Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-62 от 09.07.2015 г.
- О внесении изменения НР 39 к официальному тексту ТП СНГ на 2015 фрахтовый год;
- Решение Тарифной Комиссии ЧФМ от 03.08.2015 г.
- Об установлении коэффициентов с 10.07.2015 г.
на перевозку топлива дизельного и с 14.07.2015 г.
на перевозку портландцемента.
На Южной ЖД состоялся семинар по вопросам реформирования отрасли
7 августа 2015 года в помещении Центрального дома науки и техники Харьковской дирекции железнодорожных перевозок Южной железной дороги в г.
Харькове состоялся семинар по вопросам реформирования железнодорожного транспорта.
В мероприятии приняли участие более тысячи железнодорожников Южной магистрали.
Многие железнодорожники во время семинара, который длился более четырех часов, стали активными участниками диалога с директором департамента по реформированию, имущественной и правовой политики "Укрзализныци" Евгением Кравцовым, директором по корпоративному управлению и мотивации персонала УЗ Оксаной Мариной и первым заместителем начальника Департамента реформирования и корпоративного развития УЗ Мариной Потетюевой.
Евгений Кравцов рассказал о проекте нового закона "О железнодорожном транспорте", отметив, что он разработан с учетом директив ЕС.
Документ призван обеспечить равноправный доступ потенциальных партнеров к инфраструктуре, финансовую прозрачность и государственный контроль за предельными уровнями тарифов на железнодорожном транспорте.
Кроме того, Е.Кравцов подробно охарактеризовал основные положения Устава ПАО "Украинская железная дорога", ознакомил с функциями и задачами руководящих органов будущего акционерного общества.
"Нынешние изменения - только начало длительных процессов периода реформирования отрасли, то есть это дело не одного дня или нескольких месяцев.
Такие встречи с коллективами будут проходить на каждой дороге перед каждым этапом изменений.
Одна из задач реформирования - это создать условия для эффективной деятельности и сохранить существующую структуру", - заявил Е.Кравцов.
Источник: "Транспортный бизнес"
Компания "5PL" запустила электронный курс "СМГС. Ключевые изменения с 01.07.2015"
Прохождение этого курса позволит повысить компетенцию и знания:
- по применению нового СМГС;
- по вопросам ответственности и рисков при международных перевозках;
- по правилам перевозок грузов в международном сообщении (СМГС);
- по правилам оформления накладной СМГС нового образца.
Детальная информация об электронном курсе
Счетная палата раскритиковала программу закупки локомотивов РЖД
Счетная палата РФ считает, что решение финансировать закупки локомотивов РЖД в 2015 году на 100% за счет средств Фонда национального благосостояния было преждевременным.
В письме Счетной палаты в адрес Минэкономики говорится, что РЖД уже перевыполнило план по замещению тяги, заложенный в стратегию развития железнодорожного транспорта (по плану - 11,67 тыс.
локомотивов до конца года, факт - 11,74 тыс.
на 1 января 2015 года), к началу года достигнуты и плановые показатели по экономии топлива и электроэнергии.
Также есть нестыковки в данных и сроках согласования паспорта проекта и детального плана.
Само решение о выделении средств было принято в конце 2014 года Дмитрием Медведевым.
Сейчас уже профинансировано около 45 млрд рублей (705 млн долларов), последний транш намечен позднее в этом году.
В "Трансмашхолдинге" говорят, что закупки финансируются нормально, представитель группы "Синара" не был доступен для комментариев (это два основных поставщика локомотивов РЖД).
Глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров полагает, что по объему инвестпрограмма РЖД по локомотивам адекватна потребностям в обновлении.
Но, добавляет он, РЖД не рассматривает возможности перераспределения финансовой нагрузки между кризисными годами, когда грузооборот и погрузка падают, и годами, когда они будут восстанавливаться за счет контрактов жизненного цикла с поэтапной оплатой.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Грузия не собирается открывать железную дорогу в Абхазии
Посол Грузии в Баку Теймураз Шарашенидзе заявил, что власти этой страны не рассматривают возможность открытия железной дороги через Абхазию, сообщает "РЖД-Партнер".
"Грузинское правительство ни с кем не обсуждает этот вопрос и обсуждать не собирается.
Помимо экономической, эта дорога под собой имеет и политическую значимость.
Для Грузии это вопрос территориальной целостности", — сказал посол.
Ранее в СМИ появилась информация, что железная дорога в Абхазии будет восстановлена.
Посол также отметил, что конфликты на Южном Кавказе могут завершиться только мирным путем.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.