Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 23.02.2016


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок. КПД-УЗ - програмное обеспечение в области грузовых перевозок
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
23.02.2016

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР Ц-1/5-3/909-16 от 10.02.2016 г. - Внесении изменений в Договор о МТТ и Международный железнодорожный транзитный тариф;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/81 от 23.02.2016 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ДД-4/4 от 19.02.2016 г. - Согласованные погранпереходы по перевозкам с УЗ на КЗХ;
- телеграмма РЖД НР III-018.ZA/16 от 15.02.2016 г. - Об изменении в МТТ НР 142, вступающем в действие с 01.03.2016 г;
- телеграмма РЖД НР ДД-4/2 от 11.02.2016 г. - Внесение корректировки в книгу 3 Плана формирования грузовых поездов на 2015-2016 г.;
- телеграмма КЗХ НР ДИП/787-И от 17.02.2016 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2016 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ДИП/722-И от 12.02.2016 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2016 фрахтовый год;
- телеграмма КЗХ НР ДИП/721-И от 12.02.2016 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2016 фрахтовый год;
- телеграмма ЛГ НР 397 от 12.02.2016 г. - Перевозка и проверка грузов из государств, не входящих в ЕС;
- телеграмма ЛГ НР 396 от 12.02.2016 г. - Перевозка грузов, следующих из государств, не входящих в ЕС.
 

В Украине в январе грузоперевозки сократились на 6%

В Украине в январе 2016 года предприятиями транспорта перевезено 40,9 млн т грузов, что на 6% меньше, чем за соответствующий период 2015 г. Об этом сообщает Государственная служба статистики Украины.
Грузооборот составил 21,8 млрд ткм, или 96,2% от объема января 2015 г. В частности, грузооборот железнодорожного транспорта уменьшился на 18,5%, автомобильного - на 3,4% и водного - на 41,7%. При этом грузооборот авиационного транспорта увеличился на 0,5%, трубопроводного - на 44,8%.
В январе 2016 г. железнодорожным транспортом перевезено во внутреннем сообщении и на экспорт 18,7 млн т грузов, что на 11,4% меньше, чем в январе 2015 г. Перевозки черных металлов снизились на 0,9%, химических и минеральных удобрений - на 5,7%, цемента - на 6,2%, железной и марганцевой руды - на 11,9%, каменного угля - на 14,0%, кокса - на 18,6%, зерна и продуктов перемола - на 26,3%, лома черных металлов - на 40,1%, строительных материалов - на 62,4%. Вместе с этим перевозки нефти и нефтепродуктов увеличились на 18,7%, лесных грузов - на 2,4%.
В общих объемах перевозок грузов водным транспортом зарубежные составили 97,2%. По сравнению с январем 2015 г. объемы зарубежных перевозок грузов уменьшились на 27,0%.
В январе 2016 г. по сравнению с январем 2015 г. наблюдалось увеличение объемов перекачки грузов трубопроводным транспортом. Так, перекачка газа выросла на 20,1%, аммиака - на 19,7%. Перекачка нефти уменьшилась на 1,0%. Транзит газа возрос на 52,7%, аммиака - на 19,7%, нефти - на 1,9%.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

Семинар-тренинг: Взаимодействие грузоотправителей, грузополучателей, операторов подвижного состава и экспедиторов с железной дорогой в условиях функционирования ПАО «Укрзализныця»

Дата и место проведения: 26 февраля, г. Киев, ул. Крещатик, 14, гостиница «Крещатик», конференц-зал «Владимирский». Начало в 9:00.
Компания «5PL» приглашает рассмотреть актуальные и проблемные вопросы взаимодействия с ПАО «Укрзализныця»:

-Структурные изменения.
-Использование вагонного парка.
-Претензионная практика. Анализ ошибок клиентов.
-Кейс-решения по преодолению препятствий в перевозке и выдаче грузов.
-Перевозки в условиях санкций. Альтернативные варианты перевозки.
-Таможенный контроль и др.

В качестве спикеров задействованы ведущие специалисты ПАО «Укрзализныця», транспортно-экспедиторской отрасли.
Модератор семинара-тренинга: директор компании «5PL» - Иващук В. Р.
Более подробная информация размещена на сайте компании 5PL

Транзит мазута через Украину упал в январе на 40%

Транзит мазута через территорию Украины в первый месяц текущего года сократился на 37,56 тыс тонн, - до 57,14 тыс. тонн (-40%). В декабре 2015 г. этот показатель составлял 94,70 тыс. тонн. Об этом сообщили в "Консалтинговой группе А-95" со ссылкой на собственные исследования.
Весь транзитный ресурс был получен из Беларуси (пункт захода в Украину ст. Бережесть) и перевален через украинские морские порты. Единственным направлением отгрузки стала Голландия.
Отгрузка белорусского мазута осуществлялась через порты Николаев-Грузовой (57,08 тыс. т) и Одесса-Пересыпь (0,6 тыс. т). Транзит российского ресурса через Украину был остановлен в мае прошлого года.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

Литва призвала Еврокомиссию уговорить Польшу строить Rail Baltica

Министр транспорта Литвы Римантас Синкявичюс надеется, что Брюссель примет участие в формировании плана развития отрезка железной дороги европейской колеи Rail Baltica в Польше. Об этом сообщает The Baltic Course со ссылкой на LETA/BNS.
"По моим сведениям, Польша не планирует скоростной железной дороги не только на трассе Rail Baltica, но и на других приоритетных линиях и, надеюсь, что за этот год координатор главного коридора Северного и Балтийского морей госпожа Траутман (координатор коридора North Sea-Baltic Еврокомиссии) Кэтрин Траутман и представители Еврокомиссии представят четко скоординированный план, как решать этот вопрос", - сказал Синкявичюс во вторник в сейме Литвы в ходе международной дискуссии о реализации проекта Rail Baltica в Литве, Латвии и Эстонии. Синкявичюс также ожидает больше усилий и от ведомств, которые проводят в жизнь проект Rail Baltica.
"Я обращаюсь к партнерам с просьбой общими усилиями решить вопрос о планах развития линии 1435 мм (колея европейского стандарта) вместе с Польшей. Мы не можем создать изолированную высокоскоростную жд сеть в странах Балтии, если наши ворота в Европу - Польша - не планирует развивать такую сеть", - заявил министр.
Общая стоимость дороги Rail Baltica, по различным подсчетам, достигает 3,7-5,2 млрд евро. Протяженность отрезка железной дороги в Литве составит 366 км - здесь будет строиться не только дорога до границы с Латвией, но и от Каунаса до Вильнюса. В Латвии и Эстонии протяженность трассы составит примерно по 300 км, а в Польше - 430 км.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2016 НВФ ТМСофт®


В избранное