Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 29.05.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
29.05.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/937 от 28.05.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

"Укрзализныця" переводит систему оплаты за грузовые вагоны в электронный формат

До кон­ца го­да круп­ней­шие кли­ен­ты "Укр­за­лиз­ны­ци" пе­рей­дут на сис­те­му элект­рон­но­го до­кумен­то­обо­рота при оп­ла­те за гру­зовой под­виж­ной сос­тав.
Сог­ласно дан­ным пе­ревоз­чи­ка, на се­год­няшний день ре­али­зу­ет­ся пи­лот­ный про­ект на по­лиго­не До­нец­кой же­лез­ной до­роги – на­ибо­лее гру­зонап­ря­жен­ной на се­ти "Укр­за­лиз­ны­ци". Здесь кли­ен­та­ми и парт­не­рами по про­ек­ту выс­ту­па­ют АО "До­нецк­сталь" (стан­ция До­нецк) и ОАО "За­порожс­таль" (стан­ция За­порожье Ле­вое). В чис­ле пе­реда­ва­емых в элект­рон­ном фор­ма­те до­кумен­тов от кли­ен­тов – ве­домос­ти пла­ты за ма­нев­ро­вые ра­бо­ты, за по­да­чу и убор­ку ва­го­нов, за поль­зо­ва­ние ва­го­на­ми.
Сле­ду­ющим эта­пом бу­дет ох­ват предп­ри­ятий, ко­торые из­бе­рут же­лез­ные до­роги Ук­ра­ины для внед­ре­ния нов­шест­ва. Пер­вые пре­тен­денты уже оп­ре­деле­ны – мет­за­вод "Ар­се­лор­Миттал Кри­вой Рог" и ГП "УГЦТС "Лис­ки" как поль­зо­вате­ли ус­луг "Укр­за­лиз­ны­ци". До­кумен­то­обо­рот с эти­ми предп­ри­ятиями бу­дет ор­га­низо­ван пос­редс­твом сис­те­мы "АС-кли­ент УЗ" (ав­то­мати­зиро­ван­ная сис­те­ма оформ­ле­ния и об­ра­бот­ки пе­рево­зоч­ных до­кумен­тов на ос­но­ве без­бу­маж­ных тех­но­логий). Срок на­чала эта­па – III квар­тал 2013 г. Ко­неч­ная цель ме­роп­ри­ятия – ох­ват элект­рон­ным до­кумен­то­обо­ротом оп­ла­ты по всей це­поч­ке пе­ревоз­ки гру­зов (от сог­ла­со­ва­ния за­яв­ки на отп­рав­ку до оформ­ле­ния вы­да­чи гру­за на стан­ции наз­на­че­ния).
Источник: "Logistic.ru"
 

TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

Украина сократила выпуск грузовых вагонов на 40%

Предприятия вагоностроительной отрасли Украины в январе-апреле 2013 года сократили выпуск грузовых вагонов на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го - до 10 тыс. ед. Об этом говорится в материалах Минэкономразвития республики.
В прошлом месяце выпуск составил 2,4 тыс. ед., что на 47% ниже апреля 2012 года. В то же время, по сравнению с мартом 2013 года объем увеличился на 9%.
По итогам 2012-го Украина снизила выпуск грузовых вагонов на 10,3%, до 47 тыс. ед.
Источник: "Trans-Port"
 

Существует вероятность усиления оттока грузов с железной дороги на автотранспорт

Этим летом велика вероятность усиления оттока грузов с железнодорожного транспорта на автомобильный, уверен директор по транспорту компании FM Logistic Алексей Чурюков. "Это возможно, потому что сезонные товары должны продаваться в ограниченный по времени период", – добавил он.
По словам эксперта, когда срок поставки товара составляет 20–25 дней и прибывает он в старых вагонах и в плохом состоянии, то трудно рассчитывать, что отправители таких грузов будут активно пользоваться железной дорогой.
"В целом пока нет каких-то заметных трендов, и объемы перевозок соответствуют запланированным, по крайней мере, в секторе розничной торговли и товаров народного потребления, – отметил А. Чурюков. – В качестве общей тенденции, характерной для крупных компаний, можно отметить снижение товарных запасов с целью сокращения рабочего капитала и повышения прибыльности бизнеса. Это, как правило, позитивно сказывается на объемах перевозок, поскольку клиентам и потребителям требуется более активное пополнение товарных запасов".
По мнению эксперта, на динамике железнодорожных перевозок это может никак не отразиться, так как ОАО "РЖД" не является рыночным игроком. В качестве наиболее эффективного пути привлечения грузов на сеть эксперт видит улучшение сервиса и сокращение сроков поставок. "К сожалению, зачастую сейчас железнодорожный транспорт не предлагает качественного сервиса на рынке грузовых перевозок, – сетует А.Чурюков. – При таком подходе трудно ожидать роста бизнеса, который предполагает спрос, предложение и конкуренцию".
Источник: "Перевозки.RU"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное