Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 06.08.2015


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок. КПД-УЗ - програмное обеспечение в области грузовых перевозок
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
06.08.2015

Вышла новая версия программы ТМкарта - 19.81

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Коэффициенты и тарифные ставки на перевозки грузов по Беларуси
    - Изменения в сети ж.д.
 

В июле 2015 года железные дороги увеличили ежесуточные перевозки зерна почти на 40% к показателю 2014 года

"Укрзализныця" начала перевозки нового урожая зерновых. В июле 2015 года ежесуточно грузилось 1037 зерновозов, что больше по сравнению с июлем 2014 года на 222 вагона ежесуточно. Из них зерно грузилось в 913 вагонов, что больше к прошлогоднему показателю на 255 зерновозов (на 38,7%). Об этом сообщает официальный сайт "Укрзализныци".
Сейчас зерновозов хватает, их распределение под личным контролем и.о. гендиректора УЗ Александра Завгороднего. "У нас рекордные ежесуточные погрузки, даже на выходных грузили по 1000 зерновозов, хотя в прошлом году, в среднем, было вдвое меньше. Наконец удалось договориться с портами и элеваторами, чтобы не снижать темпы работы также в выходные дни. Большая просьба, если будут факты непрозрачных схем - сообщать на контактный телефон для грузовладельцев (044) 222-02-12, будем разбираться", - заявил А.Завгородний.
Всего за июль 2015 г. железные дороги погрузили более 32000 зерновозов, в которых перевезли более 2 млн. т зерновых грузов (зерна, шрота, жмыха, подсолнечника и т.д.). Зерна погружено 28,3 тыс. вагонов (1,8 млн. т): на экспорт в порты направлено более 26 тыс. зерновозов (1,7 млн. т) и на внутренний рынок - более 2 тыс. вагонов (119,3 тыс. т).
Инновацией, направленной на улучшение показателей использования вагонов - являются прямые маршруты, при которых зерновые из вагонов сразу перегружаются на суда. В июле 2015 г. "Укрзализныця" сформировала и отправила 135 таких маршрутов (6853 вагонов). Общий объем маршрутизации зерна по УЗ составил 24,2%.
В июле 2015 г. рабочий парк зерновозов составил 12996 вагонов. Этого достаточно, чтобы перевезти от 2 до 2,5 млн.
 

Суточные перечни ТехПД теперь в АРМ Грузоотправителя!

Дополнен ряд вспомогательной информации к типовому электронному документообороту в АРМ Грузоотправителя:

Реестр планирования перевозок - получение данных АС Месплан с возможностью формирования заготовки перевозочного документа.
Реестр информационных услуг - получение перечней ТехПД.

Используйте современные интерфейсные решения и развитый сервис:
- оптимизация работы с перевозочными документами, формами ГУ-27, ГУ-45, ГУ-46, ГУ-46а, ФДУ-92;
- просмотр всех технологических состояний в одном окне;
- управление реестрами и экспорт информации;
- локальное хранение, справочники и работа offline.


Дистрибутив программы можно скачать на сайте http://kpd-uz.com/ru/products/techarm.php
Для организации тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23 или на sales@kpd-uz.com

Ильичевский морской порт наращивает перевалку каботажных грузов

По информации планово-экономического отдела администрации Ильичевского морского порта, за период с января по июль 2015 г. на причалах порта переработано 356,90 тыс. т каботажных грузов. За июль 2015 г. грузопереработка каботажных грузов составила 196,3 тыс. т. Всего осуществлено 43 судозахода.
Каботажные суда заходят в Ильичевский морской порт под погрузку железорудного концентрата и после обработки на ильичевских причалах направляются в Мариупольский порт.
Следует отметить, что Ильичевский морской порт также стабильно успешно ведет обработку мощных балкеров. Так, на этой неделе на 1 причале порта был ошвартован кэйпсайз «CAPE IOANNA». Длина судна – 289 м, ширина – 49 м, порт приписки - Кипр. По информации главной диспетчерской администрации Ильичевского морского порта, на борт судна погружено 120 тыс. тонн железорудного концентрата. Далее судно направляется в Китай.
Источник: "Транспортный бизнес"
 

Уникальная израильская разработка спасет от железнодорожных катастроф

Израильская компания Rail Safe, в которой трудятся бывшие работники двух ведущих оборонных предприятий Израиля — госконцерна "Рафаэль" и электро-оптического отделения компании Elbit Systems — разработали в сотрудничестве с "Ракевет Исраэль" уникальное оборудование, которое значительно повысит безопасность движения на железных дорогах.
Установленные на локомотивах электронные приборы позволят на большой дистанции обнаруживать оказавшиеся на путях предметы. Система использует тепловой сенсор, который обнаруживает и распознает объекты и предупреждает машиниста задолго до столкновения с ними.
Компания Rail Safe работает над созданием данной системы уже полтора года, и ее руководители уверены, что уникальное оборудование будет востребовано на железных дорогах во всех странах. Потенциальный рынок они оценивают в сотни миллионов долларов.
В то время как машинист может увидеть предметы, находящиеся на пути, лишь за 200 метров, система Rail Safe распознает их на расстоянии до трех километров. С учетом повышения скоростей на железных дорогах такая дистанция может быть спасительной для поезда.
В настоящее время министерство транспорта проводит конкурс на электрификацию железной дороги, и переход на электротягу увеличит скорость поездов до 160 км/ч. В новых условиях разработка Rail Safe придется весьма кстати.
Источник: "РЖД-Партнер"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2015 НВФ ТМСофт®


В избранное