Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 15.02.2016


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок. КПД-УЗ - програмное обеспечение в области грузовых перевозок
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
15.02.2016

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР 517 от 09.02.2016 г. - Изменения в МТТ;
- телеграмма РЖД НР 87р от 20.01.2016 г. - Внесение изменений в Перечень межрегиональных стыковых пунктов железных дорог России;
- телеграмма БЧ НР 133НЗ от 08.02.2016 г. - Об изменении тарифов на перевозки грузов;
- телеграмма ЧФМ от 10.02.2016 г. - Об установлении тарифных условий при перевозке грузов по ЧФМ.
 

"Укрзализныця" ведет переговоры с Ираном по транзиту из Европы

"Укрзализныця" ведет переговоры по транзиту грузов из Европы в Иран. Об этом в интервью порталу "Центр транспортных стратегий" сообщил начальник департамента коммерческой работы УЗ Юрий Меркулов.
Кроме того, он добавил, что УЗ возлагает большие надежды на "снятие эмбарго с Ирана", хотя и понимает, что на этом направлении будет большая конкуренция.
В связи с ограничениями со стороны России, что привело к резкому падению объемов транзитных грузов, перевозимых УЗ, компания ищет альтернативные направления и грузы.
Меркулов также отмечает, что по тоннажу альтернативы российским грузам нет, поэтому нужно искать другие рынки с помощью устранения барьеров на границе, связанных с работой контролирующих органов, а также путем гибкой тарифной политики. Кроме того, основная работа должна быть направлена на высокомаржинальные грузы.
 

TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

В январе 2016 года морской терминал "Ника-Тера" переработал 176,7 тыс тонн грузов

В январе 2016 года морской терминал "Ника-Тера" (ООО "МСП Ника-Тера" входит в Group DF, Николаев) осуществил перевалку 176,7 тыс т грузов. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
В общем объеме грузооборота зерновые культуры составили 61% (107,9 тыс. т). Этот показатель на 44% больше, чем в январе прошлого года. Увеличение произошло благодаря своевременно накопленному товару в конце 2015 г.
Минеральные удобрения составили 31,4% (55,4 тыс. т). С начала года происходит планомерное сокращение перевалки калия хлористого, что связано со снижением спроса на этот груз и уменьшением его выпуска.
Доля навалочных грузов в общем грузообороте "Ника-Теры" за январь составила 7,6% (13,4 тыс. т).
Перевалка транзитных грузов, по сравнению с январем 2015 г., сократилась на 91,6% до 10,9 тыс. т, экспортных грузов на 6,7% до 155,9 тыс. т и на 13,7% до 9,9 тыс. т перевалка импорта. За январь предприятие обработало 13 сухогрузов.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

Южный Шелковый путь выходит на Туркменистан

Новым маршрутом "Южный Шелковый путь" заинтересовались перевозчики в Туркменистан. Об этом говорится в материалах компании "Каспар" (Азербайджанское Каспийское морское пароходство).
Второй поезд, стартовавший из Ильичевского порта в рамках нового контейнерного коридора, загружен, главным образом, товарами для Туркменистана. Всего в составе 32 вагона, из которых 31 предназначены Туркменистану (станция приема - Туркменбаши), 1 ед. - Казахстану. Номенклатура грузов - пищевая продукция и черные металлы.
Поезд, отправленный из Ильичевска 7 февраля морским путем, прибыл в порт Баку через 5 суток, преодолев около половины длины пути (морской участок, а также железнодорожные участки по территории Грузии и Азербайджана). Это означает, что проект приближается к заявленному показателю продолжительности пути - 10-12 суток по полному маршруту.
Из Баку вагоны последуют морским путем в порты Туркменбаши (31 ед.) и Актау (1 ед.). Об обратной загрузке не сообщается.
Источник: "РЖД-Партнер"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2015 НВФ ТМСофт®


В избранное