Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗ-1-С-6/866 от 08.05.2013 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/852 от 16.05.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/969 от 12.05.2013 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
- телеграмма РЖД НР 105 от 28.03.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 7042 от 26.04.2013 г.
- Введение с 05.05.2013 г.
ставок плат за использование привлеченных полувагонов;
- телеграмма РЖД НР 7349 от 02.05.2013 г.
- Об условиях подачи под погрузку вагонов во внутригосударственном сообщении с 01.05.2013 г;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/16146 от 03.05.2013 г.
- Об установлении с 05.05.2013 г.
по 31.07.2013 г.
дополнительных коэффициентов к тарифам на перевозки грузов по Белорусской ж.
д.;
- телеграмма КЗХ НР КЭЛ/464/1-И от 01.04.2013 г.
- Об изменениях с 01.05.2013 г.
размеров тарифов оператора вагонов при погрузке контейнеров на фитинговые платформы со ст.
Достык-экспорт и ст.
Алтынколь-экспорт;
- телеграмма ТРК НР 2091 от 30.04.2013 г.
- Об установлении с 01.05.2013 г.
по 30.06.2013 г.
понижающих коэффициентов к действующим ставкам ТП СНГ на 2013 фрахтовый год на транзитные перевозки по территории Туркменистана;
- телеграмма ТРК НР 125 от 02.05.2013 г.
- Об отмене действия пункта 1 тел.
Министерства ж/д транспорта Туркменистана НР 1287 от 20.03.2013 г., объявляющего понижающий коэффициент на перевозку глинозема на транзитному частке Сарахс - Атамырат - Разъезд 161;
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/11 от 01.05.2013 г.
- Об установлении с 15.05.2013 г.
по 31.12.2013 г.
повышающего коэффициента для импортных перевозок на расстояние до 50 км;
- телеграмма УТИ НР ГПФ-122 от 01.05.2013 г.
- Об установлении с 15.05.2013 г.
по 31.12.2013 г.
повышающего коэффициента для импортных перевозок на расстояние до 50 км.
Президент Киргизии попросит ОДКБ помочь построить железную дорогу КНР – Таджикистан
Президент Киргизии Алмазбек Атамбаев предложит странам Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) финансировать постройку железной дороги через территорию республики, которая свяжет Китай с Таджикистаном.
"Открою небольшой секрет, на скором заседании глав стран ОДКБ я предложу инвестировать в проект строительства железной дороги через нашу республику, которая свяжет Китай и Таджикистан", – сказал он во вторник в Бишкеке на заседании Национального совета по устойчивому развитию страны.
По его словам, "Казахстан уже проявил готовность поддержать данный проект".
"Думаю, что и Россия тоже его поддержит, так как странам ОДКБ пора превращаться в полноценный военный блок", – сказал президент Киргизии.
А.
Атамбаев предложил членам Национального совета включить в программу устойчивого развития страны проект строительства еще одной дополнительной автомагистрали, которая свяжет север и юг Киргизии.
"Нам крайне необходима еще одна магистраль, так как это касается национальной безопасности", – подчеркнул президент.
"Нам Россия списала $500 млн, и поэтому для строительства дорог мы можем спокойно брать кредиты, более того, скажу, что уже имеется интерес со стороны инвесторов, некоторые даже готовы построить автодорогу за свой счет", – сказал президент.
Источник: "Интерфакс"
ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния
Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.
Приднепровская железная дорога (Украина) за 4 месяца увеличила погрузку на 1,2%
Приднепровская железная дорога, основная на сети "Укрзализныци" по перевозкам сырьевых грузов металлургического профиля, в январе-апреле 2013 года увеличила погрузку на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 37,6 млн тонн.
Основную номенклатуру (свыше 50% общей погрузки) составили железная и марганцевая руды – 21,35 млн тонн (+2,3%).
При этом погрузка на экспорт возросла на 12,7%, до 9,4 млн тонн.
Во внутреннем сообщении объемы сократились на 4,5%, до 11,95 млн тонн.
Каменный уголь, вторая по значимости позиция в погрузке дороги, сформировал 13,5% общих объемов – 5,098 млн тонн.
При этом объем на экспорт был нулевым – весь грузопоток перевезен во внутреннем сообщении.
Прочими значимыми позициями погрузки стали черные металлы (4,8 млн тонн, в том числе на экспорт 3,96 млн), стройгрузы (1,33 млн тонн, из которых на экспорт 0,7 млн), кокс (0,45 млн, в том числе на экспорт 0,05 млн).
Погрузка зерна составила 0,13 млн тонн (-78%).
Источник: "РЖД-Партнер"
Протяженность узких мест на сети РЖД к 2020 г может составить 22% от ее общей эксплуатационной длины – ИПЕМ
Протяженность узких мест на сети РЖД к 2020 году может составить 22% от ее общей эксплуатационной длины, заявил руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук на саммите "Транспортировка угля и логистика".
По его словам, если в 2012 году их протяженность составляла 7,579 тыс.
км, то к 2020-му она может увеличиться до 19,238 тыс.
км.
Из общего объема грузовой базы, которая к 2020 году оценивается в 450 млн тонн, инфраструктура позволит вывезти лишь около 250 млн тонн, в том числе 82 млн каменного угля.
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.