Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1038 от 04.08.2015 г.
- Разрешается направление поездов со станции Толкачевский в Беларусь по маршруту Овруч-Бережесть-экспорт;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1039 от 04.08.2015 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
На 3 августа Приднепровская ЖД погрузила 200,1 тысяч тонн зерновых нового урожая
По состоянию на 3 августа приднепровские железнодорожники погрузили 200,1 тысяч тонн зерновых нового урожая.
Как отмечают в службе коммерческой работы и маркетинга железной дороги, эти показатели на 14% превышают прошлогодние (175,6 тыс.
т).
Об этом сообщает пресс-центр ПЖД.
В среднем за сутки на железной дороге погрузка составляет 5,9 тыс.
т зерна, что в полной мере обеспечивает нынешнюю потребность грузоотправителей.
Основные направления перевозок зерновых грузов - порты и припортовые станции Одесской железной дороги (Николаев-Грузовой, Ильичевск, Одесса-Порт, Ксениево, Октябрьская и др.)
Источник: "Транспортный бизнес"
Новый СМГС (печатное издание)
Компания 5PL предлагает Вашему вниманию эксклюзивное издание нового СМГС с официальным текстом.
Стоимость одной книги включая курьерскую доставку 250 грн.
Оптовым покупателям возможно предоставление скидок.
Заказать типографское издание СМГС
"Беларуськалий" хочет получить сквозной железнодорожный тариф от УЗ
Порт Ника-Тера (Николаев) ведет переговоры с компанией "Беларуськалий" о том, чтобы она отправляла свою продукцию на экспорт через это предприятие.
Об этом в интервью порталу "Центр транспортных стратегий" сообщил руководитель порта Александр Гайду.
По его словам, Мининфраструктуры решило предоставит скидку на портовые сборы для транзитных грузов, однако беларусы также желают получить преференции и по железнодорожному тарифу.
"Мы хотим возобновить поставки белорусского калия.
Уже направили предложение в ОАО "Беларуськалий" для рассмотрения возможности увеличения объема с учетом предполагаемой скидки.
Со скидкой экономия на фрахте может составить до одного доллара на тонне, а это более 6 тысяч долларов для судна дедвейтом 12 тысяч тонн.
Неплохие деньги, при выборе фрахта 1 доллар - это аргумент.
Но белорусской стороне хотелось бы еще получить сквозной железнодорожный тариф, который им давно дали прибалты", - рассказал начальник порта Ника-Тера Александр Гайду.
Он добавил, что надеется на понимание со стороны "Укрзализныци".
"Очевидно, что морской путь из Николаева в Индию намного выгоднее по сравнению с Вентспилсом или Клайпедой", - подчеркнул Гайду.
С начала 2015 года Юго-Западная ЖД отремонтировала более 293 км пути
Юго-Западная железная дорога продолжает выполнять плановые ремонтно-путевые работы.
В июле железнодорожники отремонтировали: усиленным капитальным ремонтом - 4,8 км, капитальным - 6,6 км, средним - 28,3 км, комплексно-оздоровительным - 7,1 км пути.
Об этом сообщает пресс-центр ЮЗЖД.
Также в июле было заменено на новые 3 комплекта стрелочных переводов и средним видом ремонта восстановлено 31 комплект.
Наибольший объем путевых работ выполнен на направлении Жмеринка-Вапнярка.
Здесь отремонтировано усиленным капитальным ремонтом 4,2 км пути и выполнен средний ремонт 15 комплектов стрелочных переводов.
Всего за 7 месяцев 2015 года на Юго-Западной железной дороге провели: усиленный капитальный ремонт 4,8 км пути, капитальный ремонт 50,44 км, средний ремонт 138,2 км, комплексно-оздоровительный ремонт - 99,7 км.
Также за январь - июль железнодорожники заменили на новые 4 комплекта стрелочных переводов, старогодных - 33 комплекта и выполнили средний ремонт 96 комплектов стрелочных переводов.
Кроме этого ЮЗЖД реконструировала путевую инфраструктуры на станции Киев-Волынский, где уложила новые 2,57 км пути, заменила новыми 15 комплектов стрелочных переводов, старогодных 10 комплектов.
Источник: "Транспортный бизнес"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.