Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР 435 от 14.11.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ИСХ-1277/ЦТП от 15.11.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
РЖД в рамках тарифного коридора хотят скидку 50% для конкуренции с автотранcпортом
ОАО "РЖД" в рамках тарифного коридора просит дать право предоставлять скидку в 50% на перевозку грузов по направлениям, конкурирующим с автотранcпортом.
С января действует приказ ФСТ, который позволяет РЖД регулировать уровень грузового тарифа - от минус 12,8% до плюс 13,4%.
Случаи, при которых это возможно, строго регламентированы: например, РЖД могут повышать тариф, если стоимость груза в течение трех месяцев на 25% и более превышала среднюю стоимость груза за аналогичный период в течение трех лет.
Премьер-министр Дмитрий Медведев в ноябре поручал ФСТ, Минтрансу, Минэкономразвития, Минпромторгу и РЖД до декабря разработать предложения по уточнению правил тарифного коридора.
Ранее, чтобы переключить грузы с автотранспорта на железную дорогу, РЖД предлагали отменить регулирование в этом сегменте.
Кроме того, РЖД предлагают сократить время вступления в силу решения о скидке или надбавке с 30 дней до 10 с момента уведомления ФСТ.
Источник: "Перевозки.RU"
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Северо-Кавказская железная дорога в январе-октябре 2013 года сократила погрузку на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 57,7 млн тонн.
В том числе за 10 месяцев текущего года погружено: нефти – 13,1 млн тонн (-2%), строительных грузов – 2,3 млн тонн (-5%), каменного угля – 5,4 млн тонн (-10%), продовольственных грузов – 0,8 млн тонн (-26%), сахара – 315 тыс.
тонн (-29%), зерна – 2,6 млн тонн (-33%), цемента – 3,95 млн тонн (+3%), химикатов – 605 тыс.
тонн (+13%).
Погрузка импортных грузов составила – 1,55 млн тонн (-20%).
Грузооборот в отчетном периоде составил 83,4 млрд тарифных т-км, что практически соответствует январю-октябрю 2012 года.
В октябре 2013-го на Северо-Кавказской железной дороге погружено 6,3 млн тонн грузов, что на 12,7 % ниже, чем за аналогичный период 2012 года.
В том числе: нефти – 1,13 млн тонн (-20%), строительных грузов – 2,5 млн тонн (-10%), каменного угля – 682 тыс.
тонн (+12%), цемента – 353 тыс.
тонн (-25%), сахара – 37 тыс.
тонн (-13%), зерна – 538тыс.
тонн (-9%), продовольственных грузов – 115 тыс.
тонн (-11%), химикатов – 55,8 тыс.
тонн (-20%).
Погрузка импортных грузов составила – 138 тыс.
тонн (-30%).
В прошлом месяце принято к перевозке в Ростовском регионе – 1,6 млн тонн, в Краснодарском – 3,1 млн тонн, в Минераловодском – 1,2 млн тонн, в Махачкалинском – 51 тыс.
тонн, в Грозненском – 51 тыс.
тонн.
Грузооборот в октябре 2013 года составил 8,8 млрд тарифных т-км, что практически соответствует показателю за аналогичный период прошлого года.
Источник: "РЖД-Партнер"
Румыния намерена участвовать в проекте контейнерного поезда "Викинг"
Румыния намерена участвовать в проекте контейнерного поезда "Викинг", сообщил премьер Литвы Альгирдас Буткявичюс в интервью Литовскому радио.
По его словам, протокол о намерениях страна собирается подписать в декабре этого года.
"Ранее очень плотно велись переговоры с Турцией о транспортировке товаров и грузов в направлении Украины по Черному морю и потом от нее "Викингом" до Клайпедского морского порта, чтобы у них была возможность выйти с товарами в северную часть Европы.
А теперь есть заинтересованность, чтобы эти грузы шли через Болгарию и Румынию.
И последняя заинтересована уже в декабре подписать протокол о намерениях подключиться к проекту "Викинг", – добавил А.
Буткявичюс.
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.