Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1700 от 26.11.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1686 от 26.11.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-8/1680 от 25.11.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-8/471 от 22.11.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
"Укрзализныця" констатировала ограниченный рост транзита
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") зафиксировала рост объемов транзита для ряда номенклатурных позиций.
Согласно данным перевозчика, позитивную динамику за 10 месяцев демонстрируют, главным образом, грузы высокотарифной группы.
Наивысшие темпы роста в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года в данной группе – у лома черных металлов (пятикратный рост, до 0,1 млн тонн), лесогрузов (двойной рост, до 0,17 млн), цветных металлов (рост в 1,6 раза, до 10 тыс.
тонн), автомобилей (рост в 1,5 раза, до 0,12 млн тонн).
Кроме того, активное возрастание демонстрируют транзитные перевозки кокса (тройной рост, до 0,12 млн тонн), соль (рост в 1,5 раза, до 0,1 млн).
В числе растущих позиций грузового транзита с существенными объемами – минеральные строительные материалы (+0,3%, до 0,4 млн тонн) и химикаты (+6%, до 1,8 млн тонн).
Удельный вес транзита, сохранившего позитивную динамику, составил около 12% общесетевых транзитных объемов (годом ранее за тот же период – около 8%).
Перечисленная номенклатура составила альтернативу сокращающимся объемам грузового транзита, основного для "Укрзализныци" – прежде всего, нефтеналивных и угольно-рудных грузов.
Источник: "РЖД-Партнер"
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Литовские и белорусские железнодорожники запускают поезд "Нямунас"
Литовские и белорусские железнодорожники запускают новый совместный проект — поезд "Нямунас", на платформах которого фуры смогут быстрее пересекать границу между двумя странами.
У грузоперевозчиков, водители большегрузных машин которых долгое время стоят и ночуют в очередях на автодорожных контрольно-пропускных пограничных пунктах Литвы и Беларуси, появилась возможность выбора.
Они могут по-прежнему стоять на границе в очереди, а могут пересечь ее на железнодорожной платформе поезда "Нямунас".
Совместный проект Белорусской и Литовской железных дорог поезд — уникальное для стран Восточной и Средней Европы логистическое решение.
"Нямунас" — контейнерный поезд со спецплатформами, на которых он может перевозить фуры.
В подготовке этого проекта участвовали таможенные и пограничные департаменты двух стран, ветеринарные и экспедиторские службы и перевозчики Беларуси и Литвы.
Источник: "Перевозки.RU"
Азербайджан предложил Ирану, Пакистану и Турции создать общую ж/д сеть
Азербайджан предлагает странам Организации экономического сотрудничества (ОЭС) создать единую сеть железных дорог и соединить ее с железнодорожными сетями Европы и Ближнего Востока, заявил министр иностранных дел страны Эльмар Мамедъяров на заседании совета министров ОЭС в Тегеране во вторник.
"Развитие региональной инфраструктуры постоянно должно быть приоритетной целью нашей повестки.
ОЭС должна выбрать целью модернизацию линий железных дорог и связанной с ними инфраструктуры, а также создание общей сети железных дорог и ее связывание с сетями железных дорог Европы и Ближнего Востока", - сказал Мамедъяров.
По его словам, ускоренное завершение строительства железных дорог регионального значения, включая линию Казвин-Решт-Астара (Иран) - Астара (Азербайджан), создаст для региона новые привлекательные возможности транзита.
Министр отметил также, что страны ОЭС должны обратить внимание "на облегчение торговли и транспортного сообщения, в том числе облегчение процедур перехода границ".
"Эти меры могут дать возможность получать выгоду от существующей региональной физической инфраструктуры", - сказал Мамедъяров.
Источник: "Trans-Port"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.