В ЕС завершилось формирование единой сети грузовых ж/д коридоров.
Во вторник, 10 ноября, начали функционировать три коридора – Скандинавско-Балтийский, Балтийско-Адриатический и Северное море – Балтика.
Другие шесть коридоров были запущены еще в ноябре 2013 года, сообщает пресс-служба Еврокомиссии.
Украина имеет выход сразу на два таких коридора через Чоп.
По случаю события еврокомиссар по транспорту Виолетта Бульц отметила: "Железнодорожные транспортные коридоры теперь войдут в новую фазу, которая требует амбициозных шагов с точки зрения качества обслуживания, пропускной способности и стандартов.
Правила и процедуры должны быть согласованы, а коридоры должны развиваться как сеть, ориентированная на рынок и потребности клиентов".
Грузовые ж/д коридоры (Rail Freight Corridors, RFCs) являются основой мультимодальной транспортной сети ЕС.
Они создаются Еврокомиссией с целью формирования Единого европейского ж/д пространства.
Грузовые ж/д коридоры будут способствовать развитию сотрудничества между государствами-членами объединения, а также улучшения качества грузовых ж/д перевозок в пределах ЕС и в смежных государствах.
Скандинавско-Балтийский ж/д коридор соединяет Норвегию, Швецию, Данию, Германию, Австрию, Италию.
Коридор обеспечивает связь Скандинавского региона с Гамбургом и средиземноморскими портами Италии.
Балтийско-Адриатический ж/д коридор соединяет порты Балтийского и Адриатического моря.
Он начинается в Польше (Гданьск, Свиноуйсьце), проходит через Чехию, Австрию и заканчивается в Италии (Триест, Венеция, Равенна, Болонья) и Словении (Копер).
В Австрии коридор имеет ответвление на Словению, где он частично совпадает со Средиземноморским ж/д коридором, идущим с востока на запад, от венгерско-украинской границы до испанского порта Альхесирас.
Коридор Северное море – Балтика соединяет порты Бенилюкса (Амстердам, Роттердам, Антверпен), Германии (Вильгельмсхафен, Бремерхафен, Гамбург) с Чехией, Польшей и Литвой.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
«Автоматизация предприятий на базе 1С и взаимодействие с железной дорогой»
Приглашаем Вас принять бесплатное участие в Круглом столе, организованном компанией «Арт СОФТ», - разработчиком отраслевых ИТ-решений для предприятий на базе 1С.
Вы получите уникальную возможность обсудить технологию работы Ваших предприятий и получить консультации по построению эффективной системы автоматизации, в том числе с интеграцией в автоматизированные системы Укрзализныци посредством программных продуктов: АРМ Грузоотправителя и Сервер Модуля согласования.
Время и место проведения: 13:00, 18 ноября. Конференц-зал № 1, Выставочный комплекс Одесского порта.
В Китае стартует производство поездов, способных выдержать 40 градусов мороза
Железнодорожное ведомство Китая на днях выдало лицензию на производство морозоустойчивого скоростного поезда CRH-2G.
Поезд, проектная скорость движения которого составляет 250 км/ч, был разработан локомотиво-вагоностроительной компанией "Циндао Сыфан" при Китайской локомотивостроительной корпорации CRRC (Чжунго Чжунчэ), пишет vnews.agency.
Как рассказал старший инженер компании Чэн Цзяньфэн, поезд способен работать в нормальном режиме при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию.
В ходе разработки поезда его технические характеристики удалось приспособить под такие экстремальные условия, как морозы, сильные ветра, крайняя жара, большая высота над уровнем моря, а также разрушающее воздействие ультрафиолетового излучения.
Поезд, как предполагается, будет сдан в эксплуатацию в конце этого года на железной дороге Ланьчжоу-Синьцзян.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.