За 9 месяцев 2016 года Приднепровская жд перевезла более 12 млн 366,5 тыс тонн угля
С января по май 2016 года среднесуточная погрузка твердого топлива на Приднепровской железной дороге составила 41235 т (603 вагона), с июня она увеличилась до 48791 т (709 вагонов).
Основной отправитель каменного угля на Приднепровской железной дороге - ПАО "ДТЭК Павлоградуголь", а главными потребителями являются энергетические компании и обогатительные фабрики, находящиеся в восточных, южных и западных регионах Украины.
Всего за 9 месяцев 2016 ПЖД перевезено более 12 млн 366,5 тыс.
т угля, для чего понадобилось 189 тыс.
272 вагона.
Среднесуточная погрузка в этом году составляет 44645 т (651 вагон).
Источник: "Транспортный бизнес"
ERIC - расчет жд тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных жд тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках;
- номенклатура опасных грузов RID;
- список европейских жд станций с указанием параграфов грузовой работы;
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния.
Подробная информация...
В поездах УЗ исчезнут шторы, но появится Wi-Fi
Министр инфраструктуры Владимир Омелян анонсировал очередной этап модернизации пассажирских вагонов "Укрзализныци".
Планируется шторы на окнах заменить ролетами, внедрить Wi-Fi, вакуумные туалеты и др.
"В этом году капитально отремонтируем до 100 пассажирских вагонов, в следующем - 200! Современные, с вакуумными туалетами.
Вроде есть решение о бесперебойной работе Wi-Fi в поездах и о внедрении электронного билета на электричках.
Со следующей недели начинаем обсуждение.
Будут внесены изменения в стандарты, откажемся от подушек "на перьях" и одеял в пыли...
И, да, снимем занавески или, как некоторые их называет, "занавески".
Исключительно ролеты на окнах", - написал министр на своей странице в Facebook.
Он добавил, что когда в УЗ отказались от коррупционных схем при закупке моющих растворов, то сразу стало возможным отмыть вагоны от многолетней грязи.
Также в фокусе внимания - внедрение единого корпоративного стиля УЗ как в поездах, так и на железнодорожных станциях.
Омелян заявил, что к декабрю 2016 года все билеты, названия станций, объявления, информация на табло будут вестись исключительно на украинском и английском языках.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.