейками. Сейчас изучаем, анализируем", - отметил глава ретро-сектора.
Отметим, что ранее узкоколейки использовались в грузовых перевозках. Но вследствие закрытия предприятий грузовые перевозки по ним прекратились.
Плахотнюк отмечает, что некоторые заводы сохранились и они могут задействовать узкоколейки в перевозке грузов.
Среди возможного варианта также рассматривается организация подвоза людей на работу. "Есть заводы, которым интересно подвозить людей на работу. Они готовы вкладывать в ремонт подвижного состава", - заявил глава ретро-сектора.
Среди возможных кандидатов рассматриваются узкоколейки Антоновка-Заречное, Гайворон-Голованевск и Боржавская.
 

Представлен еще один новый вид транспорта

В минувшую пятницу в Техасе (США) был представлен еще один новый вид транспорта - Freight Shuttle System. Уже сегодня порты США, а также экологические организации, возлагают на него большие надежды.
Новая концепция позволяет отказаться в дальнейшем от перемещения грузов в авто по наиболее популярным маршрутам, что позволит разгрузить дороги. Система представляет собой поднятый над землей конвейер. На специальные "вагоны" перегружаются контейнеры, которые в автоматическом режиме, без участия водителей, отправляются в пункт назначения. Концепция имеет 17 патентов.
Губернатор Техаса Грег Аббот уже ознакомился с прототипом новинки и высоко оценил старания разработчиков, а порт Хьюстон уже подписал с изобретателями - Texas A&M University Transportation Institute - меморандум о взаимопонимании. Договор предполагает также дальнейшее строительство системы между двумя терминалами порта.
"Эта система экологична, не зависит от трафика на дорогах, имеет минимальный уровень амортизации", - отметил Стивен Рууп, старший разработчик концепции.
Сообщается, что вопрос о финансировании строительства будет решен в ближайшие три года. Стоимость возведения одной мили должна составить $12-13 млн (для сравнения - одна миля Hyperloop оценивается в $10 млн). Стоимость перемещения грузов составит в дальнейшем всего 10 центов за милю.
Источник: "РЖД-Партнер"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное