Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 20.08.2015


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок. КПД-УЗ - програмное обеспечение в области грузовых перевозок
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
20.08.2015

Вышла новая версия программы ТМкарта - 19.83

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Коэффициенты и тарифные ставки на перевозки грузов по Беларуси
    - Коэффициенты на перевозки грузов по Литве
    - Изменения и дополнения в ТП СНГ по Кыргызстану
    - Изменения в сети ж.д.
 

Суточные перечни ТехПД теперь в АРМ Грузоотправителя!

Дополнен ряд вспомогательной информации к типовому электронному документообороту в АРМ Грузоотправителя:

Реестр планирования перевозок - получение данных АС Месплан с возможностью формирования заготовки перевозочного документа.
Реестр информационных услуг - получение перечней ТехПД.

Используйте современные интерфейсные решения и развитый сервис:
- оптимизация работы с перевозочными документами, формами ГУ-27, ГУ-45, ГУ-46, ГУ-46а, ФДУ-92;
- просмотр всех технологических состояний в одном окне;
- управление реестрами и экспорт информации;
- локальное хранение, справочники и работа offline.


Дистрибутив программы можно скачать на сайте http://kpd-uz.com/ru/products/techarm.php
Для организации тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23 или на sales@kpd-uz.com

В августе 2015 года среднесуточно железные дороги Украины грузят почти 1300 зерновозов

С начала 2015 года по 17 августа железными дорогами Украины погружено более 255 тыс зерновозов, в которых перевезено около 17 млн т зерновых грузов. В августе ежесуточно грузилось около 1300 зерновозов, больше августа 2014 г. на 100 вагонов. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.
Зерна с начала года погружено более 230 тыс. вагонов (почти 15 млн т), что больше к аналогичному периоду прошлого года на 27%. Из них на экспорт в порты отправлено 210,7 тыс. в (13,8 млн т), что больше к прошлому году на 32,6%. По прямому варианту с перегрузкой на суда погружено почти 6,2 тыс. вагонов (410,9 тыс. т) - на 52,6% больше, чем в прошлом году. Ежедневная погрузка зерна составила 1033 вагона, что больше к аналогичному периоду 2014 г. на 25,3%.
В целом, в августе текущего года рабочий парк зерновозов составляет 13228 вагонов - это больше чем в августе 2014 г. на 559 вагонов ежесуточно. Имеющегося количества зерновозов достаточно, чтобы ежемесячно перевозить 2 - 2,5 млн т зерна.
Железнодорожники, вместе с зернотрейдерами, представителями портов, припортовых станций и организациями, непосредственно подчиненными Минагрополитики, постоянно обсуждают пути решения ряда проблемных вопросов. В частности, негативно влияет на время оформления зерновых грузов отсутствие круглосуточного режима работы лабораторий госветфитослужбы, результаты исследований которых необходимы для выдачи карантинного сертификата. Кроме организации круглосуточного режима работы, существует проблема значительной удаленности лаборатории.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

За 7 месяцев 2015 года на Одесской ЖД выявлено почти 1,5 тыс поврежденных вагонов

За 7 месяцев 2015 года на Одесской железной дороге выявлено 1 тыс 448 поврежденных вагонов, что на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает пресс-центр Одесской железной дороги.
Наибольшее количество поврежденных вагонов обнаружено в Одесской дирекции железнодорожных перевозок - 906 вагонов, что составляет 66% от общего количества, в Херсонской дирекции - 309 вагонов (21%), в Знаменской дирекции - 156 единиц (8%) и в Шевченковской дирекции еще 77 (5%).
В морских портах в целом выявлено 1 тыс. 127 поврежденных вагонов. В частности в Ильичевском морском торговом порту было повреждено 319 вагонов, в СМП "Октябрьск" ст. Октябрьская 198 вагонов, еще 106 поврежденных вагонов обнаружено в порту Измаил.
Подавляющее большинство этих вагонов было повреждено при грейферной разгрузке полувагонов. При использовании грейферных кранов, как результат повреждаются элементы конструкции кузова вагона, деформируются верхние обвязки кузова, отрываются скобы для крепления лесных стоек, подрываются листы перекрытия поперечных балок, пробиваются стены кузова вагона и т.д.
Источник: официальный сайт "Укрзализныци"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2015 НВФ ТМСофт®


В избранное