Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 18.02.2016


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок. КПД-УЗ - програмное обеспечение в области грузовых перевозок
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
18.02.2016

Вышла новая версия программы ТМкарта - 20.06

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Коэффициенты и тарифные ставки на перевозки грузов по Беларуси
    - Коэффициенты и тарифные ставки на перевозки грузов по Молдове
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/73 от 17.02.2016 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

Тестовый поезд с товарами из Китая вернется в Ильичевск 15-17 марта

Тестовый контейнерный поезд, который отправился 15 января из Ильичевска в Китай по Транскаспийскому маршруту, вернется обратно 15-17 марта. Об этом сообщил исполняющий обязанности председателя правления "Укрзализныци" Александр Завгородний на заседании Совета экспортеров и импортеров при МИД Украины, передает корреспондент портала "Центр транспортных стратегий".
"Мы планируем на 15-17 марта возврат в Украину экспериментального поезда, груженого из Китая", - сказал Завгородний.
Он напомнил, что участники проекта уже утвердили сквозной тариф перевозки от станции Достык (граница Казахстана и Китая) до станции Изов (граница Украины и Польши), однако он касается только 40-футового контейнера (FEU).
"Мы прилагаем усилия, чтобы такой же тариф был для обычного грузового вагона (речь идет о 20-футовом контейнере - TEU)", - отметил Завгородний.
Кроме того, Завгородний отметил, что планируется организовать форум в Китае, чтобы продемонстрировать выгоды нового маршрута перевозки. "Это будет в первой декаде марта. Потом такой же форум повторно проведем в Украине", - сказал и.о. главы УЗ.
Транскаспийский маршрут является новым направлением Шелкового пути и альтернативой, которая позволит перенаправить грузопотоки в восточном направлении в обход территории России. Новый транзитный маршрут включает паромные переправы Черного и Каспийских морей (Ильичевск-Батуми и Алят - Актау-Порт) и должен, считают в Мининфраструктуры, стать конкурентоспособным в сравнении с традиционным сухопутным маршрутом.
 

Семинар-тренинг: Взаимодействие грузоотправителей, грузополучателей, операторов подвижного состава и экспедиторов с железной дорогой в условиях функционирования ПАО «Укрзализныця»

Дата и место проведения: 26 февраля, г. Киев, ул. Крещатик, 14, гостиница «Крещатик», конференц-зал «Владимирский». Начало в 9:00.
Компания «5PL» приглашает рассмотреть актуальные и проблемные вопросы взаимодействия с ПАО «Укрзализныця»:

-Структурные изменения.
-Использование вагонного парка.
-Претензионная практика. Анализ ошибок клиентов.
-Кейс-решения по преодолению препятствий в перевозке и выдаче грузов.
-Перевозки в условиях санкций. Альтернативные варинты перевозки.
-Таможенный контроль и др.

В качестве спикеров задействованы ведущие специалисты ПАО «Укрзализныця», транспортно-экспедиторской отрасли.
Модератор семинара-тренинга: директор компании «5PL» - Иващук В. Р.
Более подробная информация размещена на сайте компании 5PL

Латвия вложит 87 млн евро в инфраструктуру крупнейших портов Латвии до 2023 года

Инвестиции в повышение безопасности и улучшение инфраструктуры крупнейших портов Латвии - Рижского, Вентспилсского и Лиепайского - предусмотрены в размере 87,191 млн евро до 2023 года. Об этом говорится в плане правительства Латвии, сообщает "Центр транспортных стратегий".
Финансирование Фонда выравнивания ЕС составит 74,113 млн евро, национальное - не менее 13,079 млн евро, его обеспечат сами порты.
Как пояснили в Министерстве сообщения Латвии, отбор проектных заявок проведет Центральное агентство финансов и договоров.
Планируется перестроить четыре гидротехнических сооружения и ветку железной дороги протяженностью 12 км, обеспечить сохранение работоспособности портов при скорости ветра до 14 м/сек, уменьшить долю подъездных дорог, находящихся в плохом состоянии, с 62% до 47%.
Как отмечает Еврокомиссия, на побережье необходимо увеличить количество пунктов вхождения на европейские рынки и повысить эффективность этих пунктов, чтобы избежать ненужного транзитного передвижения по территории Европы.
 

Вагонное депо Каховка Одесской ЖД получило сертификат УкрСЕПРО

На днях вагонное депо Каховка Регионального филиала ПАО УЗ "Одесская железная дорога" получило сертификат соответствия на вагон пассажирский купейный отремонтированный в объеме КВР. Об этом сообщает пресс-центр ОЖД.
Такое решение Днепропетровский орган по сертификации принял по результатам соответствующих испытаний. Еще в начале прошлого года в условиях данного депо экспериментально выполнен капитально-восстановительный ремонт вагона купейного типа, как опытного образца. При ремонте проведен ряд обязательных модернизаций, при этом ремонтные бригады придерживались современных требований к внутреннему интерьеру вагона.
Специалисты аккредитованного испытательного центра Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта провели ходовые, прочностные, статистические и ресурсные испытания опытного образца вагона. Их оценка работы железнодорожников высокая - работники вагонного депо станции Каховка прошли процедуру сертификации продукции и аттестации предприятия в государственной системе УкрСЕПРО.
Таким образом, на сегодняшний день производственной подразделение службы пассажирских перевозок "Вагонное депо станции Каховка" регионального филиала "Одесская железная дорога" ПАО "Укрзализныця" стал единственным предприятием, получившим сертификат соответствия на продукцию (вагон пассажирский купейный), выпускаемой серийно.
Источник: "Транспортный бизнес"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2016 НВФ ТМСофт®


В избранное