Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-98 от 08.11.2013 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-96 от 01.11.2013 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/1935 от 08.11.2013 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1599 от 11.11.2013 г.
- Разъяснение о порядке перевозки чугуна со ст.
Донецк на ст.
Мариуполь-Порт, Мариуполь-Порт-Экспорт, Бердянск, Бердянск-Експорт.
Тарифообразование по методу RAB-регулирования более предпочтительно для ж/д транспорта – ИПЕМ
Тарифообразование по методу RAB-регулирования более предпочтительно для железнодорожного транспорта, нежели ограничение роста тарифа по уровню инфляции, считает руководитель отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Александр Поликарпов.
По его словам, RAB-регулирование позволяет развивать инфраструктуру и, как следствие, оптимизировать работу железнодорожного комплекса.
"А вот ограничение роста уровня тарифов неизбежно приведет к сокращению инвестпрограммы ОАО "РЖД" и, соответственно, к ухудшению качества инфраструктурного комплекса, росту протяженности узких мест и увеличению времени доставки грузов", – добавил он.
Источник: "РЖД-Партнер"
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
КЖД в январе-сентябре увеличила грузоперевозки на 8,7%
За 10 месяцев текущего года Калининградской железной дорогой перевезено 11 млн 872,6 тысяч тонн грузов, что превышает уровень 2012 года на 8,7%, сообщил отдел корпоративных коммуникаций КЖД.
При этом собственная погрузка составила 2 млн 169,3 тыс.
тонн (+ 13,1% к уровню 2012-го).
В сообщении отмечается, что положительная динамика собственной погрузки на полигоне дороги обеспечивалась на протяжении всего года, в том числе и в октябре, составив 220,2 тыс.
тонн (+5,7 % к уровню 2012 года и + 6,8% к уровню 2008-го).
Как отмечают специалисты, в октябре существенно возросла погрузка жмыхов (+206,1%) и грузов в контейнерах (+71,6%).
Суммарный объем перевезенных в октябре грузов составил 1 млн 255,3 тыс.
тонн (+15% к уровню 2012 года).
Источник: "РЖД-Партнер"
В Армении из-за крушения грузового состава сгорели шесть цистерн с бензином
В Армении на железнодорожном перегоне Даларик-Каракерт Армавирской области (в 60 км западнее Еревана) сошел с рельсов грузовой состав.
Как сообщает пресс-служба МЧС Армении, при этом частично или полностью сгорели шесть цистерн с бензином.
Данных о пострадавших не поступало.
Информация об инциденте поступила накануне в 01:37.
Грузовой поезд, следовавший из Гюмри в Масис, состоял из шести вагонов с пшеницей, 15 цистерн с бензином, 11 пустых грузовых вагонов и двух вагонов со шпалами.
В результате пять цистерн сошли с рельсов, перевернулись и загорелись, еще одна цистерна горела на железнодорожных путях.
Прибывший тепловоз вывез с места пожара 18 вагонов, в том числе девять цистерн с бензином.
Второй тепловоз отогнал еще девять из оставшихся десяти вагонов, передает АРКА.
Пожар был потушен в 06:04 мск 10 ноября.
Четыре цистерны сгорели полностью, две - частично.
Огонь уничтожил также 100 м шпал.
Обстоятельства происшествия выясняются.
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.