Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЦО-12/308 от 07.10.2016 г.
- Изменение маршрута поезда комбинированного транспорта "Викинг" с 15.10.2016 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦДПФ-1/И-149 от 28.09.2016 г.
- Внесении изменения в планформирования поездов в октябре - декабре 2016 г.;
- телеграмма РЖД НР 17760 от 29.09.2016 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ РЖД НР 441 от 19.09.2016 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ РЖД НР 453 от 22.09.2016 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ РЖД НР 454 от 22.09.2016 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма БЧ НР 73-21-126/5297 от 27.09.2016 г.
- Об установлении с 27.09.2016 г.
по 31.12.2016 г.
ставки за перегрузку проката плоского при транзитных перевозках;
- телеграмма БЧ НР 73-21-126/8791 от 28.09.2016 г.
- Об установлении с 01.10.2016 г.
по 31.12.2016 г.
ставок за перегрузку труб, трубок, профилей полых прочих при транзитных перевозках.
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости преревозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
"Укрзализныця" изучает возможность использования узкоколеек в грузовых перевозках
Ретро-сектор "Укрзализныци" изучает возможность задействования узкоколеек в грузовых перевозках.
Об этом сообщил глава подразделения национальной жд компании Владислав Плахотнюк, передает корреспондент портала "Центр транспортных стратегий".
"К нам поступило предложение Минрегиона изучить спрос и перспективы организации грузовых перевозок узкоколейками.
Сейчас изучаем, анализируем", - отметил глава ретро-сектора.
Отметим, что ранее узкоколейки использовались в грузовых перевозках.
Но вследствие закрытия предприятий грузовые перевозки по ним прекратились.
Плахотнюк отмечает, что некоторые заводы сохранились и они могут задействовать узкоколейки в перевозке грузов.
Среди возможного варианта также рассматривается организация подвоза людей на работу.
"Есть заводы, которым интересно подвозить людей на работу.
Они готовы вкладывать в ремонт подвижного состава", - заявил глава ретро-сектора.
Среди возможных кандидатов рассматриваются узкоколейки Антоновка-Заречное, Гайворон-Голованевск и Боржавская.
Представлен еще один новый вид транспорта
В минувшую пятницу в Техасе (США) был представлен еще один новый вид транспорта - Freight Shuttle System.
Уже сегодня порты США, а также экологические организации, возлагают на него большие надежды.
Новая концепция позволяет отказаться в дальнейшем от перемещения грузов в авто по наиболее популярным маршрутам, что позволит разгрузить дороги.
Система представляет собой поднятый над землей конвейер.
На специальные "вагоны" перегружаются контейнеры, которые в автоматическом режиме, без участия водителей, отправляются в пункт назначения.
Концепция имеет 17 патентов.
Губернатор Техаса Грег Аббот уже ознакомился с прототипом новинки и высоко оценил старания разработчиков, а порт Хьюстон уже подписал с изобретателями - Texas A&M University Transportation Institute - меморандум о взаимопонимании.
Договор предполагает также дальнейшее строительство системы между двумя терминалами порта.
"Эта система экологична, не зависит от трафика на дорогах, имеет минимальный уровень амортизации", - отметил Стивен Рууп, старший разработчик концепции.
Сообщается, что вопрос о финансировании строительства будет решен в ближайшие три года.
Стоимость возведения одной мили должна составить $12-13 млн (для сравнения - одна миля Hyperloop оценивается в $10 млн).
Стоимость перемещения грузов составит в дальнейшем всего 10 центов за милю.
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.