Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Коэффициенты и тарифные ставки на перевозки грузов по Беларуси
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1592 от 03.11.2015 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1589 от 02.11.2015 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
В России грузоотправители обвинили ж/д операторов в искусственном дефиците вагонов
Президент ассоциации "Недра" (производителей и поставщиков щебня и гравия) Александр Журавлев 9 сентября обратился к руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАC) Игорю Артемьеву с жалобой на крупнейших железнодорожных операторов.
Претензии адресуются Первой грузовой компании (ПГК) Владимира Лисина, Федеральной грузовой компании (ФГК, подконтрольна РЖД) и Новую перевозочную компанию (Globaltrans).
Об этом сообщают "Ведомости".
Журавлев уверен, что операторы создали искусственный дефицит вагонов и подняли цены: ПГК - на 183% по сравнению с январем, ЦФТО (управляет вагонами ФГК) - на 131%, Новая перевозочная компания - на 163%.
57% перевозок щебня и гравия пришлось на железную дорогу, щебень подорожал в среднем за девять месяцев 2015 года на 7% (458 рублей за кубометр), а гравий - на 14,4% (447 рублей за кубометр).
Массовое списание вагонов с истекшим сроком службы создало дефицит в 30 тыс., говорит представитель ПГК, а арендовать или купить вагоны операторы не могут - дорого.
Сотрудник крупного промышленного холдинга отмечает, что это временный профицит: ремонт путей замедлил оборот вагонов, а потому увеличил спрос на них.
По данным гендиректора "Infoline-аналитики" Михаила Бурмистрова, за 10 месяцев списано около 50 тыс.
полувагонов, это совпало с сезонным ростом перевозок щебня.
К декабрю спрос на вагоны снизится, уверен Бурмистров.
Между тем, сотрудник крупного оператора говорит, что дефицит будет расти: "Грузоотправители будут оплачивать инициативу вагоностроителей и правительства, которые заставили операторов списывать старые вагоны".
Журавлев просит Артемьева рассмотреть ценообразование и запретить необоснованный рост цен аренды вагонов.
Международный семинар-тренинг: "Условия перевозок грузов при изменении режимов правового регулирования ЦИМ и СМГС"
Компания «5PL» приглашает Вас на Международный семинар-тренинг "Условия перевозок грузов при изменении режимов правового регулирования ЦИМ и СМГС". Будут рассмотрены актуальные вопросы применения норм ЦИМ, оформления (переоформления) накладных ЦИМ, СМГС и ЦИМ/СМГС, в том числе в автоматизированных системах, а также вопросы ответственности и рисков при международных перевозках грузов и др.
Дата и время проведения: 6 ноября 2015 г., г. Ужгород, начало в 9:30.
С начала 2015 года на Приднепровской ЖД отремонтировали почти 9 тысяч грузовых вагонов
В течение января - октября 2015 года в специализированных депо Приднепровской железной дороги было отремонтировано 8894 грузовых вагона, только в октябре - 957.
Об этом сообщает пресс-центр ПЖД.
В частности, в вагонном депо Нижнеднепровск-Узел за десять месяцев 2015 г.
ремонт прошли 1574 вагона, Верховцево - 1086, Батуринская - 1158, Мудреная - 1327, Пятихатки - 1104, Пологи - 1311, Мелитополь - 1254, Запорожье-Левое - 80.
По сравнению с прошлым годом объемы ремонтных работ выросли на 3,2%, в январе-октябре 2014 г.
было отремонтировано 8615 грузовых вагонов.
Источник: "Транспортный бизнес"
Приднепровская ЖД на 21,6% нарастила объемы перевозки зерна нового урожая
Работы по перевозке зерновых грузов начались с 1 июля 2015 года.
За четыре месяца было погружено 929,2 тыс тонн (14286 зерновозов).
Это на 21,6% больше, чем в 2014 г., сообщает служба коммерческой работы и маркетинга дороги.
Так, в течение аналогичного периода 2014 г.
было перевезено 763,9 тыс.
т зерна (11777 зерновозов).
Об этом сообщает пресс-центр ПЖД.
Как отмечают специалисты службы, железная дорога стабильно обеспечивает потребности грузоотправителей в перевозках - в среднем ежесуточная погрузка составляет 7,6 тыс.
т зерна.
Напомним, сейчас зерновые грузы транспортируются преимущественно на экспорт - через порты и припортовые станции Одесской железной дороги, такие как Одесса-Порт, Николаев-Грузовой, Жовтневая, Черноморская, Ксениево, Прибужская, Ильичевск, и т.д.
Источник: "Транспортный бизнес"
Пассажирский поезд загорелся на ходу, подъезжая к Одессе
В районе станции Надежда (Раздельнянский район) загорелся пассажирский поезд НР 107 Ужгород — Одесса.
Об этом сообщает ГУ ГСЧС Украины в Одесской области.
На место происшествия были ориентированы пожарно-спасательные подразделения.
Случилось возгорание локомотива.
Пассажирские вагоны сразу были отцеплены и отведены на неопасное расстояние, локомотив — обесточен.
Cотрудники экстренных служб приняли все необходимые меры, чтобы не допустить распространения огня.
"В тушении были задействованы 2 единицы пожарно-спасательной техники и 9 человек личного состава", — подчеркнули в пресс-центре.
В итоге пожара огнём разрушен трансформаторный отсек локомотива.
Причина возгорания и вред устанавливаются.
Пассажирский поезд возобновил маршрут, по которому следовал.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.