МИУ вынесло на публичное обсуждение стратегию развития ж/д отрасли до 2020
Министерство инфраструктуры Украины (МИУ) вынесло проект Стратегии развития железнодорожной отрасли до 2020 года на публичное обсуждение.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы МИУ.
Сообщается, что ведомство опубликовало для публичного обсуждения проект Стратегического плана развития железнодорожной отрасли до 2020 года.
Ознакомиться с текстом проекта можно на сайте МИУ.
В МИУ отметили, что проект закладывает основу для изменений, которые запланированы в отрасли на 5 лет.
В частности, речь идет об основополагающих принципах, стратегических направлениях, целях и задачах развития железнодорожного сектора.
Реализация плана позволит повысить качество железнодорожных услуг и уровень безопасности перевозок для украинцев.
Для бизнеса выполнение плана обеспечит прозрачный доступ к инфраструктуре для операторов различных форм собственности, повышение инвестиционной привлекательности отраслевых предприятий, формирование рыночных отношений в отрасли.
Публичное обсуждение Стратегии развития отрасли продлится до 9 декабря 2015 года.
Источник: "РБК-Украина"
Суточные перечни ТехПД теперь в АРМ Грузоотправителя!
Дополнен ряд вспомогательной информации к типовому электронному документообороту в АРМ Грузоотправителя:
Реестр планирования перевозок - получение данных АС Месплан с возможностью формирования заготовки перевозочного документа.
Реестр информационных услуг - получение перечней ТехПД.
Используйте современные интерфейсные решения и развитый сервис:
- оптимизация работы с перевозочными документами, формами ГУ-27, ГУ-45, ГУ-46, ГУ-46а, ФДУ-92;
- просмотр всех технологических состояний в одном окне;
- управление реестрами и экспорт информации;
- локальное хранение, справочники и работа offline.
МИУ придумало, как найти 400 миллионов долларов на зерновозы
Обновление парка вагонов-зерновозов в Украине, согласно планам, будет осуществлено до конца 2016 года.
Об этом на пресс-конференции в Южном заявил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский, передает "Центр транспортных стратегий".
Он пояснил, что часть зерновозов, находящихся в ненадлежащем техническом состоянии, будут проданы инвесторам, которые обязуются отремонтировать их в Украине, при этом УЗ вырученные средства пустит на строительство новых зерновозов.
"То есть наши украинские предприятия начнут строить вагоны.
При этом УЗ полученные от инвесторов деньги обязана пустить на строительство новых зерновозов.
Все это делается для того, чтобы до конца следующего года у нас не на бумаге, а физически было 11 тысяч качественных работающих зерновозов.
Таким образом текущие потребности зернотрейдеров - до 35 млн тонн - мы сможем переработать", - отметил министр.
По его оценкам, обновление парка зерновозов потянет примерно на 300-400 млн долларов.
"Это абсолютно "подъемные" средства.
Мы уже проводили переговоры с рядом крупных зарубежных фондов, которые реализовывали такие проекты в Восточной Европе, России и Казахстане.
Этот проект интересен также ЕБРР и Международной финансовой корпорации (IFC).
Сегодня главное для нас - создать нужные условия.
В ближайшее время я вынесу этот вопрос на Кабмин", - заявил Пивоварский.
И.о.
председателя правления ПАО "Укрзализныця" Александр Завгородний уточнил, что сегодня в парке УЗ - порядка 11 тыс.
зерновозов, из них около 7 тыс.
постоянно эксплуатируются.
При этом около 3,5 тыс.
зерновозов, по своему состоянию или по срокам технической эксплуатации, должны быть "исключены".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.