Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР 1375 от 29.01.2016 г.
- Расчет и оформлении перевозочных документов на возврат порожних вагонов из-под перевозок бензина стабильного газового, дистиллята газового конденсата, газового конденсата в цистернах через сухопутные погранпереходы РФ с 31.01.2016 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦДПФ-10/28-67 от 29.01.2016 г.
- Разрешается в феврале - апреле 2016 г.
направлять вагоны со стеклом листовым со ст.
Решетниково назначением на ст.
Панявежис ЛИТ по маршруту Скангали-экс.
- Эглайне-экс.;
- телеграмма РЖД НР ЦДПФ-5/15-12 от 27.01.2016 г.
- Разрешается в январе - марте 2016 г.
направлять вагоны с сжиженным углеводородным газом со ст.
Торопец ОКТ назначением на ст.
Мамоново (эксп.) КЛГ по маршруту Посинь-экс.
- Эглайне-экс.
- Пагегяй-экс.;
- телеграмма БЧ НР 91НЗ от 27.01.2016 г.
- Об изменении тарифов на перевозки грузов;
- Информация КЗХ от 29.01.2016 г.
- Взимание с 01.02.2016 г.
тарифа на услуги локомотивной тяги за перевозку по участку ст.
Шар - ст.
Новоустькаменогорск пассажирских вагонов в составе грузовых поездов во внутриреспубликанском, международном экспортно-импортном сообщении.
ПАО "Укрзализныця" планирует доставлять транзитные грузы по "Новому Шелковому пути" в Среднюю Азию за 10 суток
2 февраля 2016 года, в помещении ПАО "Укрзализныця" состоялось совещание по случаю исторического события - прибытие экспериментального поезда Украины - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай в конечную точку маршрута.
Это альтернативный путь доставки грузов с Запада на Восток в обход территории РФ через Украину, Грузию, Азербайджан и Казахстан в Китай.
И.о.
председателя правления ПАО "Укрзализныця" Александр Завгородний сообщил, что экспериментальный поезд, отправленный 15 января с Ильичевска, успешно добрался до конечного пункта назначения 31 января, то есть за 15 суток.
По маршруту тестовый поезд проследовал Черным морем и основными станциями: порт Батуми, Алят, Актау-Порт, Бейнеу, Жезказган, Балхаш-1.
"Маршрут сложный, на нем работает шесть участников, каждый из которых имеет свою логистическую политику.
Поэтому дальнейшая организация четкого взаимодействия между ними является важным условием для движения этого поезда", - заявил А.Завгородний и отметил необходимость придерживаться следующих основных требований клиентов, как стоимость, скорость и безопасность грузовых перевозок.
Поэтому ПАО "Укрзализныця" на совещании в городе Астана (Казахстан), которое состоится в конце февраля 2016 г., планирует договориться с участниками маршрута об уменьшении времени нахождения в пути этого поезда.
"Наша задача - преодолеть маршрут за 10 суток", - отметил А.Завгородний.
Источник: "Транспортный бизнес"
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
С начала 2016 года Приднепровская ЖД перевезла почти 1,3 млн тонн угля
В 2016 году Приднепровская железная дорога продолжает стабильно обеспечивать перевозки каменного угля потребителям.
Так, в январе железнодорожники погрузили 1 млн 281,7 тыс.
тонн твердого топлива.
По данным службы коммерческой работы и маркетинга предприятия, в целом в этих перевозках было задействовано 18774 вагона.
Об этом сообщает пресс-центр ПЖД.
Основным отправителем угля на ПЖД является предприятие ПАО "ДТЭК Павлоградуголь".
А среди самых активных потребителей его продукции - энергетические компании и обогатительные фабрики восточных, западных и южных регионов Украины.
Среди них ПАО "ДТЭК Добротворская ЦОФ", ДТЭК "Зуевская ТЭС", ООО "Центральная обогатительная фабрика "Кураховская", ПАО "ДТЭК Октябрьская ЦОФ", ПАО "ДТЭК Западэнерго" Бурштынская ТЭС ПАО "ДТЭК Днепроэнерго" и др.
Источник: "Транспортный бизнес"
РЖД купит 507 новых локомотивов в этом году
Инвестиционной программой РЖД на 2016 год предусмотрено 69,2 млрд рублей (898 млн долларов) на закупку новых локомотивов.
Всего планируется приобрести 507 новых локомотивов, из них 257 электровозов и 250 тепловозов.
Парк тягового подвижного состава пополнят магистральные грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 3ЭС10 "Гранит" (15 единиц), грузовые электровозы переменного тока "Ермак" 2ЭС5К (20 единиц) и 3ЭС5К (78 единиц), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 "Синара" (86 единиц), грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К "Дончак" (15 единиц).
Кроме того, будут закуплены грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А "Витязь" (4 единицы) и тепловозы 2ТЭ25КМ (100 единиц), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (6 единиц), 3ТЭ116У (1 единица), 2ТЭ116УД (6 единиц), а также магистральный газотурбовоз ГТ1h (1 единица).
Кроме того, планируется закупить 4 пассажирских электровоза двойного питания ЭП20 "Олимп", 35 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, 4 пассажирских электровоза переменного тока ЭП1М, 15 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.
Всего в парке компании в настоящее время - более 20 тыс.
локомотивов.
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.