Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1568 от 07.11.2013 г.
- Порядок начисления провозной платы на перевозку грузов со станций Украинской ж.д.
на ст.
Липкань Молдавской ж.д через ст.
Могилев-Подольский;
- телеграмма РЖД НР МО-2П/ от 24.10.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Минэкономразвития предлагает вплоть до 2023 года ограничивать рост грузовых ж/д тарифов уровнем инфляции
Минэкономразвития, согласно консервативному сценарию, предлагает до 2023 года ограничивать рост регулируемых тарифов на железнодорожные перевозки грузов уровнем инфляции за предыдущий год, говорится в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития России до 2030 года.
Власти РФ решили заморозить тарифы на газ, электричество и грузовые железнодорожные перевозки для промышленности на 2014 год и в последующие два года повышать их на инфляцию предыдущего года.
Всего министерство предлагает три варианта.
"В консервативном сценарии (первый вариант) рост регулируемых тарифов на перевозки грузов с 2015 по 2023 год будет ограничиваться уровнем инфляции за предыдущий год.
С 2024 года рост тарифов ограничивается размером 0,9 от уровня инфляции.
В этих условиях дефицит собственных и бюджетных средств (включая средства ФНБ) для финансирования инвестиционной программы может составить около 40% (или 11-13% выручки).
Источником финансирования этого дисбаланса станет рост заимствований, или дополнительные средства ФНБ", - говорится в материалах, на которые ссылается "РЖД-Партнер".
Согласно второму и третьему вариантам, регулирование тарифов на грузовые перевозки методом доходности на инвестированный капитал (метод RAB) будет осуществляться с установлением следующих ограничений: в 2015-2022 годах рост тарифов не должен превышать инфляцию более чем на 1,5 процентных пункта.
Сервер модуля согласования (СМС)
Сервер модуля согласования (СМС) – программный продукт, позволяющий предприятиям (грузоотправителям/грузополучателям) использовать в своих информационных системах функции взаимодействия с автоматизированными системами Укрзализныци через АС «Клиент УЗ». При использовании данного продукта пользователи получают возможность формировать перевозочные документы при
помощи собственных программ с последующей передачей их в АС «Клиент УЗ». Кроме того, СМС позволяет пользовательским программам синхронизовать состояние документов, электронных данных и черновиков с состоянием соответствующих объектов системы АС «Клиент УЗ».
Основные функции СМС: - форматный и логический контроль электронных данных, формируемых в информационных системах клиента; - наложение и проверка электронно-цифровой подписи; - передача электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов в АСУ железной дороги; - получение информации о каждом этапе обработки электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов из АСУ железной дороги.
Для организации тестирования и отладки СМС обращайтесь в службу технической поддержки: (044) 230-60-15, support@kpd-uz.com, по вопросам приобретения - в коммерческий отдел: (044) 461-99-38, sales@kpd-uz.com
Главы железных дорог России, Белоруссии и Казахстана подписали план-график мероприятий по созданию ОТЛК
7 ноября в Астане главами российских, белорусских и казахстанских железных дорог подписан план-график мероприятий по созданию "Объединенной транспортно-логистической компании" (ОТЛК).
Свои подписи под документом поставили президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, первый заместитель начальника Белорусской железной дороги (БЧ) Владимир Михайлюк и президент АО "НК "Казахстан темiр жолы" (КТЖ) Аскар Мамин.
"План-график определяет последовательность тех решений и на уровне железных дорог и на уровне правительств с тем, чтобы иметь возможность в 1 квартале 2014 года, завершив все юридические аспекты, запустить работу ОТЛК", - заявил журналистам президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин по итогам церемонии подписания.
Проект принесет существенные финансовые выгоды как для акционеров, так и для государств ЕЭП.
Согласно бизнес-плану, общий грузооборот ОТЛК к 2020 году превысит 4 млн ДФЭ.
Дополнительный доход национальных железнодорожных компаний от использования инфраструктуры к 2020 году составит около 1,6 млрд долларов США.
Кумулятивный вклад в ВВП стран ЕЭП к 2020 году, согласно расчетам, составит 11,3 млрд долларов США, в том числе для России - почти 5 млрд долларов, для Казахстана - 5,3 млрд долларов, для Беларуси - около 1 млрд долларов.
Источник: "Trans-Port"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.