Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 07.11.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
07.11.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1568 от 07.11.2013 г. - Порядок начисления провозной платы на перевозку грузов со станций Украинской ж.д. на ст. Липкань Молдавской ж.д через ст. Могилев-Подольский;
    - телеграмма РЖД НР МО-2П/ от 24.10.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

Минэкономразвития предлагает вплоть до 2023 года ограничивать рост грузовых ж/д тарифов уровнем инфляции

Минэкономразвития, согласно консервативному сценарию, предлагает до 2023 года ограничивать рост регулируемых тарифов на железнодорожные перевозки грузов уровнем инфляции за предыдущий год, говорится в пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития России до 2030 года.
Власти РФ решили заморозить тарифы на газ, электричество и грузовые железнодорожные перевозки для промышленности на 2014 год и в последующие два года повышать их на инфляцию предыдущего года. Всего министерство предлагает три варианта.
"В консервативном сценарии (первый вариант) рост регулируемых тарифов на перевозки грузов с 2015 по 2023 год будет ограничиваться уровнем инфляции за предыдущий год. С 2024 года рост тарифов ограничивается размером 0,9 от уровня инфляции. В этих условиях дефицит собственных и бюджетных средств (включая средства ФНБ) для финансирования инвестиционной программы может составить около 40% (или 11-13% выручки). Источником финансирования этого дисбаланса станет рост заимствований, или дополнительные средства ФНБ", - говорится в материалах, на которые ссылается "РЖД-Партнер".
Согласно второму и третьему вариантам, регулирование тарифов на грузовые перевозки методом доходности на инвестированный капитал (метод RAB) будет осуществляться с установлением следующих ограничений: в 2015-2022 годах рост тарифов не должен превышать инфляцию более чем на 1,5 процентных пункта.
 

Сервер модуля согласования (СМС)

Сервер модуля согласования (СМС) – программный продукт, позволяющий предприятиям (грузоотправителям/грузополучателям) использовать в своих информационных системах функции взаимодействия с автоматизированными системами Укрзализныци через АС «Клиент УЗ». При использовании данного продукта пользователи получают возможность формировать перевозочные документы при помощи собственных программ с последующей передачей их в АС «Клиент УЗ». Кроме того, СМС позволяет пользовательским программам синхронизовать состояние документов, электронных данных и черновиков с состоянием соответствующих объектов системы АС «Клиент УЗ».

Основные функции СМС:
- форматный и логический контроль электронных данных, формируемых в информационных системах клиента;
- наложение и проверка электронно-цифровой подписи;
- передача электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов в АСУ железной дороги;
- получение информации о каждом этапе обработки электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов из АСУ железной дороги.

Для организации тестирования и отладки СМС обращайтесь в службу технической поддержки: (044) 230-60-15, support@kpd-uz.com, по вопросам приобретения - в коммерческий отдел: (044) 461-99-38, sales@kpd-uz.com

Главы железных дорог России, Белоруссии и Казахстана подписали план-график мероприятий по созданию ОТЛК

7 ноября в Астане главами российских, белорусских и казахстанских железных дорог подписан план-график мероприятий по созданию "Объединенной транспортно-логистической компании" (ОТЛК).
Свои подписи под документом поставили президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, первый заместитель начальника Белорусской железной дороги (БЧ) Владимир Михайлюк и президент АО "НК "Казахстан темiр жолы" (КТЖ) Аскар Мамин.
"План-график определяет последовательность тех решений и на уровне железных дорог и на уровне правительств с тем, чтобы иметь возможность в 1 квартале 2014 года, завершив все юридические аспекты, запустить работу ОТЛК", - заявил журналистам президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин по итогам церемонии подписания.
Проект принесет существенные финансовые выгоды как для акционеров, так и для государств ЕЭП. Согласно бизнес-плану, общий грузооборот ОТЛК к 2020 году превысит 4 млн ДФЭ. Дополнительный доход национальных железнодорожных компаний от использования инфраструктуры к 2020 году составит около 1,6 млрд долларов США. Кумулятивный вклад в ВВП стран ЕЭП к 2020 году, согласно расчетам, составит 11,3 млрд долларов США, в том числе для России - почти 5 млрд долларов, для Казахстана - 5,3 млрд долларов, для Беларуси - около 1 млрд долларов.
Источник: "Trans-Port"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное