Пополнился раздел Телеграммы:
- Письмо Комитета ОСЖД НР III-071.Z/15 от 18.11.2015 г.
- Об изменении в ЕТТ НР 62, вступающем в действие с 01.01.2016 г.;
- телеграмма КЗХ НР 3923-И от 18.11.2015 г.
- Об изменениях в таблице транзитных расстояний железной дороги Казахстана.
В 2016 году "Укрзализныця" получит 15 млрд грн инвестиций
ПАО "Укрзализныця" получит 15 млрд грн в 2016 г.
О таких капитальных инвестициях в государственное предприятие сообщил замминистра Министерства экономического развития и торговли Украины (МЭРТ) Руслан Корж во время круглого стола с промышленниками.
Сообщение об этом размещено на странице министерства в Facebook.
В сообщении говорится, что замминистра МЭРТ презентовал проект программы развития отечественных промышленных предприятий.
В частности, в эту программу входят инвестиции в размере 15 млрд грн.
в "Укрзализныцю", что в несколько раз больше, чем вложения текущего года.
Р.Корж также подчеркнул, что финансовый план компании уже готов, в ближайшем времени он будет вынесен на утверждение Кабмина.
Источник: "РБК-Украина"
Суточные перечни ТехПД теперь в АРМ Грузоотправителя!
Дополнен ряд вспомогательной информации к типовому электронному документообороту в АРМ Грузоотправителя:
Реестр планирования перевозок - получение данных АС Месплан с возможностью формирования заготовки перевозочного документа.
Реестр информационных услуг - получение перечней ТехПД.
Используйте современные интерфейсные решения и развитый сервис:
- оптимизация работы с перевозочными документами, формами ГУ-27, ГУ-45, ГУ-46, ГУ-46а, ФДУ-92;
- просмотр всех технологических состояний в одном окне;
- управление реестрами и экспорт информации;
- локальное хранение, справочники и работа offline.
Российские чиновники спорят, на сколько увеличивать грузовые тарифы РЖД
Увеличение грузовых тарифов РЖД в следующем году на 9%, о согласовании чего сообщалось в начале ноября, остается дискуссионным, возможно рост будет меньшим.
"Спор не закончен <...> мы продолжаем считать, что 10 или 9%, которые заложены сейчас в прогноз, - это много.
У нас есть основания предполагать, что это не должно быть больше 5,5%", - заявил в пятницу руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАC) Игорь Артемьев, сообщают "Ведомости".
Еще в октябре ФАC предлагала повысить тарифы РЖД в два этапа - на 5,5% с 1 января и на 4,2% с 1 июля 2016 года - при условии, что монополия выполнит целевые показатели.
Правительство рассмотрело прогноз социально-экономического развития России и по параметрам индексации тарифов РЖД решение фактически принято - 9%, заявляли представители Минэкономразвития и Минтранса.
Новый президент РЖД Олег Белозеров на встрече с руководителем думской фракции "Единой России" Владимиром Васильевым просил его помочь отменить налог на имущество для монополии.
"Порядок цифр (по нему) достигает 60 млрд рублей (917 млн долларов) с лишним в год.
Ни авиация, ни автодороги - никто этот налог не платит.
Мы просто становимся неконкурентоспособными в этой части.
Более того, мы сейчас строим новые дорогостоящие объекты - соответственно, этот налог будет еще дополнительно вырастать", - объяснял Белозеров.
Если этот налог обнулить, то при повышении тарифа на 10% РЖД обойдется уже без субсидий, заверял он.
Если же налог останется, то монополии потребуется 22 млрд рублей (336 млн долларов) из бюджета.
В 2015 году грузовые тарифы РЖД выросли на 10% - это была компенсация за замораживание тарифов в 2014 году.
"Укрзализныця" обновит один из крупнейших железнодорожных мостов на Прикарпатье
Львовская железная дорога ремонтирует железнодорожный мост через Днестр из пяти пролетных строений, который находится на перегоне Ямница-Езуполь.
Длина транспортного перехода составляет 307 метров, передает пресс-служба ЛЖД.
Ремонтные бригады меняют деревянные шпалы на бетонные плиты, а после укладки безбаластного мостового полотна будут уложены бесстыковые рельсы.
"Капремонт с применением безбаластного мостового полотна - это крайне выгодная инвестиция.
Срок его эксплуатации - около 50 лет, а деревянные брусья нужно полностью заменять в среднем каждые 15 лет.
Кроме того, дистанции пути после реконструкции будет значительно проще обслуживать сооружение, меньшими усилиями и количеством привлеченных работников", - сказал мостовой мастер Ивано-Франковской дистанции пути ЛЖД Теодозий Костюк, сообщается в пресс-релизе.
Завершить работы планируется до конца ноября, а летом следующего года будет покрашен металлический каркас моста.
После утверждения финансового плана и активизации поставок на железную дорогу запчастей и материалов для проведения работ, путейцы ЛЖД проводят работы по ремонту пути и искусственных сооружений: уже завершен капитальный ремонт шести мостов, еще 11 - в работе.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.