Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения в допсборы по Туркменистану
- Изменения в сети ж.д.
Объемы перевозки угля Приднепровской жд выросли почти на 18%
С началом отопительного сезона Приднепровская железная дорога нарастила перевозки угольных грузов почти на 18%.
Так, с января по май 2016 г.
среднесуточная погрузка по железной дороге составляла 41 тыс.
235 т угля (603 вагона), с июня она постепенно увеличивалась до 48 тыс.
481 т (704 вагона).
Главным отправителем каменного угля на железной дороге остается ПАО "ДТЭК Павлоградуголь", а основные потребители - обогатительные фабрики востока, запада и юга Украины.
Всего с начала 2016 г.
Приднепровская железная дорога перевезла более 13 млн 394 тыс.
т твердого топлива, для чего задействовали более 195 тыс.
грузовых вагонов.
Среднесуточная погрузка угля в этом году составляет почти 45 тыс.
т (653 вагона).
Источник: "Транспортный бизнес"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости преревозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
ЕБРР профинансирует закупку 3600 грузовых вагонов в следующем году - УЗ
"Укрзализныця" ожидает, что Европейский банк реконструкции и развития в 2017 году профинансирует закупку компанией 3,6 тыс грузовых вагонов.
Об этом сообщил в интервью газете "Магистраль" член правления компании, ответственный за производственный блок вопросов, Иренеуш Василевски.
"На следующий год на средства Европейского банка реконструкции и развития предполагается приобрести почти 3,6 тыс.
вагонов.
А вообще в 2017-м мы планируем пополнить парк на 6,6 тыс.
полувагонов", - сообщил Василевски.
Ранее и.о.
директора по грузоперевозкам УЗ Юрий Меркулов говорил о планах закупить в следующем году 6,3 тыс.
новых полувагонов.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
УЗ оценила текущий дефицит локомотивов
"Укрзализныце" для перевозок не хватает около 100 локомотивов.
"На сегодня нам не хватает почти 100 локомотивов и приблизительно 9 тыс.
вагонов.
Особенно остро стоит вопрос с тепловозами", - сказал Василевски.
Он добавил, что УЗ активно ремонтирует подвижной состав, например, за неполный октябрь этого года эксплуатационный парк локомотивов вырос на 50 ед.
"Определенной иллюстрацией изменения приоритетов является и сумма денег, направленных на капитально-восстановительный ремонт локомотивов.
Если в первом полугодии эта сумма составляла почти 160 млн гривен (восстановлено 24 локомотива), то во втором мы планируем восстановить 102 локомотива", - сообщил член правления УЗ.
По словам Василевски, в следующем году проектом финансового плана УЗ предусмотрено провести капитально-восстановительный ремонт "на наших ЧАО" 218 машин, а в условиях депо - 7 электровозов и 4 тепловозов.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.