Приднепровская магистраль стабильно обеспечивает перевозки твердого топлива потребителям.
С начала 2015 г.
(по состоянию на 11 ноября 2015 г.) перевезено 15 млн 1,2 тыс.
т угля, что на 0,6% превышает прошлогодние показатели (14 млн 910,1 тыс.
т).
Для транспортировки этого груза железнодорожники задействовали в текущем году более 220 тыс.
грузовых вагонов.
Об этом сообщает пресс-центр ПЖД.
По данным службы коммерческой работы и маркетинга железной дороги, объемы перевозок угольных грузов значительно выросли с августа, что объясняется подготовкой предприятий к отопительному сезону.
Так, в период С 1 августа до 10 ноября среднесуточная погрузка угля на железной дороге возросла до 51,7 тыс.
т, что на 12,6% превышает аналогичный показатель января - июля (45,9 тыс.
т).
Основным отправителем угля, который перевозит железная дорога, является ПАО "ДТЭК Павлоградуголь", а среди крупнейших потребителей его продукции - энергетические компании и обогатительные фабрики восточных, западных и южных регионов Украины, в частности ПАО "ДТЭК Добропольская ЦОФ", ПАО "ДТЭК Октябрьская ЦОФ", ООО "Центральная обогатительная фабрика "Кураховская", ПАО "ДТЭК Западэнерго", Бурштынская ТЭС, ПАО "ДТЭК Западэнерго", Добротворская
ТЭС, ПАО "ДТЭК Днепроэнерго" и др.
Источник: "Транспортный бизнес"
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Азербайджан намерен присоединиться к проекту "Викинг"
Азербайджан намерен присоединиться к проекту контейнерного поезда "Викинг", передает The Baltic Course со ссылкой на LETA/BNS.
"Включение в проект Азербайджанских железных дорог позволит расширить маршрут контейнерного поезда в более удаленные страны Азии, альтернативным путем добраться до Казахстана и Китая", - отметил в пресс-релизе вице-министр коммуникаций и транспорта Литвы Саулюс Гирдаускас.
Министерство коммуникаций и транспорта направило официальное приглашение присоединиться к проекту "Викинг" Министерству транспорта Азербайджана в конце сентября.
Ожидается, что в Литву можно будет перевозить больше грузов из Казахстана и Китая, также будет использоваться новая железнодорожная магистраль Баку-Тбилиси-Карс, по которой контейнеры будут поставляться из Турции в украинские порты.
В первом полугодии этого года поездом "Викинг" было перевезено почти 19,5 тыс.
единиц двадцатифутовых контейнерных эквивалентов (TEU), что на 2% больше, чем за тот же период 2014 года.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Из-за незаконных вмешательств посторонних лиц в работу Приднепровской ЖД количество задержек поездов возросла на 38,5%
С января по октябрь 2015 г на Приднепровской железной дороге зафиксировано 62 случая несанкционированного вмешательства посторонних лиц в работу железнодорожного транспорта, из них 6 в октябре (в 2014 г за тот же период - 57 и 3 соответственно).
Об этом сообщает пресс-центр ПЖД.
Эти незаконные действия вызывают у железнодорожников серьезное беспокойство, поскольку опасности подвергаются не только пассажиры, но и работники железной дороги, нарушается график движения поездов.
Так, за 10 месяцев 2015 г.
на ПЖД из-за незаконного вмешательства посторонних лиц были задержаны 126 поездов суммарно на 116 ч.
59 мин.
По сравнению с прошлым годом количество задержек выросла на 38,5% (соответственно 91 поезд и 116 ч.
01 мин.).
Только прямые убытки в текущем году превысили 123 тыс.
грн.
Значительная часть нынешних инцидентов связана с кражами грузов, разукомплектованием железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава.
За 10 месяцев злоумышленники совершили 28 таких попыток.
Немало случаев связано также с взрывными устройствами.
Так, в течение января - октября было зафиксировано 16 случаев обнаружения в подвижном составе и на железнодорожных объектах взрывных устройств, в т.ч.
и устаревших боеприпасов и муляжей.
Десять раз железнодорожники получали сообщение о минировании подвижного состава или объектов железной дороги.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.