Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 27.05.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
27.05.2013

Показатели по погрузке РЖД в июне будут не ниже 2012 г – Вадим Морозов

ОАО "РЖД" по итогам июня текущего года планирует добиться объема погрузки не ниже уровня аналогичного периода 2012-го, сообщил первый вице-президент компании Вадим Морозов.
С ноября 2012 года РЖД отмечают спад погрузки на железных дорогах России. Так, в начале апреля президент РЖД Владимир Якунин на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным рассказал об антикризисной программе компании, разработка которой связана с замедлением роста объемов перевозок и потерей доходов РЖД. В. Якунин, в частности, говорил, что в 2013 году РЖД, видимо, не обойтись без оптимизации не только расходов, но и численности сотрудников.
Гендиректор Центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Елена Кунаева ранее сообщала, что компания пересмотрела прогноз по динамике погрузки на 2013 год и ожидает теперь ее снижения на 2,4% вместо планировавшегося роста на 0,7%.
"Очень рассчитываем на то, что все-таки динамика в июне будет не ниже прошлого года, хотя сейчас идет подсчет грузовой базы и формируется план, о котором объявим в самом конце месяца", – сказал В. Морозов.
Он добавил, что это не те показатели, которые хотелось бы видеть, но в РЖД удовлетворены тем, что хотя бы удалось переломить "эту сложную тенденцию, случившуюся в середине мая и особенно после праздников".
"Отставание было более 1,3 млн тонн. И сегодня мы уже даже, вероятно, войдем в план", – отметил первый вице-президент ОАО "РЖД".
Источник: "Перевозки.RU"
 

Сервер модуля согласования (СМС)

Сервер модуля согласования (СМС) – программный продукт, позволяющий предприятиям (грузоотправителям/грузополучателям) использовать в своих информационных системах функции взаимодействия с автоматизированными системами Укрзализныци через АС «Клиент УЗ». При использовании данного продукта пользователи получают возможность формировать перевозочные документы при помощи собственных программ с последующей передачей их в АС «Клиент УЗ». Кроме того, СМС позволяет пользовательским программам синхронизовать состояние документов, электронных данных и черновиков с состоянием соответствующих объектов системы АС «Клиент УЗ».

Основные функции СМС:
- форматный и логический контроль электронных данных, формируемых в информационных системах клиента;
- наложение и проверка электронно-цифровой подписи;
- передача электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов в АСУ железной дороги;
- получение информации о каждом этапе обработки электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов из АСУ железной дороги.

Для организации тестирования и отладки СМС обращайтесь в службу технической поддержки: (044) 230-60-15, support@kpd-uz.com, по вопросам приобретения - в коммерческий отдел: (044) 461-99-38, sales@kpd-uz.com

Без гибких тарифов Транссиб безнадежен

Для прив­ле­чения гру­зов на Транс­сиб у же­лез­ной до­роги долж­на быть воз­можность сво­бод­но­го це­но­об­ра­зова­ния, счи­та­ет ге­нераль­ный ди­рек­тор In­terVa­lira Ва­ле­рий Но­ви­ков.
"Дол­гое вре­мя мы за­яв­ля­ли о сво­ем стрем­ле­нии раз­вить тран­зитный по­тен­ци­ал Рос­сии. Од­на­ко се­год­ня си­ту­ация уже та­кова, что это Ев­ро­па ста­ла тран­зитной точ­кой для рос­сий­ских гру­зов", – от­ме­тил В. Но­виков на II Меж­ду­народ­ной кон­фе­рен­ции "Кон­тей­нер­ные пе­ревоз­ки в Рос­сии: как оп­ти­ми­зи­ро­вать про­цесс дос­тав­ки гру­зов".
По мне­нию экс­пер­та, что­бы из­ме­нить эту си­ту­ацию не­об­хо­димы ре­шитель­ные ме­ры в об­ласти та­риф­ной по­лити­ки. К при­меру, оче­ред­ной риск для же­лез­но­дорож­ных кон­тей­нер­ных пе­рево­зок свя­зан с вво­дом уже в 2013–2014 гг. но­вых су­дов вмес­ти­мостью 18–20 тыс. TEU, за счет че­го се­бес­то­имость морс­ких пе­рево­зок сни­зит­ся прак­ти­чес­ки вдвое. Та­ким об­ра­зом, для же­лез­ной до­роги кон­ку­рири­ровать с мо­рем ста­новит­ся и вов­се не­воз­можно. "По край­ней ме­ре, тре­бу­ет­ся сво­бод­ное це­но­об­ра­зова­ние на же­лез­но­дорож­ные кон­тей­нер­ные пе­ревоз­ки, что­бы та­рифы мог­ли кор­ректи­ровать­ся сколь угод­но час­то, в за­ви­си­мос­ти от си­ту­ации на рын­ке", – ре­зю­ми­ро­вал В. Но­ви­ков.
Источник: "Logistic.ru"

 

Грузоперевозки Latvijas Dzelzcels в 2013 году сократятся на 10–15%, до 55 млн тонн

Грузоперевозки латвийской железнодорожной компании Latvijas Dzelzcels (LDz) в 2013 году сократятся на 10–15% по сравнению с 2012-м – до 55 млн тонн, сообщил председатель правления компании Угис Магонис.
"Рекорд прошлого года повторить не удастся", – добавил он.
Среди основных причин уменьшения потоков он назвал падение спроса на каменноугольные грузы в Европе.
Тем не менее, У. Магонис отметил, что итоги года будут вполне достойными.
В 2012 году компания перевезла 60,601 млн тонн грузов (+2% к уровню 2011-го).
Источник: "Перевозки.RU"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное