Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/937 от 28.05.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
"Укрзализныця" переводит систему оплаты за грузовые вагоны в электронный формат
До конца года крупнейшие клиенты "Укрзализныци" перейдут на систему электронного документооборота при оплате за грузовой подвижной состав.
Согласно данным перевозчика, на сегодняшний день реализуется пилотный проект на полигоне Донецкой железной дороги – наиболее грузонапряженной на сети "Укрзализныци".
Здесь клиентами и партнерами по проекту выступают АО "Донецксталь" (станция Донецк) и ОАО "Запорожсталь" (станция Запорожье Левое).
В числе передаваемых в электронном формате документов от клиентов – ведомости платы за маневровые работы, за подачу и уборку вагонов, за пользование вагонами.
Следующим этапом будет охват предприятий, которые изберут железные дороги Украины для внедрения новшества.
Первые претенденты уже определены – метзавод "АрселорМиттал Кривой Рог" и ГП "УГЦТС "Лиски" как пользователи услуг "Укрзализныци".
Документооборот с этими предприятиями будет организован посредством системы "АС-клиент УЗ" (автоматизированная система оформления и обработки перевозочных документов на основе безбумажных технологий).
Срок начала этапа – III квартал 2013 г.
Конечная цель мероприятия – охват электронным документооборотом оплаты по всей цепочке перевозки грузов (от согласования заявки на отправку до оформления выдачи груза на станции назначения).
Источник: "Logistic.ru"
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Украина сократила выпуск грузовых вагонов на 40%
Предприятия вагоностроительной отрасли Украины в январе-апреле 2013 года сократили выпуск грузовых вагонов на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го - до 10 тыс.
ед.
Об этом говорится в материалах Минэкономразвития республики.
В прошлом месяце выпуск составил 2,4 тыс.
ед., что на 47% ниже апреля 2012 года.
В то же время, по сравнению с мартом 2013 года объем увеличился на 9%.
По итогам 2012-го Украина снизила выпуск грузовых вагонов на 10,3%, до 47 тыс.
ед.
Источник: "Trans-Port"
Существует вероятность усиления оттока грузов с железной дороги на автотранспорт
Этим летом велика вероятность усиления оттока грузов с железнодорожного транспорта на автомобильный, уверен директор по транспорту компании FM Logistic Алексей Чурюков.
"Это возможно, потому что сезонные товары должны продаваться в ограниченный по времени период", – добавил он.
По словам эксперта, когда срок поставки товара составляет 20–25 дней и прибывает он в старых вагонах и в плохом состоянии, то трудно рассчитывать, что отправители таких грузов будут активно пользоваться железной дорогой.
"В целом пока нет каких-то заметных трендов, и объемы перевозок соответствуют запланированным, по крайней мере, в секторе розничной торговли и товаров народного потребления, – отметил А.
Чурюков.
– В качестве общей тенденции, характерной для крупных компаний, можно отметить снижение товарных запасов с целью сокращения рабочего капитала и повышения прибыльности бизнеса.
Это, как правило, позитивно сказывается на объемах перевозок, поскольку клиентам и потребителям требуется более активное пополнение товарных запасов".
По мнению эксперта, на динамике железнодорожных перевозок это может никак не отразиться, так как ОАО "РЖД" не является рыночным игроком.
В качестве наиболее эффективного пути привлечения грузов на сеть эксперт видит улучшение сервиса и сокращение сроков поставок.
"К сожалению, зачастую сейчас железнодорожный транспорт не предлагает качественного сервиса на рынке грузовых перевозок, – сетует А.Чурюков.
– При таком подходе трудно ожидать роста бизнеса, который предполагает спрос, предложение и конкуренцию".
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.