Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 30.05.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
30.05.2013

При появлении локальных перевозчиков прибыль РЖД от грузовых перевозок сократится на треть

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, выступая в рамках VIII Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520", озвучил расчеты отраслевых экспертов (AT Kearney и Института проблем естественных монополий), касающиеся последствий появления на сети частных перевозчиков.
По прогнозам российских и международных консультантов, при появлении локальных перевозчиков, например, на 17 маршрутах, доходы ОАО "РЖД" от грузовых перевозок сократятся на 3,5%, а расходы – только на 1,7%, то есть непропорционально. Прибыль от грузовых перевозок снизится на 28%. Кроме того, это вызовет необходимость увеличения тарифа на 1,2%.
В связи с этим президент ОАО "РЖД" еще раз напомнил, что при создании независимых перевозчиков и при разделении инфраструктурной и перевозочной деятельности (что произойдет в РФ не ранее 2015 года), то есть при той или иной минимизации роли государства в развитии российского железнодорожного транспорта необходимо как можно более тщательно изучать последствия таких мер как для отрасли, так и для российской экономики в целом.
"Это не виртуальные цифры, а расчеты очень серьезных и независимых консультантов. Во всем мире инфраструктура субсидируется государством, это неизбежное следствие государственной социальной политики. И в интересах развития экономики и социальной сферы государство берет на себя часть расходов, которые, по идее, должны были бы нести потребители", – отметил В. Якунин.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе

Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.

Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния

Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.

Подробная информация...

Болгарские железные дороги открыли 6 станций для загрузки поезда "Викинг"

Болгария открыла 6 железнодорожных станций для загрузки поезда "Викинг" (перевозки комбинированным транспортом Балтийское море – Черное море).
Такая информация обнародована компанией ПЛАСКЕ (Украина), оператором контейнерного поезда "Викинг", в Одессе.
Станцией выхода на морское плечо перевозок маршрута "Викинг" стала Варна (порт располагает железнодорожно-паромным мостом). В направлении Турции открыта станция Стара Загора. С целью выхода на Дунай присоединена станция Русе (речной порт). Центр страны охватывают станции София, Вакара и Шумен.
Болгария присоединилась к проекту "Викинг" в текущем году. Оператором с болгарской стороны стала логистическая компания "ЕООД "БЖД – Грузовые перевозки". Помимо внутреннего рынка, перспективным для болгарского участника являются рынки Турции, Румынии, Греции, Македонии, Сербии.
Источник: "Перевозки.RU"
 

ПГК задействует "спиртовые" цистерны на перевозках растительного масла

ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) развивает перевозки растительного масла в цистернах, предназначенных для транспортировки виноматериалов и спирта.
"Новая технология позволила предприятиям (Воронежского) региона возобновить перевозки растительного масла, приостановленные в результате запрета ОАО "Российские железные дороги" на транспортировку пищевых грузов в цистернах после перевозки опасных грузов. В отличие от традиционных цистерн, которые используются для перевозки нефтепродуктов, цистерны из-под виноматериалов и спирта подходят по своим характеристикам для перевозки пищевой продукции и имеют боковой слив меньшего диаметра", - сообщил ж/д оператор.
С октября 2012 г. по апрель 2013 г. местный филиал ПГК перевез более 14 тыс. тонн растительного масла. Груз транспортировался от станций Лиски и Анна на станции Заречная и Кавказ на юге РФ для дальнейшей переработки и фасовки. За счет новой технологии компания повысила эффективность использования невостребованного подвижного состава. "Для осуществления перевозки филиал вернул из "отстоя" 42 таких вагона, предварительно произведя их осмотр и ремонт", - отметила компания.
Источник: "Trans-Port"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное