ЕС выделит 107 миллионов евро на развитие железнодорожной инфраструктуры Латвии
Для модернизации железнодорожной сети TEN-T и улучшения управления движением поездов в 2014-2020 гг из европейского фонда Кохезии будет доступно софинансирование в объеме 107,3 млн евро.
На выделяемые средства планируется осуществить модернизацию и строительство новой железнодорожной инфраструктуры европейской транспортной сети, в том числе реконструкцию и ремонт важнейших железнодорожных узлов, введение систем по управлению сообщением, модернизацию пассажирской жд инфраструктуры, реновацию сигнализационной системы.
Общий объем финансирования запланирован в размере 126,2 млн евро, из них 107,3 млн евро - средства фонда Кохезии, а 18,9 млн евро - национальное финансирование, которое обеспечит латвийская железнодорожная компания Latvijas Dzelzceļš (LDz).
Отбор проектов осуществит Центральное финансовое и договорное агентство.
Проекты должны быть выполнены до 31 декабря 2023 года.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Морской терминал "Ника-Тера" продолжает развивать портовую инфраструктуру
В 2016 г морской терминал "Ника-Тера" (ООО "МСП Ника-Тера" входит в Group DF) направит 172 млн грн на техническое перевооружение порта.
Инвестиции будут вложены в покупку портальных кранов "Марк-36" и мобильных грейферных перегружателей "Sennebogen 835".
Приобретаемая техника будет эксплуатироваться на территории грузового района, специализирующегося на перевалке навалочных грузов.
Данные инвестиции позволят в дальнейшем ввести в эксплуатацию строящийся причал и увеличат уровень механизации грузовых работ.
В конце 2015 г.
терминал заключил договор с крупнейшим мировым производителем техники для подъема и перемещения грузов - компанией "Конекрейнс Украина" (корпорация Konecranes, Финляндия) - на изготовление двух портальных кранов "Марк-36" грузоподъемностью 36 т каждый.
Кроме этого, в 2015 г.
заключен договор с компанией "Универсал Сервис Украина" (официальный дилер Sennebogen в Украине) на покупку перегружателей "Sennebogen 835", которые будут использоваться для работы по схеме вагон - склад, а также для штабелирования груза.
Сегодня на территории комплекса по перевалке и хранению сыпучих грузов открытым способом работают два портальных крана "Сокол", три мобильных крана "Liebherr", два портальных крана "GANZ" и 9 передвижных ленточных конвейеров "Telestack".
Напомним, что в 2016 г.
в развитие «Ника-Теры» планируется вложить порядка 225 млн.
грн.
Источник: "Транспортный бизнес"
На Приднепровской жд готовятся к весеннему паводку
Ежегодно в конце зимы на Приднепровской железной дороге проводят работу по подготовке к весеннему паводку, чтобы избежать проблем при снеготаянии и ледохода, а также стабильно обеспечивать в этот период движение поездов на всех участках железной дороги.
На предприятии составили перечень объектов и участков путевой сети, требующих повышенного внимания в период пропуска ледохода и снеготаяния, и установили постоянное наблюдение за этими местами.
Железнодорожники выполнили проверку состояния мостов, чтобы удостовериться в их способности беспрепятственно пропустить паводковые воды, а также защитных дамб и других гидротехнических сооружений, прудов и водохранилищ, расположенных с верхней стороны железнодорожных путей.
На предприятии подготовили 52 ед.
землеройной и другой спецтехники - экскаваторы, бульдозеры, самосвалы, а также шесть пожарных поездов, которые укомплектованы стационарными и переносными мотопомпами.
До 1 марта будет полностью созданы необходимые запасы инвентаря и инструментов (лопат, ломов и т.п.), а также материалов - песка, щебня, цемента, бутового камня.
В настоящее время угрозы подтопления и размыва путей на Приднепровской железной дороге нет.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.