Показатели по погрузке РЖД в июне будут не ниже 2012 г – Вадим Морозов
ОАО "РЖД" по итогам июня текущего года планирует добиться объема погрузки не ниже уровня аналогичного периода 2012-го, сообщил первый вице-президент компании Вадим Морозов.
С ноября 2012 года РЖД отмечают спад погрузки на железных дорогах России.
Так, в начале апреля президент РЖД Владимир Якунин на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным рассказал об антикризисной программе компании, разработка которой связана с замедлением роста объемов перевозок и потерей доходов РЖД.
В.
Якунин, в частности, говорил, что в 2013 году РЖД, видимо, не обойтись без оптимизации не только расходов, но и численности сотрудников.
Гендиректор Центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Елена Кунаева ранее сообщала, что компания пересмотрела прогноз по динамике погрузки на 2013 год и ожидает теперь ее снижения на 2,4% вместо планировавшегося роста на 0,7%.
"Очень рассчитываем на то, что все-таки динамика в июне будет не ниже прошлого года, хотя сейчас идет подсчет грузовой базы и формируется план, о котором объявим в самом конце месяца", – сказал В.
Морозов.
Он добавил, что это не те показатели, которые хотелось бы видеть, но в РЖД удовлетворены тем, что хотя бы удалось переломить "эту сложную тенденцию, случившуюся в середине мая и особенно после праздников".
"Отставание было более 1,3 млн тонн.
И сегодня мы уже даже, вероятно, войдем в план", – отметил первый вице-президент ОАО "РЖД".
Источник: "Перевозки.RU"
Сервер модуля согласования (СМС)
Сервер модуля согласования (СМС) – программный продукт, позволяющий предприятиям (грузоотправителям/грузополучателям) использовать в своих информационных системах функции взаимодействия с автоматизированными системами Укрзализныци через АС «Клиент УЗ». При использовании данного продукта пользователи получают возможность формировать перевозочные документы при
помощи собственных программ с последующей передачей их в АС «Клиент УЗ». Кроме того, СМС позволяет пользовательским программам синхронизовать состояние документов, электронных данных и черновиков с состоянием соответствующих объектов системы АС «Клиент УЗ».
Основные функции СМС: - форматный и логический контроль электронных данных, формируемых в информационных системах клиента; - наложение и проверка электронно-цифровой подписи; - передача электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов в АСУ железной дороги; - получение информации о каждом этапе обработки электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов из АСУ железной дороги.
Для организации тестирования и отладки СМС обращайтесь в службу технической поддержки: (044) 230-60-15, support@kpd-uz.com, по вопросам приобретения - в коммерческий отдел: (044) 461-99-38, sales@kpd-uz.com
Без гибких тарифов Транссиб безнадежен
Для привлечения грузов на Транссиб у железной дороги должна быть возможность свободного ценообразования, считает генеральный директор InterValira Валерий Новиков.
"Долгое время мы заявляли о своем стремлении развить транзитный потенциал России.
Однако сегодня ситуация уже такова, что это Европа стала транзитной точкой для российских грузов", – отметил В.
Новиков на II Международной конференции "Контейнерные перевозки в России: как оптимизировать процесс доставки грузов".
По мнению эксперта, чтобы изменить эту ситуацию необходимы решительные меры в области тарифной политики.
К примеру, очередной риск для железнодорожных контейнерных перевозок связан с вводом уже в 2013–2014 гг.
новых судов вместимостью 18–20 тыс.
TEU, за счет чего себестоимость морских перевозок снизится практически вдвое.
Таким образом, для железной дороги конкуририровать с морем становится и вовсе невозможно.
"По крайней мере, требуется свободное ценообразование на железнодорожные контейнерные перевозки, чтобы тарифы могли корректироваться сколь угодно часто, в зависимости от ситуации на рынке", – резюмировал В.
Новиков.
Источник: "Logistic.ru"
Грузоперевозки Latvijas Dzelzcels в 2013 году сократятся на 10–15%, до 55 млн тонн
Грузоперевозки латвийской железнодорожной компании Latvijas Dzelzcels (LDz) в 2013 году сократятся на 10–15% по сравнению с 2012-м – до 55 млн тонн, сообщил председатель правления компании Угис Магонис.
"Рекорд прошлого года повторить не удастся", – добавил он.
Среди основных причин уменьшения потоков он назвал падение спроса на каменноугольные грузы в Европе.
Тем не менее, У.
Магонис отметил, что итоги года будут вполне достойными.
В 2012 году компания перевезла 60,601 млн тонн грузов (+2% к уровню 2011-го).
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.